![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Денис, не могу понять, а почему колесо подводки поставлено не на дышле?
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML Востаннє редагував Highlander®: 05.02.2011 о 12:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Идею подсмотрел на каких-то промышленых лафетах, задался аналогичным вопросом, целесообразность для себя объяснил следующим:
1. Прослаблять дышло (труба 60х40х3мм) не хотел, все таки оно у меня достаточно длинное (1,6м. если мерять от лебедки до шара то 1,15м.). Таким образом опорное колесо установленно в занчительно более жестком месте конструкции и 4 отверстия Д11мм там не играют ни какой роли в отличии от дышла. 2. Делаю лафет не конкретно под Крым, а с максимально возможным количеством регулировок (перемечащая подрамник - регулируется центр тяжести, можно увеличить при необходимости клиренс несколькими способами, расположение и наклон ложиментов, расположение стойки с лебедкой, расположение носового упора на ней), т.е. так что бы под любую лодку до 4,7-5м. Получается если ставить опорное колесо на дышле то оно мешало бы при перемещении стойки с лебедкой, либо его пришлось бы ставить рядом возле сцепного, что тоже не очень хорошо, т.к. тогда, учитывая что в основном шар фаркопа находится не достаточно высоко даже в максимально поднятом состоянии велика вероятность цеплять опорным колесом за кочки. В общем где то так... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
![]() Может я ошибаюсь но помоему вероятность цеплять кочки больше именно при такой установке.... у вас нет возможности поднять максимум вверх колесо т.к. оно упрется в днище (борт лодки), а когда колесо возле сцепного во время движения оно без проблем поднимается и ниже дышла выглядывает только пол колеса, а поднимать надо обязательно, на дороге под машину может попасть что угодно. Мало того что поднимать так и еще для страховки я фоксирую дополнительно стойку с колесом в верхнем положении т.к. были случаи (у знакомых) от вибрации отпустило ручку затяжки и колесеко... (капец ему короче ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував peps: 05.02.2011 о 14:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
1) Полностью согласен с Павлом.
2) Я так понимаю в момент сцепка вам приходится поднимать дышло прицепа в ручную, что очень не удобно особенно если один человек ![]() Лично мне одному особого труда не составляет прицепить лафет в полностью загруженном состоянии, и это благодаря опорному колесу на дышле. ![]()
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Если я не ошибаюсь то усилие на сцепном не должно привышать 25кг. Это достигается регулировкой оси относительно центра тяжести лафета с оснашенной лодкой. Т.е. в итоге вся задача сводится что бы на 10 см вверх кратковременно приподнять 15-20кг. В начале, когда искал центр тяжести рамы лафета с оснащенной лодкой, так вот при усилии 15кг на шере дышло без проблем удерживалось 1-2мя пальцами. Я себе вижу процесс так: Сцепное находится рядом с шаром фаркопа, причем примерно на 5-10 см ниже чем уже в сцепленом положении. Далее приподымаем сцепное (усилие около 20кг) , заводим его над шаром и опускаем, благодаря тому же усилию сцепное прекрасно само центруется и садится на шар, остается только защелкнуть защелку, втыкруть вилку, одеть страховочную цепь при необходимости и поднять колесо в транспортировочное положение. Востаннє редагував dberegovoy: 05.02.2011 о 15:46. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте Денис. Если я не ошибаюсь, усилие должно быть 50-75 кг.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
На фаркопе написано так: максимальная нагрузка на шар не должна превышать 75кг.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
Нашли проблему...две дырки пересверлить. Можно вообще по другому, купить второй держатель колеса и прикрутить ближе к цепному, а колесо при транспортировке лафета можно снимать и в багажник, делов на 5 сек. ИМХО.
Востаннє редагував promokan: 05.02.2011 о 15:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Полностью согласен. Если кратковременно/единоразово перевести, то само колесо снимается с его кронштейна. А если на постоянной основе то скорей всего придется переставлять, и наличие ненужных отверстий в данном месте не как не повлияют на жестокость конструкции. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Дело конечно Ваше, но я был как то свидетелем того как дышлом лафета помяли зданию дверь в универсале (не могли попасть на шар)
![]() Конструкция лафета была и подставкой вместо колеса
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Журнал "Катера и яхты" | shahter | База знаний | 3 | 15.02.2013 16:53 |
СВЯТКУВАННЯ "Водохрещення" у Страхоліссі 2010 | Святовит | Клубные мероприятия | 98 | 22.02.2011 10:54 |
Гонка "Пенное кольцо" | vik | Клубные мероприятия | 129 | 08.07.2010 00:21 |