Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прицепы (http://forum.fregat.club/прицепы/)
-   -   Прицеп для прогресса. (http://forum.fregat.club/прицепы/2432-прицеп-для-прогресса.html)

bethov 01.07.2011 14:12

Прицеп для прогресса.
 
Господа форумчяне!У кого есть опыт изготовления прицепа для прогресса?

Sedobor 01.07.2011 14:23

Re: Прицеп для прогресса.
 
Это не читали? Может пригодится Тут

vital-777 01.07.2011 17:43

Re: Прицеп для прогресса.
 
опыта нет, но размеры и картинка тут, мое мнение: лучшего (производства) в Украине не встречал.
Правда Вы из РФ

Тер 01.07.2011 17:46

Re: Прицеп для прогресса.
 
В Кировограде есть завод "Ось", который производит прицепы. В том числе - и для Прогов. Стоит это счастье где то около 7500. Мне изготовит ( по рекомендации менеджера отдела сбыта) умелец с завода, без документов, огней, рессор и пружин - за 2400. Правда, диски и резина - моя. Но мне из воды на берег только и надо то.

Konar 777 02.07.2011 13:09

Re: Прицеп для прогресса.
 
Что именно вас интересует?

bethov 02.07.2011 17:24

Re: Прицеп для прогресса.
 
Фото,описание самодельных прицепов.

Anatol 02.07.2011 22:48

Re: Прицеп для прогресса.
 
Под свой первый прог-2м, сам мастырил прицеп. Основные принципы;
1 У вас должны быть доки на любой легковой прицеп с номерами и бирками (перекочуют на лодочный прицеп без бюрократии)
2 У Вас есть неизменные величины:
а) длинна лагов (доски на которых будет лежать корпус) соответствуют прямой длине квадратных труб 40х60 после идет плавный изгиб к дышлу 80х60
б) длинна лодки, определяется общая длинна прицепа с учетом двигла. То есть 0,4-0,5м от фаркопа до носового упора лодки
в) ширина лодки примерно равна ширине прицепа, колеса и крылья идут на вынос (надо учитывать что бы при максимальном проседании торсиона или рессоры не затирало по корпусу)