Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прогресс (http://forum.fregat.club/прогресс/)
-   -   Транец на Прог-2 (http://forum.fregat.club/прогресс/3605-транец-на-прог-2-a.html)

Гена 09.12.2011 23:39

Транец на Прог-2
 
У темі 9 долучень
Вот опять хочу похвастатся. Сваргнили транец на Прог-2. Задача была не из лёгких - поднятие и усиление под мотор Меркури 60 сил 4 такта. Посему подошли к делу основательно. Правда будет ещё одно усиление идти под потопчиной от межмоторной перегородки к 2 следующим шпангоутам. Фото:

Sabatyr 09.12.2011 23:51

Re: Транец на Прог-2
 
60-ку 4-т!!!=-O=-O=-O
Быстро ехать будем, АДНАКА!

Гена 10.12.2011 00:30

Re: Транец на Прог-2
 
:-)Эт точно.

s494.ru 10.12.2011 07:14

Re: Транец на Прог-2
 
Я примерно так же под два мота делал. Только переборку не совсем срезал, а окна для баков вырезал.
И... про салон совет мона? Я переделал заднее сидение, стало удобнее.
Убрал планки для передвижения сидушки и спинки, сидушку сдвинул вперёд , она очутилась на расстоянии от переднего сидения на расстоянии высоты спинки + 4-6см, закрепил сидушку практически неподвижно штырьками в уголок на котором она лежит - её снимать приходится только чтоб убраться в лодке.
Спинку поставил на край заднего сидения, а не за него, как она была. Нашёл удобный наклон её для заднего пассажира и закрепил её вдоль специально прикрепленных широких уголков, уголки крепятся к отбуртовке и полке.
Для раскладывания спальных мест просто спинка кладётся между сидениями.
Заднему пассажиру стало удобнее - наклон спинки.
Много места за спинкой, когда мощные моторы надо грузить корму, чтобы не упирался корпус носом.
При желании задние пассажиры садятся на спинку, ноги на сидении и держатся за сложенный тент.
Немного фоток есть, кое что на них видно?
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%BE%D0%B2.html

bethov 10.12.2011 13:26

Re: Транец на Прог-2
 
У темі 5 долучень
Вот еще вариант.Без поднятия транца.

Rickov 10.12.2011 15:58

Re: Транец на Прог-2
 
надо поставить болты на 19 на переборку, иначе под 40-кой будет играть, конструкция хлипковата

Гена 10.12.2011 16:07

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від bethov (Допис 83110)
Вот еще вариант.Без поднятия транца.

Как по мне только добавка веса и массивности. Нету распределения нагрузки ни снизу, где мотор давит в лодку, ни сверху, где мотор наоборот вырывает транец.

Sabatyr 10.12.2011 21:47

Re: Транец на Прог-2
 
Гена, облагоразумь отроков, после Тохи 60-ки 2-т на П4 !!!, с 13*15 винтом, мне казалось что мотор просто будет как ранец у меня за спиной так я его чувствовал, но наверное человеку нужно наступить на "грабли" , чуть-чуть попрыгать, а уж потом понять что что то не то-о-о...=-O
Хотя наверное, хозяин-барин!

Гена 10.12.2011 21:49

Re: Транец на Прог-2
 
Бесполезно, пробовал. Одно радует, что один делает лодку на следующий сезон, потом будет менять под двиг что-то, а второй как в годах, вроде голова на плечах есть.
Ну и винтик на тех Мерках стоит не такой как у тебя, диаметром поменьше будет, а значит упор будет поменьше.

Андрей Херсон 10.12.2011 23:19

Re: Транец на Прог-2
 
по теме вопроса скажу, что такой транец может не дать возможности поднять шестидесятку тримом на макс. (капот упрется). Хотя... все может быть:-)

Андрей Херсон 10.12.2011 23:20

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від bethov (Допис 83110)
Вот еще вариант.Без поднятия транца.

это вообще не вариант для 60л.с. - корму зальет напрочь первой же волной после резкой остановки. ИМХО

Гена 10.12.2011 23:35

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від Андрей Херсон (Допис 83244)
по теме вопроса скажу, что такой транец может не дать возможности поднять шестидесятку тримом на макс. (капот упрется). Хотя... все может быть:-)

Высота профиля, с низа которого идёт приваренный рецесс, как раз позволяет поднять шестидесятку. И даже с гидравликой, которая стоит на моторе. Меряли с пристрастием.Когда будет висеть мотор, скину фотки.

