![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Если учесть что самое прочное место у лодки всё таки киль, то я всё таки думаю что при транспортировке всё же основной упор на него делать.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Не делайте этого. Гнется он на ура!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Это смотря на какой лодке. У импортных так конкретный усилитель стоит... Если приложиться к одной точке, то наверное может прогнуть какую из совтолодок, но мы говорим вообще-то о системе роликов. Сергей вот всё правильно описал. Там оптимально распределить нагрузку по килю и ложементам (широким) в районе бортов, а не полностью поднимать от килевых роликов Востаннє редагував sleva11: 07.11.2012 о 15:16. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
С этим согласен! ![]() Знаю только, что Москва-2 и Амур не переносят езды на киле, гнётся и потом течёт очень сильно!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (08.11.2012)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Кода строил лафет то руководствовался принцыпом. Чем больше площадь (или точек) соприкосновения с днищем тем меньше нагрузка на эти точки (днище). Полюбому киль самый жеский елемент но ложементы непомешают. а иногда и очень пригодятся.
Востаннє редагував Роман 37: 07.11.2012 о 21:13. Причина: ошибки |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (10.11.2012)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Оборудование и комплектующие для лодок, катеров | Zahar77 | Архив | 10 | 13.02.2013 12:21 |
| Комплектующие для лодок | Гена | Архив | 0 | 11.08.2010 02:45 |