Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Прицепы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.11.2012, 07:42   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Комплектующие к лафету и прицепу

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Извини, прозевал те фотки!!!!
А может кто-то сказать про надежность/долговечность данного решения для тяжелой лодки? Например Амур с соткой...


Вот такие "домкраты"

мне кажутся намного более надежными. Но мне не нравится что маленькие площадки вместо длинных ложементов. Опять же для тяжелой лодки мне кажется применять нельзя...

Короче. Идея поднимающихся/опускающихся роликов мне нравится НАМНОГО больше. Вот только вопрос по надежности данного конкретного решения...

P.S. Ну и ключом крутить естественно менее удобно чем руками.

Сегодня найду время и опишу все плюсы и минусы этих систем, так как всё это уже отработано на наших лодках.
Кормовые домкраты с качелями , это решение для лёгких лодок, так как ролики слабенькие...

Кстати Сергей уже давно ставит ложементы на домкраты
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото-0104.jpg
Переглядів: 665
Розмір:  1,22 МБ
ID:	31848   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото-0102.jpg
Переглядів: 642
Розмір:  1,24 МБ
ID:	31849  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
hooker (06.11.2012)
Старий 06.11.2012, 09:37   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.202
Сказал(а) спасибо: 1.269
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
Типово Re: Комплектующие к лафету и прицепу

Мне кажется что лодка должна килем стоять на килевых роликах а ложементы и домкраты только поддерживать, тогда будет нормально, но на совколодках киль довольно острый и килевых роликов на долго не хватит. Ихмо.
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2012, 13:25   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Комплектующие к лафету и прицепу

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Кормовые домкраты с качелями , это решение для лёгких лодок, так как ролики слабенькие...

Я, когда заказывал свои ролики, задал вопрос менеджеру "Кияшко" о том, не будут ли черные ролики пачкать, оставлять черные полосы на днище (у меня оно белое и не очень бы хотелось....) в процессе эксплуатации?
На это менеджер мне ответил, что они первое время ставили белые ролики, но они очень быстро приходили в негодность, сминались *похоже, как на фото... В последнее время Кияшковцы перешли на черные, они из другого материала, более прочного, названия я не запомнил (ни первого, ни другого), нареканий о сминаемости от потребителей не было, как и об оставляемых следах. У меня пока тоже.

Цитата:
Допис від sleva11 Переглянути допис
Если учесть что самое прочное место у лодки всё таки киль, то я всё таки думаю что при транспортировке всё же основной упор на него делать.

ИМХО, Неправильный ответ.
Попробуйте рассчитать распределение веса лодки на площадь ложементов и на площадь соприкосновения роликов с килем (сколько их может быть: три, четыре, пять?)
Законы физики не обойдешь...
Саша Fix выразился кратко и емко!
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2012, 14:36   #4 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster L аля Buster LX Yamaha F70
Дописи: 308
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 209 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Комплектующие к лафету и прицепу

Все современные лодки, производитель рекомендует перевозить только на лафете , где основная нагрузка на килевые ролики, а боковые выполняют функцию поддержки. Это прописано в руководстве эксплуатации лодки. Килевая часть лодки является самой жесткой частью конструкции.
Ser Buster зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Оборудование и комплектующие для лодок, катеров Zahar77 Архив 10 13.02.2013 12:21
Комплектующие для лодок Гена Архив 0 11.08.2010 02:45


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:28.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0