![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
Прибору твоему "грош-цена" - показывает +\- пару литров (даже не начинай спорить у самого такой и не один!) , плюс течение, плюс ветер и т.д.и т.п.
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Придерживаюсь аналогичного мнения. Только мерная емкость сможет правильно посчитать расход. Потому как уже слышали мы про расход в 6 литров в час на глисере под соткой на Москве.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
А если еще и якоря забыть поднять ....
__________________
Востаннє редагував common5: 29.06.2011 о 17:10. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
На моей лодке расход на холостом ходу (примерно 800 об/мин) и на глиссере одинаковый. Но, если брать во внимание повышенный расход топлива для выведения лодки на глиссирование, то можно резюмировать, что более эффективный режим движения при критическом уровне бензина — на холостом ходу.
![]() Такие графики можно найти для подавляющего большинства заграничных лодок и катеров на сайте boattest.com. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Обижаешь! Не знаю что там у тя за приборы, на моём засекали и не раз. Причём общий расход топлива (по прибору) сходится с реальным расходом.
Все замеры стараюсь делать в заливах (без течения и ветра).
Ну так я ж сразу поправился.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
|
Проверяли на Амуре при загрузке 4чел под Мерком115 по Смарткрафту:
скорость 5-6км/ч - расход 1,2л/час крейсер 35км/ч - расход 13л/час Т.е. в первом случае расход 0,24л на 1км, во втором - 0,37л на 1км. При этом в режиме выхода на глис расход поднимается до 24л/час, что при времени выхода на глис 0,5 минуты составит 200гр (13% от запаса топлива в паяльной лампе Виктора). Так, что помаленьку однозначно экономичней выйдет.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
А что ,кто то еще сомневаеться ? Могу обосновать ИМХО . Ход любой лодки при низкой скорости сходен с движением в водоизмещающем режиме , что при определенных условиях есть самый экономичный . Я понимаю , что обводы не те , и дедушка Фруд обидится . Но ПРИНЦИП обводы-расход-скорость те же .
__________________
Востаннє редагував common5: 29.06.2011 о 19:38. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Не , он не сомневаеться . Он говорит , что для каждой лодки надо знать свои параметры экономдвижения исходя из обводов , длины , частоты вращения винта , диаметра и шага винта тоже . А ваще это такие дебри , что и ящщыка водовки не хватит , чтобы разобраться . У каждого Капитана должен быть свой опыт на своем корабле по расходу ГСМ ИМХО .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
Истинна!!!!
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
И как Вы это себе представляете в моем случае??????????????????????????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|