![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Если хотите нормально чтобы все бело то нужно повторять килеватость а не ровным куском клепать! Киль восстанавливать обязательно! Пластина как накладка при клепке это пустое, она не поможет и жесткости не придаст, или Т-образный профиль или уголок, но первое предпочтительней!
На дне сварные швы?! Это не есть гууд!!! Дюраль Д16Т варится с остаточной прочностью швов 30%, читай не варится совсем!!! Накладка на транец плактины его не укрепляет, тем более 4-6 мм, она его утяжеляет и все! Укрепляет транец набор корпуса, шпангоуты, стрингера, пиллерсы и т.д. А лист это только обшивка, там и 2 мм при хорошем наборе хватит с головой! Да купили вы себе работенки!! Ну а як що маете час та й натхнення то чому нi?! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
|
Я зазвичай кажу "чому б і ..ТАК" ))) Тож так! ))) До весни ще маю трішки часу, думаю встигну підтягнути недоліки в човнові ) Поки корпус від мене за 200 км намагаюсь впорядкувати думки стосовно кількості та якості роботи що попереду) Величезне дякую за допомогу!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Предлагаю составить план работ и определить приоритеты,очень помогает и дисциплинирует. Сам сейчас занимаюсь переоборудованием своего катера под подвесной мотор вместо стационара. Проверено жизнью. Что касается Вашего корпуса,то клепка однозначно и на силовые элементы нужны жесткие заклепки диаметр 4 мм. Килеватость нужно сохранить выше Вам описали, киль обязательно так как корпус Прогресса-2 сам по себе "мягкий" по сравнению например с корпусом Казанки-5. Транец я бы порекомендовал сразу сделать самоотливным,что обезопасит от случайного затопления через корму. Вот в принципе и все остальное Вам принимать решение по модернизации вашего корпуса.Удачи. Як кажуть у нас в Україні : Бачили очі, шо купували. ![]() ![]() :cool2їжте з маслом. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|