![]() |
Re: Комплектующие к лафету и прицепу
У темі 1 долучень
Цитата:
Но можно и без него сори за флуд |
Re: Комплектующие к лафету и прицепу
Цитата:
А если честно, то это :flud: |
Re: Комплектующие к лафету и прицепу
Цитата:
Если судить из услышаного, то на рессорах вроде как мягче. |
Re: Комплектующие к лафету и прицепу
Пользовал оба. Пониже опустить не всегда есть хорошо.
Мое сложившееся ИМХО. Если в основном использовать в щадящих условиях, то бишь на дорогах с твердым, не убитым покрытием, (читай асфальт) и спускаться на нормальных слипах, то торсион, с его низкой посадкой будет получше. На рессорном ходу, лафет выигрывает , когда к месту сброса добираешься по пересеченной местности, но хуже сбрасывать лодку. Высокий клиренс, можно компенсировать роликами, для облегчения спуска лодки. Можно привести аналогию с автомобилями: - на рессорном ходу, это внедорожник. - на торсионном, "пузотерка". Получая одно, жертвуешь другим. Исходя из условий будущей эксплуатации и надо определяться, что предпочтительнее. |
Re: Комплектующие к лафету и прицепу
Цитата:
|
Re: Комплектующие к лафету и прицепу
Мотор слишком высоко, помпа грязь не подхватывает):-D
|
Re: Комплектующие к лафету и прицепу
У темі 2 долучень
Что-то от темы отклонились....
Прочитал тему, а в ней по факту одни зарисовки. думаю (производителям) стоит повыкладывать сюда какой-то каталог. Вот например мне надо будет докупать ролики. на этих выходных беру прицеп (под восстановление), в котором недостаёт 9 роликов.... + Думаю доставить 2 либо 4 винтовых домкрата, с маленькими ложементами. А выбрать эти ролики негде... Ни каталогов, ни точных размеров..... ИМХО. в Америке уже давно все придумано и расписано до болтика. А у нас чтоб собрать всё до кучи надо пол дня потратить.... |
Re: Комплектующие к лафету и прицепу
У темі 2 долучень
Прицепчик думаю перестроить таким образом:
в заднюю часть - сместить гребенки с роликами. Фото-1 а в переднюю часть прицепа поставить систему плавающих ложементов. Фото-2 Какие мнения будут? |
Re: Комплектующие к лафету и прицепу
Евгенич, в Одессе на разборке прицеп брали? И скока , если не секрет, захотели за такой?
|
Re: Комплектующие к лафету и прицепу
Цитата:
|
Re: Комплектующие к лафету и прицепу
Однако..... Наверное большой плюс в этих роликах?
|
Re: Комплектующие к лафету и прицепу
Цитата:
Вторым аргументом является моё отношение к продукции, пользующейся популярностью и произведенной в Америке. |
Re: Комплектующие к лафету и прицепу
Евгенич, По весу мы коллеги!)
Добавлено через 28 секунд Да еще и тезки)) |
Re: Комплектующие к лафету и прицепу
Цитата:
Ну и немного добавлю своего мнения о Американских прицепах. Так как страна большая и народ там обеспеченный, они не будут выкидывать деньги на вещи (для отдыха) с которыми придется мучатся. Простым языком: выпустил на рынок не конкурентный товар - и ты банкрот. Соответственно, если роликовую систему ложементов начали выпускать с 80-х годов и она до сих пор только набирает обороты - то это гуд. |
Re: Комплектующие к лафету и прицепу
Не спорю, но каково тяжелым лодкам иметь такую малую площадь соприкосновения с прицепом через ролики (по сравнению с "удобным" лежанием на ложементах)? Вот то, что они "принимают" и "плавно отпускают" лодку на воду - это факт!)
|
Re: Комплектующие к лафету и прицепу
в конструкции этого прицепа 32 ролика, думаю более чем достаточно...
|
Re: Комплектующие к лафету и прицепу
Цитата:
|
Re: Комплектующие к лафету и прицепу
Когда брали наш катер, то прицеп был, то-же на похожих роликах! ;-) Так, как катер тяжёлый, то было два места, где эти ролики продавили борт! =-O Поэтому, ролики выбросили, а поставили 4 ложемента (2 внутренних, 2 наружных), сейчас катер стоит красиво! :happy::ok:
Единственное, то я бы добавил 2 винтовых домкрата на корму, для плавного сброса/подъёма корапля! :ok: Но, нам это не критично, весной- сброс, осенью- подъём! :*-)%*:*-)%*:*-)%* |
Re: Комплектующие к лафету и прицепу
А куда ролики выбросил? Мне-бы парочку пригодились!M:-):ok:
|
Re: Комплектующие к лафету и прицепу
Тоже рассматрнивал варианты в том числе американских прицепов. Выскажу своё ИМХО:
1. Ролик практически даёт точку (короткую линию) соприкосновения. То есть даже имея много роликов площадь нагружаемой поверхности будет небольшой. 2. Теперь накладываем это на качество наших дорог (сравниваем конечно с американскими). Думаю для наших условий лучший вариант комбинация роликов для спуска-поднятия лодки и ложементов на домкратах с приличной площадью распределения нагрузки для самой езды. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:38. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010