![]() |
БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Всем привет!
Не жданно, не гадано. Я стал лодочником… Или как правильно назвать? Вообщем Тесть для Жены готовил Прогресс 2. А тут появился я. Ну и продолжил эту эпопею. В прошлом году успел только покрасить. По наружке полностью снял старую краску. Снимал смывкой для краски чтоб максимально сохранить родное защитное покрытие. А сверху акриловый грунт, краска, лак. Вобщем все по фен-шую. В нутрях не красил. Родное покрытие норм. Тесть сделал усиленый выносной транец, добавил блоки плавучести. Выстелил водостойкой фанерой. И даже начал что-то делать по электрике. За зиму сделали новое стекло с дверцей. теперь выходить на берег будет намного удобнее. И весной установили двигатель. Двигатель настолько скромный, что пришлось переделывать документы на лодку. Т.к. в стандарте такой движек устанавливать нельзя. :) Двигатель Mercury 60 4-такта EFI. Но лодка была добротно усилена и теперь может использоватся с таким двигателем. О чем есть соответствующие документы. Докупил гидрокрыло для улучшения курсовой устойчивости и экономии топлива. На данный момент я занимаюсь электропроводкой и различными мелочами. Уже установил аккумулятор. Сделал разводку в "моторном отсеке": от аккумулятора на выключатель массы и мотор, а так же установил подсветку и блок предохранителей. И уже вывел от предохранителей линии к панели кнопок и приборов. И подключил полностью лебедку для якоря и помпу для откачки воды. Осталось подключить навигационные огни, подсветку в салоне, подсветку в багажном отсеке, приборы (тахометр, спидометр, вольтметр), прикуриватели и установить фару искатель. Ну а дальше спуск на воду, развернуть и снова в ангар. :) Поставить более скоросной винт и гидрокрыло. С получением прав на управление тоже было весело. Пошел учится заранее, аж в марте. А получил права только в июне. Связано это было с тем что были какие-то реорганизации в связи с появлением Водной Полиции. А потом еще в школе ошиблись. Я учился на три категории: суда до 6м, суда до 24м и водные мотоциклы. А первый раз выдали права только на одну категорию — до 6 м. :) Надеюсь что на следущие выходные уже смогу выйти на воду. Всем летнего настроения! И фото как есть сейчас. https://e-a.d-cd.net/3b36cb6s-960.jpg https://g-a.d-cd.net/9b36cb6s-960.jpg https://e-a.d-cd.net/cb36cb6s-960.jpg https://a-a.d-cd.net/d336cb6s-960.jpg https://h-a.d-cd.net/9336cb6s-960.jpg https://c-a.d-cd.net/336cb6s-960.jpg https://e-a.d-cd.net/9d36cb6s-960.jpg |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Цитата:
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Цитата:
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Требуется помощь уважаемого сообщества.
Вопрос по навигационным огням. Я сейчас как раз занимаюсь электропроводкой. При обучении выдали книжку с правилами. И там есть вот такие картинки по рассположению огней: https://pp.vk.me/c604322/v604322360/...750BzztrTA.jpg https://pp.vk.me/c604322/v604322360/...1RBEefSyIQ.jpg Вот и вопрос какие и как правильно расположить? Я планировал боковые на стекле и круговой на фаре искателе (самая высокая точка). Фара будет распологатся на рамке стекла. Вроде все как по правилам. Но берут сомнения что круговой фонарь может слепить т.к. он будет перед глазами. тогда возникает вариант топовый, и кормовой. Но для установки кормового по середине мешает мотор. Можно ли поставить два на корму (левее и правее мотора ближе к бортам)? Или вообще как лучше сделать? На стекле боковые фонари уже стоят. Проводка на фару искатель и топовый проложена. Есть свободный провод от кнопок до кормы. Вообщем хочется услышать мнение опытных форумчан. |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Можно на корме левее или правее мотора.
Меня смущает другое, фара на лобовом, луч света отражаясь от палубы будет давать засветку и вы просто ничего не увидите по курсу движения |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Спасибо за идею что можно одну поставить со смещением. Это упрощает реализацию.
Фара будет регулироватся. И она смещена к правому краю. А так же она бъет лучем. Может и не будет засветки. Практика покажет. Ну и прямо на носу не получается поставить т.к. стоит якорная лебедка. И не планирую ходить ночью постоянно. Это только на крайний случай. Вдруг на отдыхе прособирался. |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Посмотри нашу ФОТОГАЛЕРЕЮ ПРОГРЕССОВ, увидиш много интересных решений по этой лодочке:neznayu:
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Цитата:
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Добрый день Всем кто читает мой БЖ.
