![]() |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
Хотя при хорошем усилении на П2, 40-ка 2т. более чем достаточно |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
Вот ты 40-ку повесь, и увидишь как вся сия конструкция начнет качаться вместе с мотором норовя отлететь. |
Re: Транец на Прог-2
Конечно под тридцатку!Но я думаю что в глубокой совдепии,когда делали Прогресс,расчитывали скорее на Вихрь 30.А ямаха 30-кобыл40совдэповких,не меньше!Я когда на вихре по мелководью иду,на малом ходу,и цепляю слегка грунт,транец шевелится как надо.Мне кажется усиление даже небольшое не помешает. Я ведь не говорю что это идеальный вариант!Но срок службы транца ,продлит точно!
|
Re: Транец на Прог-2
Чтобы не плодить темы, задам вопрос здесь.
Пока еще мой свежекупленный "МС-40" не зарегистрирован (похоже, тех документов, которые мне предоставили, маловато, а может - голову морочат :-(), но я буду всеми силами бороться за его регистрацию. А пока пребываю в раздумьях и размышлениях: дело в том, что мой "Прогресс-2" был переделан под выносной транец, на котором отменно висел родной "Нептун-23". С приобретением МС-40 передо мной во всей красе и неприглядности встал вопрос: а разумно ли вешать на него двигатель почти вдвое тяжелее и вдвое же мощнее "Нептуна"? С одной стороны - мне очень нравится такой вариант (с выносным транцем), с другой - вопросы надежности никто не отменял. В общем, хотелось бы услышать мнение знатоков... https://lh4.googleusercontent.com/-9...%2525A06_1.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-U...0/IMG_0162.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-B...0/IMG_0254.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-L...0/IMG_0964.jpg |
Re: Транец на Прог-2
Сергей, насколько втидно из фоток, на такой транец вешать моторчик в 40 сил стремновато. Уж отчень конструкция хлипковата. И это ещё не заглядывая вовнутрь, как там сделано.
Завтра постараюсь выложить фотки выносного транца, который тоже делали на Прог-2. Но по большому счёту он Прогу не нужен. |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Отвалится вся эта конструкция, транец и так хлипковат, а тут еще рычаг чуть не полметра.
Демонтировать конструкцию, поставить болты на 19 (по обе стороны от мотора) с середины кормы до верха переборки. Это минимум |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Вряд ли кто-то захочет помогать мне задаром, а больших денег на оплату толкового мастера у меня нет.
Так что я как-нибудь сам попробую. На счет болтов не совсем понял, но я еще пока не изучал плотно вопрос усиления транца. А на счет выносного - все бы хорошо, да только доступ к мотору усложняется. Об румпельном управлении и вообще речи не идёт, неудобно. |
Re: Транец на Прог-2
вот про болты уже было в этой теме пост №16, примерно так, как у коллеги, с транца на переборку
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
Идея, впрочем, понятна - но надо же еще доску пристроить, пластины наложить да отлив сделать. |
Re: Транец на Прог-2
Сергей, мне на Прог 4 Генка повесил МС40 на старый транец. За сезон изменений нет, вроде нормально все. Но все равно на следующий год хочу его чуток усилить, чисто на всякий случай. А с выносным транцем, не знаю на тот который есть вешать однозначно нельзя, а новый ваять, может ну его?
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
Конечно, удобная конструкция была, как для бомболюка сзади, но зато и минусов хватает. Если уж переделывать - то восстанавливать оригинальный транец. Тот, кто это делал, видать сильно любил донку. Недалеко ходить, глисс, опять же, не столь важен. А у меня другие задачи. :smuschenie: Прогресс-4 и Прогресс-2 - разные вещи.Тем более я всё равно хотел пригласить Гену для консультации. |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
з.ы. ну фанерку поставить надо будет полюбому :-) |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
Но тут основной вопрос - стоит ли вообще связываться с выносным при моторе весом в 70 кг. |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:07. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010