Гена 10.12.2011 23:38

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від Андрей Херсон (Допис 83245)
это вообще не вариант для 60л.с. - корму зальет напрочь первой же волной после резкой остановки. ИМХО

Напрочь зальёт куда????? На длинной ноге???? С несрезанной верхней перегородкой между рецессом и кокпитом???? Выложите Ваш вариант Андрей интересно глянуть, я ж тему специально для этого создал.
Ну и родной наверное лучше был вообще без рецесса самоотливного под 60 сил.:-))

Sabatyr 10.12.2011 23:40

Re: Транец на Прог-2
 
Нет, не заливает - проверено, просто иногда так и подначивает газонуть на полную тапку, а уж тут и начинаются перегонки мотора с корпусом!!!:-(
Вот родной то точно залил бы, сейчас у меня 40-ка на п4, так отливные отверстия прямо на уровне ватерлинии, были заделаны успешно, только вот действительно при резкой остановке или волнении на водной глади заливает напрочь полностью. Как спасение было проделано отверстие в корпус и при критичности выкручиваю пробку и вода убегает под паёлы где автоматом включается помпа...

morgan 10.12.2011 23:56

Re: Транец на Прог-2
 
Интересно было бы глянуть фото, какраз начинаю собирать транец на своем п-4.

Sabatyr 11.12.2011 00:27

Re: Транец на Прог-2
 
У темі 10 долучень
Ничего особенного.
Стояла 60-ка 2-т, так там видно как низко сидит корма...

Андрей Херсон 13.12.2011 20:56

Re: Транец на Прог-2
 
У темі 3 долучень
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 83248)
Напрочь зальёт куда????? На длинной ноге???? С несрезанной верхней перегородкой между рецессом и кокпитом???? Выложите Ваш вариант Андрей интересно глянуть, я ж тему специально для этого создал.
Ну и родной наверное лучше был вообще без рецесса самоотливного под 60 сил.:-))

Ты посмотри к каким фоткам я это писал. Там вообще П2, без самоотлива. Вот такую корму и зальет.
И уж тем более не получится туда длинную ногу притулить - видно же, что транец не поднятый.
А мой транец - вот он какой. И какой был.

Андрей Херсон 13.12.2011 21:03

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 83247)
Высота профиля, с низа которого идёт приваренный рецесс, как раз позволяет поднять шестидесятку. И даже с гидравликой, которая стоит на моторе. Меряли с пристрастием.Когда будет висеть мотор, скину фотки.

ну дай бог. я всего лишь обратил на этот момент внимание. на то он и форум:-)

Гена 13.12.2011 21:58

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від Андрей Херсон (Допис 83868)
Ты посмотри к каким фоткам я это писал. Там вообще П2, без самоотлива. Вот такую корму и зальет.
И уж тем более не получится туда длинную ногу притулить - видно же, что транец не поднятый.
А мой транец - вот он какой. И какой был.

Извини Андрей, сразу не понял. А ты на своём что то вроде маленького выносного сделал?

bethov 14.12.2011 16:39

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 83128)
Как по мне только добавка веса и массивности. Нету распределения нагрузки ни снизу, где мотор давит в лодку, ни сверху, где мотор наоборот вырывает транец.

Транец работает под 30 ямахой уже не один год!Все крепко и надежно!ни чего не разболтало!Лодка соседа по лодочной станции.:garmonist:

Бодя 14.12.2011 17:26

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від bethov (Допис 84168)
Транец работает под 30 ямахой уже не один год!Все крепко и надежно!ни чего не разболтало!Лодка соседа по лодочной станции.:garmonist:

Конечно будет работать, он же под 30-ку и расчитан заводом был.
Хотя при хорошем усилении на П2, 40-ка 2т. более чем достаточно

Андрей Херсон 14.12.2011 20:30

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 83885)
Извини Андрей, сразу не понял. А ты на своём что то вроде маленького выносного сделал?

да. ребята посоветовали, мол так П2 лучше ходит. Я согласился. Вроде ниче))

Гена 14.12.2011 23:40

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від bethov (Допис 84168)
Транец работает под 30 ямахой уже не один год!Все крепко и надежно!ни чего не разболтало!Лодка соседа по лодочной станции.:garmonist:

Родной транец ПРога-2 рассчитан для мотора до 30 л.с.

