Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Прицепы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.02.2011, 12:24   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Highlander®
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Прицеп под "Крым"

Денис, не могу понять, а почему колесо подводки поставлено не на дышле?

__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML

Востаннє редагував Highlander®: 05.02.2011 о 12:26.
Highlander® зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2011, 13:43   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Прицеп под "Крым"

Идею подсмотрел на каких-то промышленых лафетах, задался аналогичным вопросом, целесообразность для себя объяснил следующим:
1. Прослаблять дышло (труба 60х40х3мм) не хотел, все таки оно у меня достаточно длинное (1,6м. если мерять от лебедки до шара то 1,15м.). Таким образом опорное колесо установленно в занчительно более жестком месте конструкции и 4 отверстия Д11мм там не играют ни какой роли в отличии от дышла.
2. Делаю лафет не конкретно под Крым, а с максимально возможным количеством регулировок (перемечащая подрамник - регулируется центр тяжести, можно увеличить при необходимости клиренс несколькими способами, расположение и наклон ложиментов, расположение стойки с лебедкой, расположение носового упора на ней), т.е. так что бы под любую лодку до 4,7-5м. Получается если ставить опорное колесо на дышле то оно мешало бы при перемещении стойки с лебедкой, либо его пришлось бы ставить рядом возле сцепного, что тоже не очень хорошо, т.к. тогда, учитывая что в основном шар фаркопа находится не достаточно высоко даже в максимально поднятом состоянии велика вероятность цеплять опорным колесом за кочки.
В общем где то так...
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2011, 13:59   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Прицеп под "Крым"

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
.....ставить рядом возле сцепного, что тоже не очень хорошо, т.к. тогда, учитывая что в основном шар фаркопа находится не достаточно высоко даже в максимально поднятом состоянии велика вероятность цеплять опорным колесом за кочки.
В общем где то так...

Может я ошибаюсь но помоему вероятность цеплять кочки больше именно при такой установке.... у вас нет возможности поднять максимум вверх колесо т.к. оно упрется в днище (борт лодки), а когда колесо возле сцепного во время движения оно без проблем поднимается и ниже дышла выглядывает только пол колеса, а поднимать надо обязательно, на дороге под машину может попасть что угодно. Мало того что поднимать так и еще для страховки я фоксирую дополнительно стойку с колесом в верхнем положении т.к. были случаи (у знакомых) от вибрации отпустило ручку затяжки и колесеко... (капец ему короче )

Востаннє редагував peps: 05.02.2011 о 14:01.
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2011, 15:10   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Highlander®
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Прицеп под "Крым"

1) Полностью согласен с Павлом.
2) Я так понимаю в момент сцепка вам приходится поднимать дышло прицепа в ручную, что очень не удобно особенно если один человек
Лично мне одному особого труда не составляет прицепить лафет в полностью загруженном состоянии, и это благодаря опорному колесу на дышле.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML
Highlander® зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2011, 15:41   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Прицеп под "Крым"

Цитата:
Допис від Highlander® Переглянути допис
1)в момент сцепка вам приходится поднимать дышло прицепа в ручную, что очень не удобно особенно если один человек

Если я не ошибаюсь то усилие на сцепном не должно привышать 25кг. Это достигается регулировкой оси относительно центра тяжести лафета с оснашенной лодкой. Т.е. в итоге вся задача сводится что бы на 10 см вверх кратковременно приподнять 15-20кг.
В начале, когда искал центр тяжести рамы лафета с оснащенной лодкой, так вот при усилии 15кг на шере дышло без проблем удерживалось 1-2мя пальцами.
Я себе вижу процесс так:
Сцепное находится рядом с шаром фаркопа, причем примерно на 5-10 см ниже чем уже в сцепленом положении. Далее приподымаем сцепное (усилие около 20кг) , заводим его над шаром и опускаем, благодаря тому же усилию сцепное прекрасно само центруется и садится на шар, остается только защелкнуть защелку, втыкруть вилку, одеть страховочную цепь при необходимости и поднять колесо в транспортировочное положение.

Востаннє редагував dberegovoy: 05.02.2011 о 15:46.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2011, 17:00   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Прицеп под "Крым"

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Если я не ошибаюсь то усилие на сцепном не должно привышать 25кг.

Здравствуйте Денис. Если я не ошибаюсь, усилие должно быть 50-75 кг.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2011, 17:09   #7 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Highlander®
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Прицеп под "Крым"

На фаркопе написано так: максимальная нагрузка на шар не должна превышать 75кг.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML
Highlander® зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2011, 15:30   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Прицеп под "Крым"

Цитата:
Допис від peps Переглянути допис
у вас нет возможности поднять максимум вверх колесо т.к. оно упрется в днище (борт лодки)

Перед установкой об этом думал по этому померял, прежде чем сверлить отверстия. Подымается по максимуму без проблем
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2011, 15:42   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Прицеп под "Крым"

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Перед установкой об этом думал по этому померял, прежде чем сверлить отверстия. Подымается по максимуму без проблем

С крымом на прицепе да, а если загрузить более длинную лодку (используя все возможности вашего прицепа) то акурат в днище упрется
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2011, 15:52   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Прицеп под "Крым"

Нашли проблему...две дырки пересверлить. Можно вообще по другому, купить второй держатель колеса и прикрутить ближе к цепному, а колесо при транспортировке лафета можно снимать и в багажник, делов на 5 сек. ИМХО.

Востаннє редагував promokan: 05.02.2011 о 15:56.
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2011, 15:56   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Прицеп под "Крым"

Цитата:
Допис від peps Переглянути допис
С крымом на прицепе да, а если загрузить более длинную лодку (используя все возможности вашего прицепа) то акурат в днище упрется

Полностью согласен.
Если кратковременно/единоразово перевести, то само колесо снимается с его кронштейна.
А если на постоянной основе то скорей всего придется переставлять, и наличие ненужных отверстий в данном месте не как не повлияют на жестокость конструкции.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2011, 16:35   #12 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Highlander®
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Прицеп под "Крым"

Дело конечно Ваше, но я был как то свидетелем того как дышлом лафета помяли зданию дверь в универсале (не могли попасть на шар)
Конструкция лафета была и подставкой вместо колеса
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML
Highlander® зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Журнал "Катера и яхты" shahter База знаний 3 15.02.2013 16:53
СВЯТКУВАННЯ "Водохрещення" у Страхоліссі 2010 Святовит Клубные мероприятия 98 22.02.2011 10:54
Гонка "Пенное кольцо" vik Клубные мероприятия 129 08.07.2010 00:21


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:17.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0