Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 13.07.2011, 16:22   #10 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Прогресс 2 под Suzuki - 30
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Поведение Прогресса 2

Только что с моря :) попал в яснейшую погоду и штормик. У нас шторм не зависти от погоды когда хочет, тогда и случается
География: Иркутское водохранилище, т .е. почти Байкал.
Итак: На Байкальской короткой встречной и встречной боковой волне П-2 чувствует себя суперуверенно. ТОлько шлёпается после полёта жёстко очень, поэтому чтобы заклёпки не разбивать чуть сбрасываем газ и продолжаем движение.
30 километров на встречом волнении, высотой примерно 0,5 м. - 0,7 м. - как два пальца об асфальт.

На боковом попутном волнении, опять же волна короткая, т.е. она не плавная, её передний край практически вертикален, а задний наоборот очень пологий, и расстояние между ними половинка длины волны, П-2 очень не ахти. Его так и тянет развернуться кормой к волне, поэтому приходится двигателем удерживать лодку на курсе.

Обратно возвращался (теже 30 км) в условиях попутных боковых и кормовых волн (когда строго в корму). То что высота попутных кормовых волн была больше 0,5, наверное ближе к метру, точно, ибо мой прогрессик нырял в волну по самую переднюю утку. Но, но, но Да! Он буровит носом волну, но ни разу не принял воду на палубу, брызг было сколько душеньке угодно, но чтобы принять вал на палубу - шиш! Он взбирается на гребень попутной волны а потом летит вниз, упирается носом в вал, притормаживает (но не так как пишут что волна догоняет и заливает транец) и начинает взбираться на волну. И никакого намёка на уход с курса или переворот... И это всё происходит в достаточно комфортных условиях для корпуса. Он буровит, взбирается, разгоняется без жёстких ударов, как корабль.... В кокпите, если-бы не высокое стекло было -бы всё обрызгано водой. А так всё сухо, вода в салон не попала вообще.

Техническая cторона: П-2 под Сузуки-30, винт на 12 солас (не родной), скорость (я не гонщик, да и бензинчик экономить надо ) по GPS держал 30 км/ч, это примерно 80% от полного газа. За 40 минут хода по попутной волне скушал примерно 7 - 8 л. топлива - нормально

Теперь я понял почему мой знакомый, сменивший П-2 на Днепр всегда говорит: "Да на Днепре в волнение проблем нет, на своём Днепре я буду сухой, а ты на П-2 мокрый... Но на П-2 надёжнее".


После сегодняшнего возник вопрос, а если-бы я был на Казанке-5 с её острыми обводами... Думаю водички бы на палубу принял точно...Поплавка-то Прогрессовского (имеется в виду передний герметичный отсек) у неё нету....Она как ножик...Задумался в общем как-то....
Freediver зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) Gonivo Прогресс 151 06.08.2015 20:08
Восстановление Прогресса. bredley Прогресс 32 13.05.2014 19:32
Есть ли выбитый номер у прогресса и где он? Michman Прогресс 7 15.05.2012 11:19
Переделка Прогресса 4 (ser) Kirill Прогресс 64 21.08.2011 23:00
Днище прогресса. Коррозия? Pasic Прогресс 11 29.10.2010 11:07


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:12.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0