Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прогресс (http://forum.fregat.club/прогресс/)
-   -   Транец на Прог-2 (http://forum.fregat.club/прогресс/3605-транец-на-прог-2-a.html)

Гена 19.12.2011 22:46

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 85386)
Серега не смеши, для вердикта надо к нему в живую подойти, ножками на него залезть и попрыгать (я попрыгаю, ты посмотришь, потом наоборот) и... только тогда делать вывод на тему надо ли чутарь где нить усилить :-)

з.ы. ну фанерку поставить надо будет полюбому :-)

Андрей, попрыгать может быть не достаточно. Там же при старте и выходе на глисс совсем другие силы действуют. И намного больше, чем если даже вдвоём прыгать.

sema 19.12.2011 23:15

Re: Транец на Прог-2
 
Главный вопрос, наверное, в другом - а нафига нужен выносной транец под 40-сильный мотор, которого "Прогрессу" за глаза и больше?
Или - какую пользу вообще можно извлечь из выносного транца?

Гена 19.12.2011 23:21

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 85441)
Главный вопрос, наверное, в другом - а нафига нужен выносной транец под 40-сильный мотор, которого "Прогрессу" за глаза и больше?
Или - какую пользу вообще можно извлечь из выносного транца?

Главная польза - увеличение кокпита. Прогу-2 он нафик не нужен.

sema 19.12.2011 23:29

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 85442)
Главная польза - увеличение кокпита. Прогу-2 он нафик не нужен.

А тогда и рассматривать вариант с сохранением выносного транца, скорее всего, нет смысла. В общем, как только придумается способ зарегистрировать купленный мотор, так сразу и начну изучать этот вопрос.

Andrey 09 19.12.2011 23:48

Re: Транец на Прог-2
 
Так а в чем проблема с регистрацией? Они на заводе полный пакет документов дают?
Ген а мне кажется что на всякий случай наверное транец лучше усилить...

Гена 19.12.2011 23:55

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 85448)
Так а в чем проблема с регистрацией? Они на заводе полный пакет документов дают?
Ген а мне кажется что на всякий случай наверное транец лучше усилить...

Под что усилять? Под МС-040? Родной проговский идёт под 60 сил.Без моих допусилений. Состояние доски у тебя супер. Так что не заморачивайся.

Sven 20.12.2011 00:05

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Или - какую пользу вообще можно извлечь из выносного транца?
В твоем частном случае - польза в том, что мотор можно будет повесить НА ШАРУ (небольшое личное рукоблудие не в счет).

В вариант обустройства штатного транца под 40лс я, извини, не верю :-) ибо при существующем порядке цен - если тебе хватает на нормальный транец, то НАХРЕНА "экономить" и покупать такое ГАВНО как МС 40 ????

sema 20.12.2011 12:49

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 85456)
В твоем частном случае - польза в том, что мотор можно будет повесить НА ШАРУ (небольшое личное рукоблудие не в счет).

В вариант обустройства штатного транца под 40лс я, извини, не верю :-) ибо при существующем порядке цен - если тебе хватает на нормальный транец, то НАХРЕНА "экономить" и покупать такое ГАВНО как МС 40 ????

Ээээ... Андрей, сорри, туплю. То, что МС-40 - говно, понятное дело, никто и не спорит.
Но если абстрагироваться от МС-40, и предположить, что имеет место быть любой лодочный мотор под "современное" управление (рулежка, коммандер и т.д.), то вопрос всё равно остается открытым.

Повесить 40-сильный мотор (любой) на имеющийся транец - вот задача.
А выбор между "выносной" и "штатный" транец определяется исключительно удобством в использовании идеи (и конструкции).
Я пока не вижу проблем в укреплении штатного транца "Прогресс-2": шпильки к переборке, пара люминиевых швеллеров, хорошая дубовая доска взамен штатной - вроде и все переделки. Это совсем недорого.

А вот имеющийся выносной - с ним больше проблем, чем пользы от него.
Я пока не могу найти ни одного довода "за" выносной транец; потому и прошу коллектив подкинуть идеи. Ведь объем работ одинаковый, что дорабатывать выносной, что штатный.
По сравнению со стоимостью остальных работ и вообще копеешный.