Rickov 15.12.2011 02:25

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від bethov (Допис 84168)
Транец работает под 30 ямахой уже не один год!Все крепко и надежно!ни чего не разболтало!Лодка соседа по лодочной станции.:garmonist:

что ему будет под 30-й?
Вот ты 40-ку повесь, и увидишь как вся сия конструкция начнет качаться вместе с мотором норовя отлететь.

bethov 15.12.2011 16:06

Re: Транец на Прог-2
 
Конечно под тридцатку!Но я думаю что в глубокой совдепии,когда делали Прогресс,расчитывали скорее на Вихрь 30.А ямаха 30-кобыл40совдэповких,не меньше!Я когда на вихре по мелководью иду,на малом ходу,и цепляю слегка грунт,транец шевелится как надо.Мне кажется усиление даже небольшое не помешает. Я ведь не говорю что это идеальный вариант!Но срок службы транца ,продлит точно!

sema 18.12.2011 22:47

Re: Транец на Прог-2
 
Чтобы не плодить темы, задам вопрос здесь.
Пока еще мой свежекупленный "МС-40" не зарегистрирован (похоже, тех документов, которые мне предоставили, маловато, а может - голову морочат :-(), но я буду всеми силами бороться за его регистрацию. А пока пребываю в раздумьях и размышлениях: дело в том, что мой "Прогресс-2" был переделан под выносной транец, на котором отменно висел родной "Нептун-23". С приобретением МС-40 передо мной во всей красе и неприглядности встал вопрос: а разумно ли вешать на него двигатель почти вдвое тяжелее и вдвое же мощнее "Нептуна"?

С одной стороны - мне очень нравится такой вариант (с выносным транцем), с другой - вопросы надежности никто не отменял. В общем, хотелось бы услышать мнение знатоков...

https://lh4.googleusercontent.com/-9...%2525A06_1.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-U...0/IMG_0162.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-B...0/IMG_0254.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-L...0/IMG_0964.jpg

Гена 18.12.2011 23:46

Re: Транец на Прог-2
 
Сергей, насколько втидно из фоток, на такой транец вешать моторчик в 40 сил стремновато. Уж отчень конструкция хлипковата. И это ещё не заглядывая вовнутрь, как там сделано.
Завтра постараюсь выложить фотки выносного транца, который тоже делали на Прог-2. Но по большому счёту он Прогу не нужен.

sema 19.12.2011 00:47

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 85205)
Сергей, насколько втидно из фоток, на такой транец вешать моторчик в 40 сил стремновато. Уж отчень конструкция хлипковата. И это ещё не заглядывая вовнутрь, как там сделано.
Завтра постараюсь выложить фотки выносного транца, который тоже делали на Прог-2. Но по большому счёту он Прогу не нужен.

То есть вердикт однозначен - срезать и возвращать оригинальную конструкцию, усилив её по всяким разным методам?

Гена 19.12.2011 00:58

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 85211)
То есть вердикт однозначен - срезать и возвращать оригинальную конструкцию, усилив её по всяким разным методам?

Так будет проще и дешевле, чем ваять новый выносной транец. Бо под него нужно усиление самой транцевой части даже лучше, чем под обычный транец, бо за счёт выносного нагрузки получаются больше. Если бы МС-40 была на длинной ноге, то тогда было бы попроще немного.

Rickov 19.12.2011 08:44

Re: Транец на Прог-2
 
Отвалится вся эта конструкция, транец и так хлипковат, а тут еще рычаг чуть не полметра.
Демонтировать конструкцию, поставить болты на 19 (по обе стороны от мотора) с середины кормы до верха переборки. Это минимум

vital-777 19.12.2011 11:19

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від bethov (Допис 84427)
КНо я думаю что в глубокой совдепии,когда делали Прогресс,расчитывали скорее на Вихрь 30.А ямаха 30-кобыл40совдэповких,не меньше!

ЭТО МИФ. Целая статья на мотолодке про мифы водомоторников

vital-777 19.12.2011 11:35

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 85211)
То есть вердикт однозначен - срезать и возвращать оригинальную конструкцию, усилив её по всяким разным методам?

