![]() |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Дима - не расстраивайся сильно но в носовой части ты сделал все наоборот:smuschenie:.Надо было на борт лист ложить а не на днище.
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
_woland_, Shel, Ребята почитайте темы: Гидрошайбы и Прогресс 2 , Скула........что сделать???? а потом пишите. Все пользуются гермитичными вытяжными заклепками. Это раз. Нареканий нету.
По поводу скулы смотрите фото в теме это два. |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
А чем отличается работа вытяжной заклёпки от авиационной, на корпусе моторной лодки? Если Вы уверены что ни чем.... и каких то там "нарИканий нету"... ну что же, а конце концоа это ваша лодка и можете с ней творить что угодно, тем более нарИканий нету...:-)
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Цитата:
Миша Абдула сделал ошибку никто ему на это не обратил внимание . |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Donald O, Правильно писать "нарЮканий нету". Только так и никак иначе! Это новые правила рус языка.
Shel, Цитата:
Цитата:
Цитата:
Первый раз я столкнулся с мнением "старших" еще когда был 16 летним пацаном и решил доработать систему вентиляции в родительском "Запорожце". Отец воспринял эту идею в штыки. А он человек с инженерным образованием и большим опытом. Работает в конструкторском бюро, пройдя путь от простого инженера до зам директора. Вобщем я доработал втихаря.... Отец попробовал, и согласился что был не прав! И таких историй у меня вагон. Я люблю дорабатывать автомобили и с большинством доработок "старшие" или были не согласны, или ставили идею под большое сомнение. Чего только стоит утверждение что на старых немцах не нужно приводить в порядок инжектор, а менять его на карб Солекс или Вебер. И что лучше карба ничего нету. А на самом деле поседеть немного с книгой и компьютером и инжектор будет работать как новый, давая мощность и экономию которая не снилась карбюратору. А если сделать выборку из постов "старших" на данном форуме то можно сделать вывод что: "Прогу только 30-40 лс мотор и никаких доработок". "Все доработки это деньги на ветер". "Если хочешь что-то улучшить то продай Прог и купи другую лодку". Сорри, но я не согласен. По поводу доработки скулы и гидрошайб... И советов. Я написал о планах по переделке еще 21.11.2016 (пост 48. Начал переделку 13.03.2017 пост 49 Сегодня уже 06.04.2017 вот не поверю что никто из опытных не заходил в тему, и не видел, что я пишу и делаю. Ведь если так все "неправильно", то почему еще в начале работ не сказать об этом? А когда уже положен последний слой лака, так сразу оказалось что все плохо и неправильно сделано. :neznayu: Как по мне, это современный тренд такой. Интернет + славянская натура. Сейчас очень часто народ пишет отрицательные посты. Иногда даже не разобравшись в вопросе. Это конечно неприятно, но с другой стороны это как индикатор что двигаешься в правильном направлении. Ну как-то так. Никого не хотел обидеть. Все вышеизложенное является моим личным мнением и может не совпадать с мнением пользователей форума. :friends: |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Как потечет - будет Вам обоснование :-) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
_woland_, Ну а где ж Вы раньше были-то? От вас ни одного сообщения на форуме о том что вытяжные гермитичные заклепки - гавно. Как люди узнают об этом?
Ради интереса пройдитесь по форуму глазами новичка - нареканий на заклепки не встетите. Такая себе "Систематическая ошибка выжившего". По поводу потечет - время покажет. Я не боюсь признавать свои ошибки и писать о них. А вот друге почему-то молчат об этом. |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Цитата:
А дальше риторика: Я всегда говорил, что качество работ не всегда зависит от качества материалов. Как Вы думаете почему при постройке совковых лодок использовались заклепки которые идут при строительстве самолетов? Запас прочности? не смешите... Количество заклепок на кв. см. такое же как на самолете... Нагрузки на самолете в сотни, а то тысячи раз больше чем на лодке. Ни кто при совке даже не подумал бы покупать на ширпотреб другие заклепки. Били с того что было под рукой. А вот в нынешнее время при ремонте не спецу напортачить и не правильно приклепать на глухие заклепки, это да - легко. Там умение нужно, куда более чем пистолетом тянуть. Кстати действительно нет ни одной фото на форуме, чтоб выложили разорванный корпус из за вытяжных заклепок. |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Цитата:
Просто при "совке" вытяжных заклепок и в помине не было, это были технологии "загнивающего" Запада, это раз, на заводах клепали дюралевые лодки дюралевыми заклепками дабы было прочно и еще чтобы избежать эл. хим. коррозии при применении материалов с разным эл. химическим потенциалом, это два, ну и как вы написали заклепок было в изобилии. На счет ширпотреба не много не согласен с Вами, например Прогрессы 4е поставлялись в армию, в армии ширпотреба не было. Прошлой Осенью видел у себя на причале стояло одно корыто на берегу с напрочь расшатанными вытяжными заклепками которые применили для усиления силового набора, приеду до дому, доберусь до причала, сфоткаю и выложу тут фотки, если конечно то корыто еще на месте стоит. Вы правы, время покажет, но надо учитывать что у ТС на транце еще висит дрыгатель не такой мощности и не такого веса под который рассчитывалась лодка, и это надо учитывать тоже, и как ТС писал что он всою лодку в основном использует для покатушек, и могу предположить чтобы получить удовольствие от оных надо давить "тапок" в пол, а это уже совсем другие нагрузки на корпус нежели 30 км/ч как у Вас. Пусть у ТСа все будет хорошо и только время покажет правильно сделано или нет, но как по мне то я соглашусь с старой морской поговоркой: "Запас в опу не е...т!". Цитата:
Время, только время расставит все на свои места!! |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Установил аноды. Но как всегда не без проблем. Пришлось доработать. Все видно на фото.
А так же попробовал поганять по акватории причала. Конечно толком проверить не возможно т.к. как только начинаешь разгоняться берег начинает стремительно приближаться. |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
А разве аноды не должны быть изолированы от корпуса?:neznayu:
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Они изолированы. Там прокладка. На последнем фото видно.
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Должны конечно, там прокладка между корпусом и анодом!
Дима, резьба болта тоже должна быть заизолирована + место, где гайка прилегает к корпусу должно быть зачищено от ЛКП. Принцип цепочки такой: корпус лодки - гайка - болт - шляпка болта (внутренняя её часть) - анод! |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Резьба болта в аноде изолирована. Т.е. получается корпус - резьба - резьбп болта - внутреняя часть шляпки болта - анод.
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Цитата:
Хотя... Ваша лодка в воде не хранится - аноды и-нах-нинада...))):neznayu::protiv: |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Х. Бонифатьевич, Вы не правы! Читайте первоисточник - статью в КиЯ. Вот ссылка на архив: http://forum.fregat.club/attachment....0&d=1336757697
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Не прав в том, что не нужны аноды???
(не хочу в архифф...))):-) |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
В этом не правы:
Цитата:
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Может быть. Хотя странно...:neznayu:В архив точно не полезу. Не интересно.
Одно знаю точно - если лодка не в воде - анод НЕ НУЖЕН...:garmonist: |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
А из какого материала изготовлены белые прокладки? Нельзя ли между анодом и корпусом лодки намазать герметиком?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:31. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010