![]() |
Транец на Прог-2
У темі 9 долучень
Вот опять хочу похвастатся. Сваргнили транец на Прог-2. Задача была не из лёгких - поднятие и усиление под мотор Меркури 60 сил 4 такта. Посему подошли к делу основательно. Правда будет ещё одно усиление идти под потопчиной от межмоторной перегородки к 2 следующим шпангоутам. Фото:
|
Re: Транец на Прог-2
60-ку 4-т!!!=-O=-O=-O
Быстро ехать будем, АДНАКА! |
Re: Транец на Прог-2
:-)Эт точно.
|
Re: Транец на Прог-2
Я примерно так же под два мота делал. Только переборку не совсем срезал, а окна для баков вырезал.
И... про салон совет мона? Я переделал заднее сидение, стало удобнее. Убрал планки для передвижения сидушки и спинки, сидушку сдвинул вперёд , она очутилась на расстоянии от переднего сидения на расстоянии высоты спинки + 4-6см, закрепил сидушку практически неподвижно штырьками в уголок на котором она лежит - её снимать приходится только чтоб убраться в лодке. Спинку поставил на край заднего сидения, а не за него, как она была. Нашёл удобный наклон её для заднего пассажира и закрепил её вдоль специально прикрепленных широких уголков, уголки крепятся к отбуртовке и полке. Для раскладывания спальных мест просто спинка кладётся между сидениями. Заднему пассажиру стало удобнее - наклон спинки. Много места за спинкой, когда мощные моторы надо грузить корму, чтобы не упирался корпус носом. При желании задние пассажиры садятся на спинку, ноги на сидении и держатся за сложенный тент. Немного фоток есть, кое что на них видно? http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%BE%D0%B2.html |
Re: Транец на Прог-2
У темі 5 долучень
Вот еще вариант.Без поднятия транца.
|
Re: Транец на Прог-2
надо поставить болты на 19 на переборку, иначе под 40-кой будет играть, конструкция хлипковата
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Гена, облагоразумь отроков, после Тохи 60-ки 2-т на П4 !!!, с 13*15 винтом, мне казалось что мотор просто будет как ранец у меня за спиной так я его чувствовал, но наверное человеку нужно наступить на "грабли" , чуть-чуть попрыгать, а уж потом понять что что то не то-о-о...=-O
Хотя наверное, хозяин-барин! |
Re: Транец на Прог-2
Бесполезно, пробовал. Одно радует, что один делает лодку на следующий сезон, потом будет менять под двиг что-то, а второй как в годах, вроде голова на плечах есть.
Ну и винтик на тех Мерках стоит не такой как у тебя, диаметром поменьше будет, а значит упор будет поменьше. |
Re: Транец на Прог-2
по теме вопроса скажу, что такой транец может не дать возможности поднять шестидесятку тримом на макс. (капот упрется). Хотя... все может быть:-)
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
Ну и родной наверное лучше был вообще без рецесса самоотливного под 60 сил.:-)) |
Re: Транец на Прог-2
Нет, не заливает - проверено, просто иногда так и подначивает газонуть на полную тапку, а уж тут и начинаются перегонки мотора с корпусом!!!:-(
Вот родной то точно залил бы, сейчас у меня 40-ка на п4, так отливные отверстия прямо на уровне ватерлинии, были заделаны успешно, только вот действительно при резкой остановке или волнении на водной глади заливает напрочь полностью. Как спасение было проделано отверстие в корпус и при критичности выкручиваю пробку и вода убегает под паёлы где автоматом включается помпа... |
Re: Транец на Прог-2
Интересно было бы глянуть фото, какраз начинаю собирать транец на своем п-4.
|
Re: Транец на Прог-2
У темі 10 долучень
Ничего особенного.