Снова есть вопрос от новичка. :) Читаю ""Технiчний формуляр" на лодку и есть вопросы по оборудованию. Просьба подсказать. По формуляру должно быть (перечисляю то что мне не понятно): 1. Сигнальный флаг. Что это и зачем? 2. Дзвiн/плита. Что это и зачем? 3. Спасательный круг. Зачем круг если у меня 5 жилетов на борту? И куда его ложить? На нос? тогда попасть в "багажник" сложнее. Нужно будет постоянно ложить\убирать круг чтоб открыть люк. 4. Магнитный компас. ??? Не понимаю зачем т.к. следущий пункт это наличие GPS. 5. Барометр-анероид ??? 6. Бинокль призматический? Обязательно? 7. Лот простой. Что это такое? 8. Портативная радиостанция 300,025 - 336.02 МГц. 9. Вiдро пожежне з лiнвою. Обычное подойдет? 10. Покрывало (кошма) Зачем? Одного огнетушителя мало? В машине хватает. 11. топор. Что делать топором при гашении пожара? 12. Вiдбивачi. Что это? Для чего это? 13. Крюки для вiдштовхування та притягування. Как они выглядят? Что ими делают? Вообщем нужно обязательно эти пнукты иметь? Или некоторые из них "пережитки прошлого"? И проверяют ли контролирующие органы наличие данных вещей? Спасибо всем за подсказки! |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Всем привет!
В выходные было время позаниматся "Мечтой". Сделал крепление для фары с круговым огнем, поставил габаритные и кормовой огни. Приборы. Ну и проводку протянул и скомутировал. Часть приборов и кнопок покупал и ставил еще Тесть. Но лично мне пришлось немного переделать, по этому кое-где видны огрехи установки. Самому понравилась идея с фарой и круговым огнем. Хотелось сделать как можно менне выступающим (чтоб при ходьбе по носу и бортам не цеплять), но тем не мение фуннкциональным. Думаю получилось отлично. Где-то умудрился посеять разъем для подключения тахометра. И вроде как разъем стандартный и используется повсеместно в электронике… Но в магазине его не оказалось. Нашел в сгоревшем бесперебойнике. По работам осталось подключить тахометр, вольтметр и подсветку спидометра. Провода уже затянуты. Ну и уложить все красиво в гофру под панелью приборов. поставить сидушки и помытся. Сменить винт с 14 на 15. И поставить гидрофойл. Но это нужно лодку развернуть. https://g-a.d-cd.net/2be6fb6s-960.jpg https://c-a.d-cd.net/93e6fb6s-960.jpg https://b-a.d-cd.net/ede6fb6s-960.jpg https://h-a.d-cd.net/3e6fb6s-960.jpg https://e-a.d-cd.net/e1e6fb6s-960.jpg https://a-a.d-cd.net/91e6fb6s-960.jpg https://g-a.d-cd.net/31e6fb6s-960.jpg https://c-a.d-cd.net/71e6fb6s-960.jpg https://b-a.d-cd.net/5e6fb6s-960.jpg https://e-a.d-cd.net/15e6fb6s-960.jpg https://h-a.d-cd.net/d5e6fb6s-960.jpg https://a-a.d-cd.net/a1e6fb6s-960.jpg |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Если Вы слушаете советы могу высказать. Если нет то можете не воспринимать.
1. Носовой кнехт. Кажись Вы его подперли лебедкой до не могу... вставить чалку. Бывают случаи, практика показала, что нужно быстро зачалится. Если кнехт зажат то могут быть проблемы со скоростью зачаливания. 2. Боковые огни должны светить не по кругу, а по сектору. При Вашей установке с кормы будет видны огни. Это не гуд. |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
1. Лебедку ставил Тесть. Самому не очень нравится расположение. Но пока не придумал как сделать лучше. Просто новой отсек набит пенопластом и люк заклепан. По этому подбратся к болтам проблема. А свежую краску портить ой как не хочется.
2. Согласен. Есть краска в балончике подкрашу согласно требований. Кстати еще вопрос в догонку. Должен быть топовый фонарь или фонарь с дугой 360 град? |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Еще вопрос... Фара и крепление на стекле это хорошо - как тент одевать будете?
И на эту фару (точнее на белый огонь) - прилетит рой комаров и будет над головой висеть... |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Нету тента. Так что одевать нечего.
