![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Точно так и сделал. 8-10 спусков ролик пока держится. Токо у меня ролик черный. Востаннє редагував Роман 37: 07.11.2012 о 09:04. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Если учесть что самое прочное место у лодки всё таки киль, то я всё таки думаю что при транспортировке всё же основной упор на него делать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Не делайте этого. Гнется он на ура!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Это смотря на какой лодке. У импортных так конкретный усилитель стоит... Если приложиться к одной точке, то наверное может прогнуть какую из совтолодок, но мы говорим вообще-то о системе роликов. Сергей вот всё правильно описал. Там оптимально распределить нагрузку по килю и ложементам (широким) в районе бортов, а не полностью поднимать от килевых роликов Востаннє редагував sleva11: 07.11.2012 о 15:16. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.445 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
С этим согласен! ![]() Знаю только, что Москва-2 и Амур не переносят езды на киле, гнётся и потом течёт очень сильно! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (08.11.2012)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Кода строил лафет то руководствовался принцыпом. Чем больше площадь (или точек) соприкосновения с днищем тем меньше нагрузка на эти точки (днище). Полюбому киль самый жеский елемент но ложементы непомешают. а иногда и очень пригодятся.
Востаннє редагував Роман 37: 07.11.2012 о 21:13. Причина: ошибки |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (10.11.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Оборудование и комплектующие для лодок, катеров | Zahar77 | Архив | 10 | 13.02.2013 12:21 |
Комплектующие для лодок | Гена | Архив | 0 | 11.08.2010 02:45 |