02.10.2020, 09:44 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Подвеска представляет собой - два торсиона сваренные между собой в раму, а потом через стремянки подвешена у основной раме лафета. Сегодня поеду на сто подниму, померяю, за одно и смещу центр тяжести назад.
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
MAX (02.10.2020)
|
02.10.2020, 11:32 | #24 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Нет, торсионы. Добавлено через 3 минуты
Не правильно написал, центр тяжести вперед, ну а раму с торсионами само-собой назад.
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.10.2020, 11:48 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Это и имел ввиду
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
02.10.2020, 11:52 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.193
Сказал(а) спасибо: 572
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Так торсион это, по идее, просто такой вид пружины, которая на скручивание работает. А амортизатор должен колебания поглощать. В случае с рессорами часть энергии при колебаниях рассеивается на трение между листами рессоры, а тут какой элемент выполняет роль поглотителя колебаний? |
|||||||||||||||||||||||
02.10.2020, 11:57 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
https://www.youtube.com/watch?v=n4VT...ture=emb_title
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||
02.10.2020, 12:27 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.526
Сказал(а) спасибо: 1.647
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Торсіонна підвіска використовується в багатьох марках авто,але там завжди присутні амортизатори.У мене на лафеті для перевозки авто також торсіонни і є амортизатори.Я думаю вони скоріш виконують функцію стабілізації,щоб зменшити ударні та остаточні коливання.
|
02.10.2020, 12:29 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
У меня было два лафета на торсионах и ни в одном амортизаторов не было. На поперечный расколбас прицепа амортизаторы никак не влияют, или влияют, но очень незначительно. |
|||||||||||||||||||||||
02.10.2020, 12:41 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.193
Сказал(а) спасибо: 572
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
БОНДЫК, да у меня даже есть транспортное средство на торсионах )) Но с амортами, конечно.
На первой странице амортизаторы упоминают и я думаю не зря. Они, как раз, и призваны колебания в тепло переводить. А здесь их нет, то есть колебания затухают долго, выше вероятность возникновения резонансов, то есть раскачки. Это я к чему? Увеличить нагрузку на шар, все проверить, это хорошо, но может быть этот прицеп просто конструктивно не предназначен для высоких скоростей? |
02.10.2020, 13:02 | #32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
У меня прицеп, кемпер, с торсионной подвеской, но амортизаторы никто не отменял, они есть.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
02.10.2020, 13:13 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Как вариант.... Да я лафетом обычно и не гоняю, но 90 очень грустно ехать, зная, что тебя нет даже20км. запаса для обгона Поэтому буду его мучать!
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
02.10.2020, 15:54 | #34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Андрей,
Подвинь тележку так что бы нагрузка на шар была около 70кил. Это просто сделать, и если что вернуть назад можно будет. |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (03.10.2020)
|
02.10.2020, 16:46 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Везли с Stp когда-то из Киева Umc 600 каютный с 115 л.с. на 2 осном торсионнном без амортизаторов прицепе.Получили штраф за превышение на трассе ... Ничего не виляло...
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||
02.10.2020, 17:09 | #36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Для тех кому хочется проще решить вопрос.
Замковое устройство-стабилизатор AKS 1300, стабилизатор AKS 1300, купить, продажа (Киев, Украина) |
02.10.2020, 17:17 | #37 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.552 раз(а) в 6.200 сообщениях
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Амортизаторы как раз и гасят расколбас!!! Добавлено через 5 минут
Кстати да. Помогает эта хрень. Там установлены "тормозные колодки", которые сопротивляются вертикальному проворачиванию замка. Вот только не дешевое устройство. И потом еще регулярно "колодки" менять. Которые тоже не дешевые. P.S. У меня последний дом был оснащен подобной хренью. От расколбаса не спасает. Хотя и уменьшает его.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.10.2020, 20:45 | #39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Имхо, неправильная развесовка комплекта, легкий алюминиевый бастер, тяжелый подвесной мотор на транце, там же скорее всего и аккум с баком. Основной вес вообще может приходиться даже не на ось, а назад за нее. В идеале для такого веса дышло не должно подниматься руками. Тащил 1800 кг одноосный прицеп, с горок на одесской трассе бывало и 115-120 км\ч, расколбаса не было.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (03.10.2020)
|
02.10.2020, 20:48 | #40 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Не буду рисовать кинетическу схему.В двух словах:вертикальная составляющая от амортов улучшает и контролирует сцепление с дорогой.Соответственно горизонтальной составляющей расколбаса будет труднее сдвинуть колесо спути истинного
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (05.10.2020),
БОНДЫК (03.10.2020)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Риб "Колибри450"/2014 + Yamaha Enduro55/2009 + Лафет | Кацан | Лодки (плавсредства) | 16 | 17.11.2017 22:44 |
Прогресс-4, Yamaha50,лафет"Кияшко". | Макар74 | Лодки (плавсредства) | 32 | 16.06.2017 12:22 |
Трансформер: лафет для "Прогресса" из прицепа. | Бруно Феррари | Прицепы | 4 | 09.11.2015 22:34 |