![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Правление, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: г.Герой Киев 
				Карапь: ой на многом..... 
				
				
					Дописи: 27.638
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.626 
	
		
			
				Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заранее прошу камнями не кидаться! 
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]() ![]() ПДД учил и то что с прицепом разрешенная скорость 90км\ч знаю! Вводные: Лафет две оси от ЮМС. Лодка Buster XXL + 150 Л.c Общий вес 1300кг. Вопрос собственно вот в чем. При скорости больше 90км\ч лафет с лодкой начинает вилять (лево-право), а порой входит в такой дисбаланс, что с трудом можно безопасно снизить скорость. Первый раз дело было весной, тянул комплект на TOYOTA Highlander на обгоне при скорости 95-105 прозрел от розколбаса еле подровнялся, сзади ехал Ларик еще больше за меня испугался......говорит амплитуда была больше метра. Тогда я грешил на недоТоету Highlander, успокоил себя тем, что она легкая для того, что бы тянуть такой комплект, с такими скоростями. Но пересев на LAND CRUISER 200, а затем на Toyota Sequoia все повторилось один в один, только скорость приближается к 100км\ч. лафет уходит в расколбас. И самое главное нету четкого алгоритма как выходить из "пике", практически в одинаковых ситуациях он(лафет) ведет себя по разному, даешь больше газу, еще больше начинает вилять и точностью до наоборот, тормозишь и опять сильнее амплитуда качания..... Есть мысли проверить развал-схождение на лафете, но пока не понимаю как это сделать. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Буду рад любому совету.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... Востаннє редагував БОНДЫК: 01.10.2020 о 11:13.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Юра 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23 
				
				
					Дописи: 2.399
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.381 
	
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может развесовку проверить? 
		
		
		
		
		
		
			https://www.youtube.com/watch?v=hlzzSCeY--E 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым. yamaha 40 veos  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Правление, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: г.Герой Киев 
				Карапь: ой на многом..... 
				
				
					Дописи: 27.638
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.626 
	
		
			
				Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Это первое, что проверил. ![]() ![]() ![]() Ну как проверил...... стоит ровно нагрузка на шар минимальная 20-30кг на колеса зрительно нагрузка одинаковая. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... Востаннє редагував БОНДЫК: 01.10.2020 о 11:17.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Andrey 
				Звідки Ви: Черкаси 
				Карапь: Finval475evo YAMAHA 60 
				
				
					Дописи: 5.619
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.779 
	
		
			
				Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Увеличл бы нагрузку на шар до 50 кг. и проверил балансировку колес прицепа. Добавлено через 3 минуты 
 Рулеткой  Просто внимательно посмотреть и померять установку осей лафета .
		 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Днепр + МС40 
				
				
					Дописи: 2.609
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.628 
	
		
			
				Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Андрей, это и может быть показателем. Если есть такая возможность, попробуй загрузить шар до 50-70кг (может груз в нос катера положить) И еще, лафет двухосный - то есть чем ниже шар, тем больше нагрузка на переднюю ось лафета и меньше на заднюю (оси ж каждая на своей рессоре, не тележка ж балансирная) - я веду к тому, что при просадке задней оси авто - центр опоры лафета движется вперед, а центр тяжести соответственно - назад.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Винница 
				Карапь: Амур-В, Днепр. 
				
				
					Дописи: 319
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 143 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может диагонали проверить (балка-рама)? У меня кноттовская балка была смещена на 4 мм. и после 85-90 лафет с Амуром так же чуть не улетел, после 5-6го раза друг подсказал и теперь все гуттт, до 120 как по нитке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скинь фото подвески. У Ларика регистратора не было, видос глянуть? Только не повторяй 
		
		
		
		
		
		
			![]() Чисто так, из теории кинематики... Это может быть не связано с нагрузкой на шар, тем более что поведение лафета при ускорении и торможении не прогнозируется. Я бы в первую очередь смотрел на втулки серьг и корня рессор, ну и конечно амортизаторы, если они мягкие для такого веса или один-два "сдулись" это гарантированно расколбас на больших скоростях. Еще прибавит к комфортной скорости, установка стабилизатора поперечной устойчивости, он будет помогать гасить крены и уменьшит, а может и уберет совсем расколбас. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Вовчик (02.10.2020)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Артур 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: BRP Spark 
				
				
					Дописи: 3.032
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.143 
	
		
			
				Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			https://www.youtube.com/watch?v=nt-r5ro21xM 
		
		
		
		
		
		
		
	Тут двигатель тяжёлый спереди - и тоже самое?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Украинка 
				Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI 
				
				
					Дописи: 10.172
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.839 
	
		
			
				Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мое имхо - нужно увеличить нагрузку на шар.  
		