Стояла 60-ка 2-т, так там видно как низко сидит корма... |
Re: Транец на Прог-2
У темі 3 долучень
Цитата:
И уж тем более не получится туда длинную ногу притулить - видно же, что транец не поднятый. А мой транец - вот он какой. И какой был. |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
Хотя при хорошем усилении на П2, 40-ка 2т. более чем достаточно |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
Вот ты 40-ку повесь, и увидишь как вся сия конструкция начнет качаться вместе с мотором норовя отлететь. |
Re: Транец на Прог-2
Конечно под тридцатку!Но я думаю что в глубокой совдепии,когда делали Прогресс,расчитывали скорее на Вихрь 30.А ямаха 30-кобыл40совдэповких,не меньше!Я когда на вихре по мелководью иду,на малом ходу,и цепляю слегка грунт,транец шевелится как надо.Мне кажется усиление даже небольшое не помешает. Я ведь не говорю что это идеальный вариант!Но срок службы транца ,продлит точно!
|
Re: Транец на Прог-2
Чтобы не плодить темы, задам вопрос здесь.
Пока еще мой свежекупленный "МС-40" не зарегистрирован (похоже, тех документов, которые мне предоставили, маловато, а может - голову морочат :-(), но я буду всеми силами бороться за его регистрацию. А пока пребываю в раздумьях и размышлениях: дело в том, что мой "Прогресс-2" был переделан под выносной транец, на котором отменно висел родной "Нептун-23". С приобретением МС-40 передо мной во всей красе и неприглядности встал вопрос: а разумно ли вешать на него двигатель почти вдвое тяжелее и вдвое же мощнее "Нептуна"? С одной стороны - мне очень нравится такой вариант (с выносным транцем), с другой - вопросы надежности никто не отменял. В общем, хотелось бы услышать мнение знатоков... https://lh4.googleusercontent.com/-9...%2525A06_1.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-U...0/IMG_0162.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-B...0/IMG_0254.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-L...0/IMG_0964.jpg |
Re: Транец на Прог-2
Сергей, насколько втидно из фоток, на такой транец вешать моторчик в 40 сил стремновато. Уж отчень конструкция хлипковата. И это ещё не заглядывая вовнутрь, как там сделано.
Завтра постараюсь выложить фотки выносного транца, который тоже делали на Прог-2. Но по большому счёту он Прогу не нужен. |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Отвалится вся эта конструкция, транец и так хлипковат, а тут еще рычаг чуть не полметра.
Демонтировать конструкцию, поставить болты на 19 (по обе стороны от мотора) с середины кормы до верха переборки. Это минимум |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Вряд ли кто-то захочет помогать мне задаром, а больших денег на оплату толкового мастера у меня нет.
Так что я как-нибудь сам попробую. На счет болтов не совсем понял, но я еще пока не изучал плотно вопрос усиления транца. А на счет выносного - все бы хорошо, да только доступ к мотору усложняется. Об румпельном управлении и вообще речи не идёт, неудобно. |
Re: Транец на Прог-2
вот про болты уже было в этой теме пост №16, примерно так, как у коллеги, с транца на переборку
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
Идея, впрочем, понятна - но надо же еще доску пристроить, пластины наложить да отлив сделать. |
Re: Транец на Прог-2
Сергей, мне на Прог 4 Генка повесил МС40 на старый транец. За сезон изменений нет, вроде нормально все. Но все равно на следующий год хочу его чуток усилить, чисто на всякий случай. А с выносным транцем, не знаю на тот который есть вешать однозначно нельзя, а новый ваять, может ну его?
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
Конечно, удобная конструкция была, как для бомболюка сзади, но зато и минусов хватает. Если уж переделывать - то восстанавливать оригинальный транец. Тот, кто это делал, видать сильно любил донку. Недалеко ходить, глисс, опять же, не столь важен. А у меня другие задачи. :smuschenie: Прогресс-4 и Прогресс-2 - разные вещи.Тем более я всё равно хотел пригласить Гену для консультации. |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
з.ы. ну фанерку поставить надо будет полюбому :-) |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
Но тут основной вопрос - стоит ли вообще связываться с выносным при моторе весом в 70 кг. |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:33. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010