![]() ![]() |
![]() |
#41 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Якщо можна моя думка. Якщо без амортизаторів,то лафет має бути ідеально збалансований під конкретний корабель. При відсутності амотризаторів,виду ,,різносортності,, наших доріг .То на підвісь діють різного ступеня поштовхи,які по суті і мають амотризувати,амотизатори. Якщо з однієї сторони поштовх,буде сильнішим. То в протилежну сторону,буде більший крен.При цьому,появляється бокова інерція,так як змінюється центр ваги. Тому буде в ту сторону,зміщення. Ще думаю треба , враховувати викривлення шин,при боковій інерції. І на мою думку ,саме ці коливання,розхитують комплект. Амортизатори,мають виправити ,ситуацію. Можливо ,що перегружені торсіони. Або перевищена вага штатна. Тому торсіони,з трудом справляються,з коливанням.Ну така от думка.
Такий відос.Думаю треба збалансувати комплект. Я так думаю що,таки центр ваги ,має бути по середині підвіски. Востаннє редагував Вовчик: 02.10.2020 о 21:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
|
![]()
Кроме нагрузки на шар, хорошо бы проверить еще фаркоп: строго ли по центру он стоит, и дышло прицепа. Если дышло или фаркоп будут смещены от центра от расколбаса не избавитесь. Проверить можно и на пустом лафете - цепляете пустой лафет за машиной и разгоняетесь, если сзади слышны стуки и прицеп скачет как тузик на привязи - то надо проверять геометрию.
Достаточно простой веревки и пробить диагонали от дышла до осей. на авто от шара фаркопа до точек крепления колес. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (16.10.2020)
|
![]() |
#43 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс
Дописи: 3.429
Сказал(а) спасибо: 2.680
Поблагодарили 1.354 раз(а) в 338 сообщениях
|
![]() Он на трех машинах его тягал |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.204
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 634 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
У меня пустой лафет скачет как тузик на привязи, всё потому что веса в нем нет, а с лодкой норм ( лафет одноосный) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
https://www.forestriverforums.com/fo...2zYvQV0QEoF91A
Добавлено через 3 минуты Не перегружены торсионы? Какая грузоподъемность оси? Добавлено через 8 минут На сколько понял из забугорных форумов,не ставят амортики на торсионы, потому что у них почти инерции нет, конструктивно они такие из за резиновых шнуров которые работают в обе стороны, на отрыв и прижатие. Но если ось перегружена или резина "уставшая" то возникает болтанка. Бои между торсионщиками и кастомайзерами-установщиками амортиков идут не кислые ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
В нас колись був випадок. Камрі 40 після 100 виляла по дорозі як хотіла до 100 все чудово. Всього навсього не правильно було зроблене сходження задніх коліс.
Імхо ударів з боку по колесам не було? Тре чітко перевірити сходження коліс на лафеті. ПС мій одноосний шо пустий шо з лодкою шо 100 шо 140 їде ззаду як прив'язаний. А товариш їбався їбався доки торсіон не поміняв.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Докладываю!
![]() Перед дольней дорогой 1800км. в два конца, как и говорил заехал на сто. Все детально перемеряли, сами оси (торсионы) ровные, относительно центра лафета стоят идеально, колеса пере балансировал, давление в шинах поднял с 2,8 до 3,2 , выехал скорость 100км\ч болтает ![]() ![]() ![]() Все стало ясно по любому двигать либо лодку либо торсионную площадку. Разворот заезжаю на базу посчитал количество стремянок которые нужно открутить на торсионной площадке, а к ним еще и к тому с 2010года ни кто не притрагивался и мне стало плохо ![]() ![]() ![]() Благо я в огромном метало цеху одного известного форумчанина ![]() ![]() ![]() 20 минут роботы и вуаля лодка подвинута вперед на 26 сантиметров. Не знаю какая конечно получилась нагрузка на шар, но я даже на миллиметр, двумя руками не могу ее оторвать от земли. ![]() ![]() ![]() НО! Результат на лицо, по дороге ехал 100-120 свободно, уверенно!!! Пару зар остонавливался проверял ступицы - холодные! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Всем спасибо за советы и рассказы. Ну и это...... заходите если шо! ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
@lexandr (16.10.2020),
AlexGrom (16.10.2020),
Aлeксандр (18.10.2020),
Denis_gl (16.10.2020),
DOK (16.10.2020),
friggy (16.10.2020),
Mikolay (16.10.2020),
Morgh_Olegovsky (16.10.2020),
Muller (17.10.2020),
Niyazovitsh (16.10.2020),
oleglena (18.10.2020),
Pasic (16.10.2020),
Shel (16.10.2020),
sofyart (16.10.2020),
stp (16.10.2020),
vlad2002 (16.10.2020),
Авиатор (16.10.2020),
Александр В (16.10.2020),
БАКЕНН (18.10.2020),
Влад (16.10.2020),
Голык (17.10.2020),
Святовит (17.10.2020),
Шурави (16.10.2020)
|
![]() |
#48 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (17.10.2020)
|
![]() |
#49 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Потрать еще чуток времени и найди то положение (двигая лодку назад) при котором только начинается расколбас и подай лодку на 5см вперед .Это будет наиболее оптимальное положение и уменьшится нагрузка на фаркоп.Потому что как ты говоришь не возможно поднять ни на миллиметр это не есть хорошо.Недавно делали ревизию своего фаркопа и обнаружились трещины.Груз таскаем постоянно 1.5-1.7 тонны . Востаннє редагував sergey71: 16.10.2020 о 21:03. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
Я бы предварительно измерил нагрузку. Если до 120кг - то ничего не делать
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Где и как, подскажи? ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Андрей,в металоцеху должны быть крановые весы. Металл то все по весу покупают. Приехал в гости крюком зацепил за сцепное и поднял. Прицеп от машины по времени дольше отцеплять прицеплять будешь Тебя же точность плюс минус пару килограмм устроит. Востаннє редагував Pasic: 18.10.2020 о 07:04. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
|
![]()
Там весы накрученные
![]()
__________________
Не стоит прятаться за чужую спину - в наше время стреляют сзади... |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.981
Сказал(а) спасибо: 8.539
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
|
![]()
Недавно занимался такой точно тягомотиной , использовал напольные весы
![]()
__________________
Еще не вечер, а уже как утром. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (18.10.2020)
|
![]() |
#57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
Напольные весы обычно до 150кг. Тебе хватит. Даже машину откатывать не надо.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (18.10.2020)
|
![]() |
#58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
Саша, женщины такое не прощают ![]()
__________________
Москаль мені не брат Востаннє редагував vlad2002: 18.10.2020 о 22:24. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Риб "Колибри450"/2014 + Yamaha Enduro55/2009 + Лафет | Кацан | Лодки (плавсредства) | 16 | 17.11.2017 22:44 |
Прогресс-4, Yamaha50,лафет"Кияшко". | Макар74 | Лодки (плавсредства) | 32 | 16.06.2017 12:22 |
Трансформер: лафет для "Прогресса" из прицепа. | Бруно Феррари | Прицепы | 4 | 09.11.2015 22:34 |