Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Прицепы


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.10.2020, 09:44   #21 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Скинь фото подвески.

Подвеска представляет собой - два торсиона сваренные между собой в раму, а потом через стремянки подвешена у основной раме лафета. Сегодня поеду на сто подниму, померяю, за одно и смещу центр тяжести назад.




__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MAX (02.10.2020)
Старий 02.10.2020, 11:04   #22 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.193
Сказал(а) спасибо: 572
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

БОНДЫК, амортизаторов нет?
friggy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2020, 11:15   #23 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: den380
Звідки Ви: kyiv.ua
Карапь: -
Дописи: 502
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 249 раз(а) в 99 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
...за одно и смещу центр тяжести назад.

я бы, все таки, смещал центр тяжести вперед, путем спещения рамы с подвеской назад.
но это не точно (с)
den380 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Denis_gl (02.10.2020), БОНДЫК (02.10.2020)
Старий 02.10.2020, 11:32   #24 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

Цитата:
Допис від friggy Переглянути допис
БОНДЫК, амортизаторов нет?

Нет, торсионы.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від den380 Переглянути допис
я бы, все таки, смещал центр тяжести вперед, путем смещения рамы с подвеской назад.
но это не точно (с)

Не правильно написал, центр тяжести вперед, ну а раму с торсионами само-собой назад.
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (16.10.2020), vlad2002 (02.10.2020), Авиатор (02.10.2020), Шурави (02.10.2020)
Старий 02.10.2020, 11:46   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Сегодня поеду на сто подниму, померяю,

Если подвеска сварена в тележку то достаточно проверить диагонали подвески-тележки
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rigzone (03.10.2020), БОНДЫК (02.10.2020)
Старий 02.10.2020, 11:48   #26 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

Цитата:
Допис від ANRI-72 Переглянути допис
Если подвеска сварена в тележку то достаточно проверить диагонали подвески-тележки

Это и имел ввиду
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2020, 11:52   #27 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.193
Сказал(а) спасибо: 572
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Нет, торсионы

Так торсион это, по идее, просто такой вид пружины, которая на скручивание работает. А амортизатор должен колебания поглощать. В случае с рессорами часть энергии при колебаниях рассеивается на трение между листами рессоры, а тут какой элемент выполняет роль поглотителя колебаний?
friggy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2020, 11:57   #28 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

Цитата:
Допис від friggy Переглянути допис
Так торсион это, по идее, просто такой вид пружины, которая на скручивание работает. А амортизатор должен колебания поглощать. В случае с рессорами часть энергии при колебаниях рассеивается на трение между листами рессоры, а тут какой элемент выполняет роль поглотителя колебаний?


Цитата:
Принцип работы торсионной подвески Торсионная подвеска работает аналогично пружинной, рессорной или пневматической. В качестве пружинного элемента выступает стальной стержень – торсион. При работе подвески на торсион передается усилие от несущего рычага, заставляющее стержень скручиваться до определенного предела. После этого упругий элемент возвращается в исходное состояние, выравнивая и положение рычага.

https://www.youtube.com/watch?v=n4VT...ture=emb_title

__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (16.10.2020), vlad2002 (02.10.2020), Шурави (02.10.2020)
Старий 02.10.2020, 12:27   #29 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.526
Сказал(а) спасибо: 1.647
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

Торсіонна підвіска використовується в багатьох марках авто,але там завжди присутні амортизатори.У мене на лафеті для перевозки авто також торсіонни і є амортизатори.Я думаю вони скоріш виконують функцію стабілізації,щоб зменшити ударні та остаточні коливання.
милка 1970 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
yya-Юра (02.10.2020), Вовчик (02.10.2020), Шурави (02.10.2020)
Старий 02.10.2020, 12:29   #30 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

Цитата:
Допис від милка 1970 Переглянути допис
Торсіонна підвіска використовується в багатьох марках авто,але там завжди присутні амортизатори.У мене на лафеті для перевозки авто також торсіонни і є амортизатори.Я думаю вони скоріш виконують функцію стабілізації,щоб зменшити ударні та остаточні коливання.

У меня было два лафета на торсионах и ни в одном амортизаторов не было.
На поперечный расколбас прицепа амортизаторы никак не влияют, или влияют, но очень незначительно.
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (16.10.2020), Pasic (02.10.2020), vlad2002 (02.10.2020), БАКЕНН (02.10.2020), БОНДЫК (02.10.2020), Шурави (02.10.2020)
Старий 02.10.2020, 12:41   #31 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.193
Сказал(а) спасибо: 572
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

БОНДЫК, да у меня даже есть транспортное средство на торсионах )) Но с амортами, конечно.
На первой странице амортизаторы упоминают и я думаю не зря. Они, как раз, и призваны колебания в тепло переводить. А здесь их нет, то есть колебания затухают долго, выше вероятность возникновения резонансов, то есть раскачки.