Объясни, блин, что ты понимаешь под "обустройство штатного транца" в которое ты "не веришь"?

Гена 20.12.2011 14:44

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 85525)
А вот имеющийся выносной - с ним больше проблем, чем пользы от него.
Я пока не могу найти ни одного довода "за" выносной транец; потому и прошу коллектив подкинуть идеи. Ведь объем работ одинаковый, что дорабатывать выносной, что штатный.
По сравнению со стоимостью остальных работ и вообще копеешный.

Объясни, блин, что ты понимаешь под "обустройство штатного транца" в которое ты "не веришь"?

Выносной сложнее делать Сергей. Мало того, что надо внутри усилить лучше, так ещё и конструцкцию выносоного тоже сделать надо крепкой.

sema 20.12.2011 14:53

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 85549)
Выносной сложнее делать Сергей. Мало того, что надо внутри усилить лучше, так ещё и конструцкцию выносоного тоже сделать надо крепкой.

Это понятно. Все-таки выносной больше похож на систему рычагов, чем стационарный. Но у меня-то задача другая!
Если любой ценой бороться за сохранение выносного, - это одно дело. Можно и побороться. А если его смысл туманен и загадочен - то его проще срезать.

Sven 20.12.2011 16:00

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Объясни, блин, что ты понимаешь под "обустройство штатного транца" в которое ты "не веришь"?
не верю в идею срезания того что есть и изваяние обычного не выносного аля заводской но усиленный транца

ИМХО для того чтобы не отсидеться еще один сезон на берегу - гораздо проще будет усилить то что есть чем ...до основания а затем
:smuschenie:

з.ы. мнение основано именно на том, что мы знакомы лично и я помню твой транец... т.е. никаких обобщений...

sema 20.12.2011 17:19

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 85569)
не верю в идею срезания того что есть и изваяние обычного не выносного аля заводской но усиленный транца

ИМХО для того чтобы не отсидеться еще один сезон на берегу - гораздо проще будет усилить то что есть чем ...до основания а затем
:smuschenie:

з.ы. мнение основано именно на том, что мы знакомы лично и я помню твой транец... т.е. никаких обобщений...

Андрей, дело в следующем... кроме транца мне светит:

1. Замена лобового стекла
2. Изготовление стационарного бензобака (а-ля Gonivo)
3. Настилка сланей и отделка бортов.
4. Установка сидушек
5. Изготовление рулевого с переносом на правую сторону
6. Переделка коммандера под С5 и перенос на правую сторону
7. Изготовление и установка приборов и всей электропроводки
8. Приведение в порядок "торпеды"
9. Изготовление ходового и стояночного тентов
10. установка якорной лебедки, сирены, помпы

Это - только основное. И если уже делать - то делать под новый мотор, и так, чтобы сделать это "один раз", и больше не возвращаться к этому.
Сам понимаешь - на фоне этого объема срезать нищясный транец и переделать часть кормы не выглядит сложной задачей.

Но я буду рад, если во время ближайшей встречи на РОПе мы этот вопрос обсудим предметно...

P.S. Вдруг ты забыл, что заводской транец нетронут - его накрыли фартуком из тонкого люминия, а так там даже доска родная на месте.

Andrey 09 20.12.2011 17:43

Re: Транец на Прог-2
 
Блин и чем это вам МС 40 не угодил? Нормальный мотор!

Андрей Херсон 20.12.2011 17:52

Re: Транец на Прог-2
 
ИМХО обрезать на хер этот аля-транец, и сделать по человечески один раз. Да, отдать 2500-3000 грн., но это будет ТРАНЕЦ.

