![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Абалдеть... отдать коллективно по 200уе с носа в год за ЛОЖНОЕ чувство защищенности это нормально... а вот скинуться по 500 и обустроить нормальную стоянку с реальной охраной и безопасностью это дорага и откуда деньги... |
|||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (16.03.2011)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: мечтаю 1/2 тонник
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Согласен с комментарием Dalnomershchik, но не на все 100%. Действительно, практика создания собственной кассы имеет место быть, скажу больше все страхование начиналось с таких касс более чем 200 лет назад, и на сегодняшний день наверное тоже это практикуется, но в результате все такие общаки реформировались в страховые организации, получившими статус специализированных резервных фондов.
Ну скинется 10 человек, пускай даже по 5000грн., или 20 по 2500грн., и что, при нынешних ценах на что этого резерва хватит? А у страховой уже есть сформированные значительные резервы. Согласен также с тем, что страховые сами сформировали негативное о себе мнение, как говорится .. в семье не без урода.. кто-то да и испортит репутацию, поэтому и комментарии такие, но если проанализировать по честному и спросить "а только ли страховые петляют? ...или ..." Кто-то знает, что около 35% всех выплат - это "петляние со стороны Страхователя". И это взаимное недоверие и приводит к отсутствию "объёмов", хотя потенциально он есть и как следствие высокой цены и т.д. Вспомните, какая была ситуация по автотранспорту, скажем в 2003-2006, практически такая же. Т.е. с увеличением информированности прогрессирует и все остальное. Насчет перестрахования, перестраховывать все, а тем более за границей нет необходимости, а если и перестраховывать то на данный момент у страховых уже есть хорошие перестраховочные программы, не то что раньше, и деньги по ним выплачиваются исправно. Просто нужно говорить об этом, задавать вопросы, догвариваться и т.д. В любом договоре есть условия досрочного расторжения, ничего выторговывать не нежно |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Ситуация наоборот: В семье уродов не без красаца. Надо найти красавца. Кто он и где? И что конкретно предлагает?
А про петляния "Страхователей", создается база данных подозреваемых в петлянии и им другие условия. А закладываться на треть не очень добросовестных, за счет остальных, это выгоднее страх/компании. Ей выгоднее муть до определенного предела. Вот этот предел и достинут. Как с дельфинированием. Если бы не добровольно-принудительное страхование автотранспорта, то большинство отказальсь бы от такой услуги. И я лично считаю, что даже цивилка должна быть 58 грн., а все остальное за счет государства поддерживающего "высокие" доходы своих граждан. И на лодочников можно сделать цивилку на 58 грн. Поначалу можно добровольно-принудительную, на год-два. Чтобы появилась практика. Потом отменить насилие и только воля капитана или воля пассажиров. Нет реальной, относительно полезной для всех конкуренции нигде в т. ч. и тут, вот и нет доверия и разумных цен. Страх/рынок прибивают или лоббируют сами страх/компании. Одним словом -- дурилово. Пока у людей деньги на это были, не обращали внимания. Теперь все считают. Извините за обобщения, но через них более понятны частности и единичное. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
Уже посчитали по моим данным. Никаких сюрпризов. Платеж 1,8-2,5% в зависимости от количества рисков. Франшиза 100 у.е. Что корелируется с прошлогодними данными от УПСК и ОРАНТЫ (см.посты выше в теме). Если учесть что страхуется на период навигации (5 месяцев) то в годовом эквиваленте получается практически полное КАСКО как для авто. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Примерно 5 евро, по курсу. Смысл--символическая плата, можно другую 17грн., или 17Х5=85 грн. В таких пределах. Востаннє редагував stp: 16.03.2011 о 21:51. Причина: исправил ссылку |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: мечтаю 1/2 тонник
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Без проблем можно и 85 грн. и 17 грн., дело в лимите. Для платежа 85гр. лимит составит 25000 грн., риски ответственность за столкновения с др. судами, плавучими и неподвижными обектами, от-ть за загрязнение (за разливы тех. жидкостей с судна)
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|