Это я к чему? Увеличить нагрузку на шар, все проверить, это хорошо, но может быть этот прицеп просто конструктивно не предназначен для высоких скоростей?
friggy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (16.10.2020), vlad2002 (02.10.2020), БОНДЫК (02.10.2020), Вовчик (02.10.2020), Шурави (02.10.2020)
Старий 02.10.2020, 13:02   #32 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

У меня прицеп, кемпер, с торсионной подвеской, но амортизаторы никто не отменял, они есть.
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БОНДЫК (02.10.2020), Шурави (02.10.2020)
Старий 02.10.2020, 13:13   #33 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

Цитата:
Допис від friggy Переглянути допис
БОНДЫК
но может быть этот прицеп просто конструктивно не предназначен для высоких скоростей?

Как вариант....
Да я лафетом обычно и не гоняю, но 90 очень грустно ехать, зная, что тебя нет даже20км. запаса для обгона
Поэтому буду его мучать!
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (16.10.2020), Шурави (02.10.2020)
Старий 02.10.2020, 15:54   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

Андрей,
Подвинь тележку так что бы нагрузка на шар была около 70кил.
Это просто сделать, и если что вернуть назад можно будет.
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (03.10.2020)
Старий 02.10.2020, 16:46   #35 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

Цитата:
Это я к чему? Увеличить нагрузку на шар, все проверить, это хорошо, но может быть этот прицеп просто конструктивно не предназначен для высоких скоростей?

Везли с Stp когда-то из Киева Umc 600 каютный с 115 л.с. на 2 осном торсионнном без амортизаторов прицепе.Получили штраф за превышение на трассе ... Ничего не виляло...
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (16.10.2020), Aлeксандр (04.10.2020), friggy (02.10.2020), Pasic (02.10.2020), БОНДЫК (03.10.2020)
Старий 02.10.2020, 17:09   #36 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

Для тех кому хочется проще решить вопрос.
Замковое устройство-стабилизатор AKS 1300, стабилизатор AKS 1300, купить, продажа (Киев, Украина)
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (02.10.2020), friggy (02.10.2020), _Paolo_ (03.10.2020), БОНДЫК (03.10.2020), КТМОВ-- (02.10.2020)
Старий 02.10.2020, 17:17   #37 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.552 раз(а) в 6.200 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

Цитата:
Допис від sonor@ua.fm Переглянути допис
На поперечный расколбас прицепа амортизаторы никак не влияют, или влияют, но очень незначительно.

КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен.
Амортизаторы как раз и гасят расколбас!!!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Для тех кому хочется проще решить вопрос.
Замковое устройство-стабилизатор AKS 1300, стабилизатор AKS 1300, купить, продажа (Киев, Украина)

Кстати да. Помогает эта хрень.
Там установлены "тормозные колодки", которые сопротивляются вертикальному проворачиванию замка.
Вот только не дешевое устройство.
И потом еще регулярно "колодки" менять.
Которые тоже не дешевые.

P.S. У меня последний дом был оснащен подобной хренью.
От расколбаса не спасает. Хотя и уменьшает его.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (16.10.2020), ANRI-72 (02.10.2020), милка 1970 (02.10.2020)
Старий 02.10.2020, 20:35   #38 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен.
Амортизаторы как раз и гасят расколбас!!!

Амортизаторы работают по вертикали (вверх-вниз), а расколбас по горизонтали (влево-вправо). Как они при таком помогут?
П.С.
Тяжелые прицепы и дома не тягал, так, мысли в слух
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2020, 20:45   #39 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Varyagg
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

Имхо, неправильная развесовка комплекта, легкий алюминиевый бастер, тяжелый подвесной мотор на транце, там же скорее всего и аккум с баком. Основной вес вообще может приходиться даже не на ось, а назад за нее. В идеале для такого веса дышло не должно подниматься руками. Тащил 1800 кг одноосный прицеп, с горок на одесской трассе бывало и 115-120 км\ч, расколбаса не было.
Varyagg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (03.10.2020)
Старий 02.10.2020, 20:48   #40 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
Типово Re: Лафет уходит в "расколбас"

Не буду рисовать кинетическу схему.В двух словах:вертикальная составляющая от амортов улучшает и контролирует сцепление с дорогой.Соответственно горизонтальной составляющей расколбаса будет труднее сдвинуть колесо спути истинного
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Morgh_Olegovsky (05.10.2020), БОНДЫК (03.10.2020)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Риб "Колибри450"/2014 + Yamaha Enduro55/2009 + Лафет Кацан Лодки (плавсредства) 16 17.11.2017 22:44
Прогресс-4, Yamaha50,лафет"Кияшко". Макар74 Лодки (плавсредства) 32 16.06.2017 12:22
Трансформер: лафет для "Прогресса" из прицепа. Бруно Феррари Прицепы 4 09.11.2015 22:34


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:58.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0