19.11.2011, 07:51 | #42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Помоему нижняя супень-рундук великовата. У меня на П-2 тоже выступает за линию торпеды , буду переделывать, т.к вторая нога не помещается(не оч удобно) прихдится сидеть в пол оборота - одна нога перед ступенькой , вторая под рулем
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
20.11.2011, 02:18 | #43 (permalink) |
Клубень
Псевдо: ........
Звідки Ви: Киев
Карапь: ..........
Дописи: 3.307
Сказал(а) спасибо: 1.864
Поблагодарили 1.406 раз(а) в 619 сообщениях
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Ступень я сделал под акумулятор,а поворотные сидухи немного сдвину ближе к средине,может если днлаю чегото не так с благодарностью приму любую критику.
|
20.11.2011, 13:44 | #44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Мне просто на прошлых фото показалось, что ступень (ящик под АКБ) выступает за "торпеду" в салон. Теперь вижу четко что она на одном уровне. Все классно!
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2011, 13:59 | #45 (permalink) |
Клубень
Псевдо: ........
Звідки Ви: Киев
Карапь: ..........
Дописи: 3.307
Сказал(а) спасибо: 1.864
Поблагодарили 1.406 раз(а) в 619 сообщениях
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Браты нужна помощ,может у кого завалялся кусок бакелитки 15*250*1250мм не хватает набрать нужную толщину на транце.
|
22.12.2011, 21:45 | #46 (permalink) |
Клубень
Псевдо: ........
Звідки Ви: Киев
Карапь: ..........
Дописи: 3.307
Сказал(а) спасибо: 1.864
Поблагодарили 1.406 раз(а) в 619 сообщениях
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Нужен совет по данной конструкции,хочу установить пару шпилек в нижнюю часть транца чтобы избежать выгибание транца.
Востаннє редагував morgan: 22.12.2011 о 21:51. |
22.12.2011, 22:37 | #47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Шпильки честно говоря не сильно то и помогают, а вот косынки будут держать транец "правильно". Правда в домашних условиях будет проблематично приклепать к днищу, "правильными" заклёпками. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
morgan (22.12.2011)
|
22.12.2011, 23:40 | #48 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Шпильки нижние ставить не стоит, лучше что бы новая транцевая доска была опущена пониже и полностью и плотно была стянута между транцем и штатными уголками-косынками.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
morgan (22.12.2011)
|
22.12.2011, 23:58 | #49 (permalink) |
Клубень
Псевдо: ........
Звідки Ви: Киев
Карапь: ..........
Дописи: 3.307
Сказал(а) спасибо: 1.864
Поблагодарили 1.406 раз(а) в 619 сообщениях
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Дело в том что родных косынок там не было,изготовить не проблема но вот вывезти прог для того что бы приклепать правельные заклепки это пробл. нету транспорта.
|
23.12.2011, 00:12 | #50 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Не понял, или транец уже переделывался бестолково или просто не обратили внимания вот пример.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
morgan (24.12.2011)
|
23.12.2011, 00:35 | #51 (permalink) |
Клубень
Псевдо: ........
Звідки Ви: Киев
Карапь: ..........
Дописи: 3.307
Сказал(а) спасибо: 1.864
Поблагодарили 1.406 раз(а) в 619 сообщениях
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
100% косынки там нету, скорее всего транец переделывался и правильно вы написали( бестолково ) потому как от предыдущего хозяина мне досталось несколько сюрпризов в виде смолы во внутренней части лодки.
|
23.12.2011, 19:50 | #54 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Изготовленные "по уму" кницы (штатная установка: 3ед. под транцевой доской в кормовом рундуке и 3ед. в самоотливном рецессе) дают весьма недурственное усиление транца, а в комплексе с мощным уголком\П-образным профилем, установленным на спинке кормовой сидухи и завязанном на корпус, позволят Вам со спокойной совестью и без частой оглядки назад получать удовольствие от эксплуатации "монстра" весом в центнер, а то и поболее (прецеденты имеют случаи быть). Нижние шпильки будут лишними, а вот верхние ставить нужно (ставятся диаметром 10-20(?!)мм, у меня - 14мм, нержа на герметике), причем многие придерживаются правила - устанавливать как можно ближе к ПЛМ, т.е. сначала двигатель на транец, а затем шпильки, причем по системе: гайка-транец-гайка; гайка-спинка сидухи-уголок\П-образный профиль-гайка. Довольно бюджетный вариант усиления транца. Более "навороченные" варианты, например, без транцевой доски, не рассматриваем, т.к. потребуется другие фин. вложения и мастер соответствующей квалификации. Осмелюсь высказать свое мнение: транцевая доска, как пример приведенная выше, будет излишней при изготовлении транца как такового из АМГ 4мм или более. Уфф... Тяжело неуку стольки печатать...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
morgan (24.12.2011)
|
23.12.2011, 19:58 | #55 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Я извиняюсь, но вышеприведенный текст моцк мой неосиливает, может пятниццца |
23.12.2011, 20:49 | #56 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Скорее всего, я немного не корректно провел аналогию с фото в Вашем сообщении. "Родной " транец на "П.-4" имеет толщину 2,5мм, соответственно, встречались варианты, когда при ремонте заменялась доска на другую, но отличавшуюся от стандартной по габаритам, естественно, в большую сторону. Мало того, сибирская лиственница заменялась на бакелитку, а там и вес набирался. Вариант без доски в теме не рассматриваем. Выложить фото неправильно изготовленной доски на данный момент не представлялось возможным, а хотелось поделиться имеющейся информацией, так что, поймите меня правильно, ничего плохого сказать не хотел, да и не имел права, и о пятниццце Вы напрасно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
morgan (24.12.2011)
|
23.12.2011, 21:10 | #57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Извини, перечитал свой посыл и действительно можно трактовать как ни попадя, Я говорил о СВОЕЙ ПЯТНИЦЦЦО. Я сегодня пьянствую по работе в связи с наступающим НГ. Предлагаю поймать меня за "язык", в воскресенье выложу ремонт своего транца и лодк. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
morgan (24.12.2011)
|
23.12.2011, 22:34 | #58 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
С огромным удовольствием, думаю, что не один я, посмотрю фото, хотя уже "прошел через ремонт". Подчерпнуть что-то новое и нужное никогда не поздно, как и спросить о непонятном не считаю для себя зазорным. Ждем воскресенья.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|