Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Подскажите плиз...

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.06.2011, 16:48   #1 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
А чем тебя моя математика не устраивает?

Прибору твоему "грош-цена" - показывает +\- пару литров (даже не начинай спорить у самого такой и не один!) , плюс течение, плюс ветер и т.д.и т.п.
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 16:59   #2 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Придерживаюсь аналогичного мнения. Только мерная емкость сможет правильно посчитать расход. Потому как уже слышали мы про расход в 6 литров в час на глисере под соткой на Москве.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 17:04   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
..... плюс течение, плюс ветер и т.д.и т.п.

А если еще и якоря забыть поднять ....
__________________

Востаннє редагував common5: 29.06.2011 о 17:10.
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 17:10   #4 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
А если еще и якоря забть поднять ....

Или забыть от бонов отшвартоваться...
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 17:28   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergei33
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

На моей лодке расход на холостом ходу (примерно 800 об/мин) и на глиссере одинаковый. Но, если брать во внимание повышенный расход топлива для выведения лодки на глиссирование, то можно резюмировать, что более эффективный режим движения при критическом уровне бензина — на холостом ходу.



Такие графики можно найти для подавляющего большинства заграничных лодок и катеров на сайте boattest.com.
Sergei33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 17:28   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Прибору твоему "грош-цена" - показывает +\- пару литров.....

Обижаешь! Не знаю что там у тя за приборы, на моём засекали и не раз. Причём общий расход топлива (по прибору) сходится с реальным расходом.

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
....плюс течение, плюс ветер и т.д.и т.п.

Все замеры стараюсь делать в заливах (без течения и ветра).

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
....слышали мы про расход в 6 литров в час на глисере под соткой на Москве.

Ну так я ж сразу поправился.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 17:46   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Anton
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Проверяли на Амуре при загрузке 4чел под Мерком115 по Смарткрафту:
скорость 5-6км/ч - расход 1,2л/час
крейсер 35км/ч - расход 13л/час
Т.е. в первом случае расход 0,24л на 1км, во втором - 0,37л на 1км. При этом в режиме выхода на глис расход поднимается до 24л/час, что при времени выхода на глис 0,5 минуты составит 200гр (13% от запаса топлива в паяльной лампе Виктора).
Так, что помаленьку однозначно экономичней выйдет.
Anton зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 19:30   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Цитата:
Допис від Anton Переглянути допис
...Так, что помаленьку однозначно экономичней выйдет.

А что ,кто то еще сомневаеться ? Могу обосновать ИМХО . Ход любой лодки при низкой скорости сходен с движением в водоизмещающем режиме , что при определенных условиях есть самый экономичный . Я понимаю , что обводы не те , и дедушка Фруд обидится . Но ПРИНЦИП обводы-расход-скорость те же .
__________________

Востаннє редагував common5: 29.06.2011 о 19:38.
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 19:37   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
Ачто ,кто то еще сомневаеться ?

Леонидович.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 19:49   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Леонидович.

Не , он не сомневаеться . Он говорит , что для каждой лодки надо знать свои параметры экономдвижения исходя из обводов , длины , частоты вращения винта , диаметра и шага винта тоже . А ваще это такие дебри , что и ящщыка водовки не хватит , чтобы разобраться . У каждого Капитана должен быть свой опыт на своем корабле по расходу ГСМ ИМХО .
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 20:02   #11 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
Не, он не сомневаеться . У каждого Капитана должен быть свой опыт на своем корабле по расходу ГСМ ИМХО .

Истинна!!!!
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 21:12   #12 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
У каждого Капитана должен быть свой опыт на своем корабле по расходу ГСМ ИМХО .

И как Вы это себе представляете в моем случае??????????????????????????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:18.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0