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Цитата:
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
garkoven, У меня в правах только категории внутрение вода и прибрежные. По поводу передвигатся ночью мне тоже говорили на курсах. Да и специально не планирую. Но ситуации бывают разные. Так что если прийдется возвращатся по темну то буду освещен.
по поводу кругой или топовый. Я установил фонарь на фару искатель. Сейчас он получается светит на 360. Его я могу включить его самостоятельно или же вместе с бортовыми и кормовым. Но если закрасить или прикрыть одну грань фонаря то получается топовый. Вот и не знаю делать это или нет. Или сделать просто съемную шторку. Не хочется ставить два практически одинаковых фонаря. |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Согласно вроде как действующим ПРАВИЛАМ ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДАМ УКРАИНЫ
Введены в действие с 1 апреля 1986 года приказом начальника ГУРФ при СМ УССР от 10.01.1986 г. ПРАВИЛО 44 Огни, знаки и сигналы маломерных и парусных судов 44.2. Маломерное судно со стационарным или подвесным мотором, независимо от его мощности, на ходу должно нести бортовые и кормовой огни; бортовые огни могут быть скомбинированными в одном фонаре. 44.7. Маломерное или парусное судно при стоянке на якоре в месте, где могут плавать другие суда, должно нести один белый круговой огонь. Далее что Вам делать Вам решать. На воде при аварии Вы не скажете: а вот мне на форуме сказали... |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
При обучении выдали книгу с правилами. Фото приведены в посте #4 http://forum.fregat.club/433995-post4.html И там показано 4 варианта исполнения. Что меня вобщем-то и вводит в тупик.
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Ура! Это свершилось! Спустили лодку и даже накрутили 1.5 часа.
Но еще нужно разбиратся с несколькими ньюансами. Или завышен ХХ или тахометр врет. Подключил тахометр KUS. Выставил по таблице кофициент деления(4.0). Запустил двигатель. показания где-то 1300 об\мин. Акустический тахометр на телефоне показывает примерно 1500. Но инструкция к тахометру пишет что на хх показания должны быть 800-900. И мануал от Мэркури пишет что на ХХ 725+\-25 об\мин. Хм.... Поменял кэфициент на 8.0. Вот ХХ то что нужно. Но при попытке дать полный газ обороты выше 5000 не поднимаются. Ваши мнения? Чет я склоняюсь к завышеному ХХ и неправильно выбраному коэфициенту деления на тахометре. Еще вопрос по гребному винту. Сейчас стоит AMITA 3x11.1"x14". И есть в запасе новый 3х10-1\8"х15" (производителя не знаю). Лично мне кажется что нужно ставить более быстроходный винт. Но тот который у меня меньше в диаметре. И замена ничего не даст. Или даст? Или попробовать его поменять на другой? На какой? И еще один вопрос. По спидометру. Спидометр стоит маномеметрического типа KUS. На моторе стоит датчик. Я протянул пластиковую трубку. Все подключил. Концы подогревал феном чтоб хорошо обжались. Но.... Спидометр сначала вообще ничего не показывал потом показал 15 миль. И на полном газу 40 км\ч. И после этого ничего не показывал. Может датчик скорости быть забит? Как его достать с корпуса мотора и почистить? Заранее спасибо за подсказки! |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Дмитрий, добрый день!
Вам на тахометре нужно выставить коэффициент "6" так как полюсность вашего генератора = 12! |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Mazdovuy, попробую. Но вроде на мерке 6 полюсов. Судя по документам найденым на этом форуме. Но нет повода вам не доверять. Вижу у вас в описании такой же мотор.
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
У темі 1 долучень
Дмитрий обратил внимание что у Вас масса прикручена на корпус. Может я ошибся но обратите внимание, что этого категорически делать НЕЛЬЗЯ !!! В водном транспорте вся электропроводка делается только по двух проводной схеме (корпус тут не участвует) и обязательно размыкать на плюс на стоянке в противном случае Ваш корпус за пару лет розсыпится от коррозии.
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
У темі 1 долучень
Цитата:
По поводу массы, человек дело говорит! В вашем случае проще всего выключатель массы прикрепить к фанерке, а фанерку уже к корпусу... |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Цитата:
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Погуглил по массе. Ответы расходятся. А четкого научного обоснования или документа не нашел.