Я не специалист в кораблестроении, дипломов специальных не имею, а только советчик: Если вопрос с регистрацией решите, то для Вашего корабля выносной транец будет самым комфортабельным решением!!! Правда он будет в другом виде для другого двигателя. и это займет кусок летнего сезона и больших денежных вложений и поиска мастера который дружит с головой а не только с языком :butcher:будет проблемой. Но именно для Вашего корабля оно будет того стоить. мое мнение.

sema 19.12.2011 11:46

Re: Транец на Прог-2
 
Вряд ли кто-то захочет помогать мне задаром, а больших денег на оплату толкового мастера у меня нет.
Так что я как-нибудь сам попробую.

На счет болтов не совсем понял, но я еще пока не изучал плотно вопрос усиления транца. А на счет выносного - все бы хорошо, да только доступ к мотору усложняется. Об румпельном управлении и вообще речи не идёт, неудобно.

Rickov 19.12.2011 15:42

Re: Транец на Прог-2
 
вот про болты уже было в этой теме пост №16, примерно так, как у коллеги, с транца на переборку

sema 19.12.2011 17:25

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 85346)
вот про болты уже было в этой теме пост №16, примерно так, как у коллеги, с транца на переборку

Ничего себе "болты" :-)
Идея, впрочем, понятна - но надо же еще доску пристроить, пластины наложить да отлив сделать.

Andrey 09 19.12.2011 17:40

Re: Транец на Прог-2
 
Сергей, мне на Прог 4 Генка повесил МС40 на старый транец. За сезон изменений нет, вроде нормально все. Но все равно на следующий год хочу его чуток усилить, чисто на всякий случай. А с выносным транцем, не знаю на тот который есть вешать однозначно нельзя, а новый ваять, может ну его?

sema 19.12.2011 18:12

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 85369)
Сергей, мне на Прог 4 Генка повесил МС40 на старый транец. За сезон изменений нет, вроде нормально все. Но все равно на следующий год хочу его чуток усилить, чисто на всякий случай. А с выносным транцем, не знаю на тот который есть вешать однозначно нельзя, а новый ваять, может ну его?

Выносной? Нет, конечно! Я не настолько к нему привязан. :-)
Конечно, удобная конструкция была, как для бомболюка сзади, но зато и минусов хватает. Если уж переделывать - то восстанавливать оригинальный транец.
Тот, кто это делал, видать сильно любил донку. Недалеко ходить, глисс, опять же, не столь важен. А у меня другие задачи. :smuschenie:

Прогресс-4 и Прогресс-2 - разные вещи.Тем более я всё равно хотел пригласить Гену для консультации.

Sven 19.12.2011 18:21

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

То есть вердикт однозначен - срезать и возвращать оригинальную конструкцию, усилив её по всяким разным методам?
Серега не смеши, для вердикта надо к нему в живую подойти, ножками на него залезть и попрыгать (я попрыгаю, ты посмотришь, потом наоборот) и... только тогда делать вывод на тему надо ли чутарь где нить усилить :-)

з.ы. ну фанерку поставить надо будет полюбому :-)

sema 19.12.2011 18:40

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 85386)
Серега не смеши, для вердикта надо к нему в живую подойти, ножками на него залезть и попрыгать (я попрыгаю, ты посмотришь, потом наоборот) и... только тогда делать вывод на тему надо ли чутарь где нить усилить :-)

з.ы. ну фанерку поставить надо будет полюбому :-)

Доски-фанерки - без вариантов, однозначно надо. Беда в том, что мне мерещится, что этот транец "играл" и под "Нептуном". Но ты прав - соберемся на РОПе, попрыгаем! А вдруг сам отвалится? :-))

Но тут основной вопрос - стоит ли вообще связываться с выносным при моторе весом в 70 кг.

Гена 19.12.2011 22:45

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 85369)
Сергей, мне на Прог 4 Генка повесил МС40 на старый транец. За сезон изменений нет, вроде нормально все. Но все равно на следующий год хочу его чуток усилить, чисто на всякий случай. А с выносным транцем, не знаю на тот который есть вешать однозначно нельзя, а новый ваять, может ну его?

Тем рецессом, который я тебе сделал, он немного подусилился$. Если хочешь другой мот вешать, например 60 сил 4 такта, то лучше уже совсем по другому делать. И не обязжательно переделывать всю конструкцию.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:33.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0