![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Ось , визуально сильно сдвинута к корме.......
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.421
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
55кг это абсолютно нормально.
А вот по внешнему виду судить о правильности НЕЛЬЗЯ!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Наск я понимаю, оптимально, если один чел с усилием, но не оч. большим может поднять дышло прицепа шобы поставить его на шар или снять - ИМХО, оптимальная нагрузка на шар с груженой (так как оно будет транспортироваться) лодкой - 30-40 кг. Любая машина не любит, когда ей зад сильно пригружать, и нива тоже
Если (по ощущениям) поднимать дышло прицепа самому тяжеловато - нужно сместить центр тяжести на сантиметров 5 назад. Тут есть два варианта - либо сместить саму лодку на прицепе чуток назад (и подвинуть адекватно стойку с лебедкой), либо колесную пару раскрутить в месте крепления к раме прицепа и чуток сдвинуть вперед (на тех же 3-5 см. - если она к-чно, прикручена а не приварена)
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Народ. не меряйте по своим броневичкам нагрузку на шар.У каждой машины она разная и у некоторых 50 кг - это максимальная нагрузка. А у некоторых 120 кг. И 55 кг это до хера, оптимально 10-20 кг, а то потом колёса маневровые ломаются, одному снять/поставить сложно. Неужели все тут шварцы собрались.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]() а мне кажется, это зависит не от машины, а конкретно от самого фаркопа. Оптимально 10-20 кг, максимум 30-40, но 50 и более - это перебор. Многие недорогие фаркопы имеют (по паспорту) максимально допустимую нгрузку на шар 50 кг. Запас конечно же есть, и он не обломится, если нагрузка будет 51 кг, но зачем переутруждать себя, если можно подойти к вопросу конструктивно и отбалансировать. Балансировка сама по себе не очень сложная, можно использовать обычные напольные весы, или на рынок для "контрольного" взвешивания подьехать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
От машины тоже много чего зависит. Не будем же спорить, что нагрузка на шар у Ланоса и Тоёты тундры будет одинаковая, даже если втулить в обеи одинаковый фаркоп-шар ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС Туна 450 + Хонда 50
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 96 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
Могу только полностью подтвердить написанное Геной !!! Да , действительно что самая оптимальная нагрузка на "шар" должна быть не более 25 кг (для любого лодочного трейлера). Желательно , что бы эта нагрузка была МИНИМАЛЬНОЙ ( стремящейся к нулю). Для хозяина же данного комплекта (лодка + мотор + трейлер) , в любом случае нужно прислушаться к пожеланиям форумчан и сделать "устаканивание" одним из 2-х способов : сдвиг лодки чуть назад или перестановкой оси на пару сантиметров вперёд. В любом случае нужно смотреть и взвешивать любое из действий ! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Вот истинные слова ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка прицепа под Tracker | Врунгель | Прицепы | 16 | 26.07.2018 18:26 |
Переделка прицепа | Святовит | Подскажите плиз... | 19 | 31.05.2011 11:31 |