У меня фактически две точки массы. Одна на выключателе. А вторая под панелью приборов. Т.е. мне прийдется тянуть еще один кабель под панель приборов. А это немного напряжно. Винт сотоит сейчас Солас. На 13 точно будет перекрут. У сотрубника такой же конфиг то на 13 сильный перекрут. После 5000 обороты растут, а скорость нет. Будет менять. При прочистке проволочка должна выйти через штуцер для шланга? Кстати, а где вообще можно почитать про устройство датчика? Хочу изучить теорию, чтоб не повредить на практике. |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Цитата:
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
В отношении массы на корпусе - дело ваше. Но рекомендую ее убрать с корпуса. Почитайте в двух словах
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Дмитрий.
Как земляку, хотелось - бы знать где базируется Ваша "Мечта", если не секрет конечно. Пока только для знакомства, максимум :*-)%*. Уж больно знаком пейзаж из дверей Вашего гаража. |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Цитата:
Как-то так: https://pp.vk.me/c636120/v636120360/...-czZxmsMBU.jpg Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Сделали доверенность. Пробуем изучать окресности.
https://pp.vk.me/c626119/v626119862/...X4K61HdwIU.jpg Рыбаки думают что мы Полиция. За два дня покатушек встретили аж одного человека в жилете на резинке. https://pp.vk.me/c626119/v626119862/...SD_X9NLj38.jpg Пока не определился с винтом. https://pp.vk.me/c626119/v626119862/...ljpsQD_ylc.jpg Все мне кажется что тахометр безбожно врет. Неправильно выставлен кофициент деления. Взять бы укого-то Смарткрафт... Хотя судя по покозаниям на ХХ и отсечке то вроде уже подобрал. Посмотрю в следующие выходные. Еще хочется сменить спидометр с 65 мильного на 35 мильный. Была бы выше точность. сейчас приходится пользоватся GPS-спидометром на телефоне. Не удобно т.к. на телефоне хочется смотреть карту. И установить индикатор трима. Датчик на моторе есть. А тримом играюсь постоянно и индикатора не хватает. |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Сентябрьские выходные на удивление оказались теплыми. Ну и конечно же мы вышли на воду!
Я взял на пробу винт 10 1\2 - 13.... Все равно что-то не то. Судно разгоняется максимум до 50 - 52 км\ч по GPS. Тахометер как раз доходит до 6000 об\мин. Загрузки 4 человека. Но на 11-14 винте я имею те же 50 - 52, но уже при оборотах 5000+ Пока единственую причину какую вижу, это низко подвешеный мотор, на транце. Как сказал Тесть, вешали как по книжке, антикавитационная плита ниже днища на 2.5 см. Но пока нет возможности замерять. А еще почему-то очень сильная волна от ноги мотора. Настолько сильная что постоянно заливает механизм трима. Есть предположение что виной тому выносной транец. По низу он отстоит от корпуса где-то на 10-12 см. Читал тут на форуме что нужно продливать дно для убирания эфекта такой волны. Хотелось бы выслушать мнение специалистов. А еще выставляю на продажу винт 11х16. Все таки он тяжеловт. Буду собирать деньги на нержавку. |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Цитата:
65-70 км Прог не пойдёт, максимум, что можно добится, это 56-58 при иеальнейших условиях. Ещё самый вопрос, что бы не читать всю тему - гидрошайбы есть? |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Цитата:
Я не гонюсь именно за максималкой. Мне крейсер в 30 - 35 км\ч вполне комфортный. Но я стараюсь получить максимальный комплексный результат. А это в первую очередь топлвиная экономичность. |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Цитата:
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Как раз читаю темку.
Добавлено через 21 минуту Вопрос в догонку: у меня стоит гидрофойл на моторе, то мне гидрошайбы все равно нужны? |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Гидрофойл не помогает сильно в исправлении проблемы Прога-2.
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Хотел в начале темы написать,что это напрасный труд с Прогом2,да не стал,все равно не послушал бы , сам прошел все это на П2,поэтому и поменял П2 на П4,хотя и от него многого не добился.
Поднимай мотор ,кавитационную плиту вровень с днищем,чуть станет лучше, У меня 50 и максималка 55км.ч на родном 10*1,8*14 Если что звони 067 729 52 87,что смогу посоветую. П2 роет носом аж жуть,помню аж сердце в пятки .даже сороковка для него много:-) |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
rkey777, Спасибо за инфу и отзывчивость. С Прогом такая ситуация, что это подарок Тестя. Поэтому продовать его рука не поднимается.
И даже в этом виде он дарит море удовольствия. Просто я натура техническая и увлеченная и люблю заниматся доводкой вещей. |
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Цитата:
|
Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:23. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010