Sven 20.12.2011 19:16

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Андрей, дело в следующем... кроме транца мне светит: ....
Я нисколько не сомневался в том что ты ответишь списком :-)

Именно ПОЭТОМУ считаю (имхо) что вариантов всего 2

1. Если денег ок 2к то купить 40лс, троса Сх и любой коммандер, поставить на то что есть и кататься (времени на установку неделя, руки - свои + соседи по ропу :-) )

2. Если денег больше 2к то продать этот комплект за что брал, доложить к тому что есть и взять УЖЕ ГОТОВЫЙ благо таковые были есть и будут ибо ЛЮБОЙ (за редким исключением) киевский лодочник, вложивший НЕ ПОСЛЕДНИЕ деньги в "модернизацию" утюга по твоему списку через сезон ну максимум два пытается здыхаться его хотя бы за 60% от вложенного и пересесть на НОРМАЛЬНУЮ ЛОДКУ...

3. Вариант реализовывать весь список на твоем П2 своими или чужими силами (за деньги) просто не рассматривается ибо безумен по определению. (У тя ж дети и жона-рыбачка - смысл вбухивать бабки в неликвид если все уже готовое можно купить дешевле и сразу :garmonist: )

dberegovoy 20.12.2011 19:40

Re: Транец на Прог-2
 
Можно и не отдавать а сделать самому (клепаную конструкцию).
Тут каждый сам выберет что ему ближе и проще.

sema 20.12.2011 21:34

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 85615)
Я нисколько не сомневался в том что ты ответишь списком :-)

Именно ПОЭТОМУ считаю (имхо) что вариантов всего 2

1. Если денег ок 2к то купить 40лс, троса Сх и любой коммандер, поставить на то что есть и кататься (времени на установку неделя, руки - свои + соседи по ропу :-) )

2. Если денег больше 2к то продать этот комплект за что брал, доложить к тому что есть и взять УЖЕ ГОТОВЫЙ благо таковые были есть и будут ибо ЛЮБОЙ (за редким исключением) киевский лодочник, вложивший НЕ ПОСЛЕДНИЕ деньги в "модернизацию" утюга по твоему списку через сезон ну максимум два пытается здыхаться его хотя бы за 60% от вложенного и пересесть на НОРМАЛЬНУЮ ЛОДКУ...

3. Вариант реализовывать весь список на твоем П2 своими или чужими силами (за деньги) просто не рассматривается ибо безумен по определению. (У тя ж дети и жона-рыбачка - смысл вбухивать бабки в неликвид если все уже готовое можно купить дешевле и сразу :garmonist: )

Дык в том-то и дело, что мне готовый вариант неинтересен по определению - руки некуда приложить будет. %OD
Я же без рукоблудства - никуда, а тут такой конструктор!
Так что п.2. отпадает сразу и однозначно, ну, люблю я делать вещи под себя :smuschenie:

А что касается "поставить на то, что есть"... так на хрена вообще тогда на это тратить время, если не прикладывать руки? Я не принадлежу к сторонникам готовых решений... если они не удовлетворяют моим запросам.

sema 23.12.2011 20:19

Re: Транец на Прог-2
 
Вот читаю-читаю про разнообразные переделки транцев... и все время натыкаюсь на конструкцию-"бутерброд", в которой посредине доска, а снаружи на неё нашит алюминиевый лист.

Имеет место быть непонимание: это нормально, что струбцины двигателя ложаться на металл с обеих сторон? Я почему-то считал, что винты должны в доску упираться.

Гена 23.12.2011 22:25

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 86274)
Вот читаю-читаю про разнообразные переделки транцев... и все время натыкаюсь на конструкцию-"бутерброд", в которой посредине доска, а снаружи на неё нашит алюминиевый лист.

Имеет место быть непонимание: это нормально, что струбцины двигателя ложаться на металл с обеих сторон? Я почему-то считал, что винты должны в доску упираться.

Я с прошлого года вообще от доски отказался. Новая ЭЛька от Бастера тоже идёт без доски. Думаем, решаем.

bethov 27.12.2011 14:47

Re: Транец на Прог-2
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 86309)
Я с прошлого года вообще от доски отказался. Новая ЭЛька от Бастера тоже идёт без доски. Думаем, решаем.

От доски отказались зря!Пятак опоры намного лучше держится на дереве.А поменять доску на много легче чем переклепать транец.А если метал не мнется под струбциной,то и держит плохо!:garmonist:А то и мотор потерять можно.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:43.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0