![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Андрей, ты же знаешь у меня несколько домов было, которые натаскался тысяч 50км.
ТОЛЬКО развесовка!!! Делай нагрузку на шар не меньше 80 килограмм. Лучше 100. Проверяется очень просто - ты уже не можешь поднять вручную. ВСЕ!!! P.S. У меня даже навык появился - как не снижая скорости погасить раскалбас.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Однозначно сдвигать оси назад.
Или носовой упор лодки вперед.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.324
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Андрей, я конечно с прицепами не сильный ездок, но из теории, я бы тоже попробовал увеличить нагрузку на шар. Если на прицепе оси стоят криво, то будет либо резину жрать, либо как минимум ты будешь в зеркала видеть что прицеп идёт не за машиной,а немного сбоку. Если такого нет то пробовать увеличить нагрузку на шар. Уже не помню где,но где то находил, что американцы рекомендуют на шар десять процентов от веса прицепа. То есть в твоём случае 120-130 кг. Да и из нашей практики, если лодка на двухосном прицепе то дышло как правило вдвоем поднимать надо. Тридцать кг очень мало.
И ещё попрошу, отпишись как найдешь решение. Самому интересно, что оно такое может быть. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Саша, так поделись нюансами "погашения". Думаю, всем будет интересно)))
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Там все чисто на какой-то интуиции. Я не смогу описать алгоритм. Мало того, я перестал ездить с домом уже лет 7 назад. Не уверен что и у самого получится.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Риб "Колибри450"/2014 + Yamaha Enduro55/2009 + Лафет | Кацан | Лодки (плавсредства) | 16 | 17.11.2017 22:44 |
| Прогресс-4, Yamaha50,лафет"Кияшко". | Макар74 | Лодки (плавсредства) | 32 | 16.06.2017 12:22 |
| Трансформер: лафет для "Прогресса" из прицепа. | Бруно Феррари | Прицепы | 4 | 09.11.2015 22:34 |