		
		
		
		
		
			Где-то уже была тема, я писал, как в первый раз буксировал лодку с Черновцов, с неподготовленным лафетом (минимальной нагрузкой на шар, тогда ещё пришлось мешок с песком на нос лодки привязать, для увеличения развесовки на перед) и тоже чуть не улетел с трассы, на скорости 80+. Добавлено через 1 минуту 20-30кг это очень мало для твоего комплекта Добавлено через 1 минуту Тут уже на форуме писали, что выход "из пике" лежит в плоскости "прибавить газу" 
				__________________ 
		
		
		
		
	Никогда не говори Никогда  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Правление, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: г.Герой Киев 
				Карапь: ой на многом..... 
				
				
					Дописи: 27.638
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.626 
	
		
			
				Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Гаша!! Поверь мне, писали теоретики! 100500% ![]() ![]() ![]() ![]() Ездил в августе в Вилково, ну и сам понимаешь за 700км. пути я в "легкое пике" уходил не раз и не два, вплоть до того, что специально на ровных участках дороги пускал в разнос для того, что-бы четко понять для себя как с ним бороться ![]() ![]()  ..... Ни-как! Нет четкого алгоритма, как например зимой когда вошел в занос то выход - руль вращать в сторону заноса и немного добавить газ, к тормозу не прикасаемся. Я тебе больше скажу, даже под гору(на Одесской трассе их хватает) ехал, думал, что-то поменяется, нет! ![]() ![]() ![]() Добавлено через 36 секунд 
 Вечером сделаю!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
sofyart (01.10.2020)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Олег 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: FurSeal 
				
				
					Дописи: 16.743
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.969 
	
		
			
				Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если поставить на переднюю ось резину чуть меньше. Тогда увеличится нагрузка на шар. Может поможет...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Андрей, ты же знаешь у меня несколько домов было, которые натаскался тысяч 50км. 
		
		
		
		
		
		
			ТОЛЬКО развесовка!!! Делай нагрузку на шар не меньше 80 килограмм. Лучше 100. Проверяется очень просто - ты уже не можешь поднять вручную. ВСЕ!!! P.S. У меня даже навык появился - как не снижая скорости погасить раскалбас. 
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виктор 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
				
				
					Дописи: 17.213
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.228 
	
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Однозначно сдвигать оси назад. 
		
		
		
		
		
		
			Или носовой упор лодки вперед. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, за рыбалку!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4 в процессе 
				
				
					Дописи: 5.324
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.742 
	
		
			
				Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Андрей, я конечно с прицепами не сильный ездок, но из теории, я бы тоже попробовал увеличить нагрузку на шар. Если на прицепе оси стоят криво, то будет либо резину жрать, либо  как минимум ты будешь в зеркала видеть что прицеп идёт не за машиной,а немного сбоку. Если такого нет то  пробовать увеличить нагрузку на шар. Уже не помню где,но где то находил, что американцы рекомендуют на шар десять процентов от веса прицепа. То есть в твоём случае 120-130 кг. Да и из нашей практики, если лодка на двухосном прицепе то дышло как правило вдвоем поднимать надо. Тридцать кг очень мало.   
		
		
		
		
		
		
		
	И ещё попрошу, отпишись как найдешь решение. Самому интересно, что оно такое может быть.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Украинка 
				Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI 
				
				
					Дописи: 10.172
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.839 
	
		
			
				Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Саша, так поделись нюансами "погашения". Думаю, всем будет интересно))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Никогда не говори Никогда  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Там все чисто на какой-то интуиции. Я не смогу описать алгоритм. Мало того, я перестал ездить с домом уже лет 7 назад. Не уверен что и у самого получится. 
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Риб "Колибри450"/2014 + Yamaha Enduro55/2009 + Лафет | Кацан | Лодки (плавсредства) | 16 | 17.11.2017 22:44 | 
| Прогресс-4, Yamaha50,лафет"Кияшко". | Макар74 | Лодки (плавсредства) | 32 | 16.06.2017 12:22 | 
| Трансформер: лафет для "Прогресса" из прицепа. | Бруно Феррари | Прицепы | 4 | 09.11.2015 22:34 |