![]() |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Главный вопрос, наверное, в другом - а нафига нужен выносной транец под 40-сильный мотор, которого "Прогрессу" за глаза и больше?
Или - какую пользу вообще можно извлечь из выносного транца? |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Так а в чем проблема с регистрацией? Они на заводе полный пакет документов дают?
Ген а мне кажется что на всякий случай наверное транец лучше усилить... |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
В вариант обустройства штатного транца под 40лс я, извини, не верю :-) ибо при существующем порядке цен - если тебе хватает на нормальный транец, то НАХРЕНА "экономить" и покупать такое ГАВНО как МС 40 ???? |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
Но если абстрагироваться от МС-40, и предположить, что имеет место быть любой лодочный мотор под "современное" управление (рулежка, коммандер и т.д.), то вопрос всё равно остается открытым. Повесить 40-сильный мотор (любой) на имеющийся транец - вот задача. А выбор между "выносной" и "штатный" транец определяется исключительно удобством в использовании идеи (и конструкции). Я пока не вижу проблем в укреплении штатного транца "Прогресс-2": шпильки к переборке, пара люминиевых швеллеров, хорошая дубовая доска взамен штатной - вроде и все переделки. Это совсем недорого. А вот имеющийся выносной - с ним больше проблем, чем пользы от него. Я пока не могу найти ни одного довода "за" выносной транец; потому и прошу коллектив подкинуть идеи. Ведь объем работ одинаковый, что дорабатывать выносной, что штатный. По сравнению со стоимостью остальных работ и вообще копеешный. Объясни, блин, что ты понимаешь под "обустройство штатного транца" в которое ты "не веришь"? |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
Если любой ценой бороться за сохранение выносного, - это одно дело. Можно и побороться. А если его смысл туманен и загадочен - то его проще срезать. |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
ИМХО для того чтобы не отсидеться еще один сезон на берегу - гораздо проще будет усилить то что есть чем ...до основания а затем :smuschenie: з.ы. мнение основано именно на том, что мы знакомы лично и я помню твой транец... т.е. никаких обобщений... |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
1. Замена лобового стекла 2. Изготовление стационарного бензобака (а-ля Gonivo) 3. Настилка сланей и отделка бортов. 4. Установка сидушек 5. Изготовление рулевого с переносом на правую сторону 6. Переделка коммандера под С5 и перенос на правую сторону 7. Изготовление и установка приборов и всей электропроводки 8. Приведение в порядок "торпеды" 9. Изготовление ходового и стояночного тентов 10. установка якорной лебедки, сирены, помпы Это - только основное. И если уже делать - то делать под новый мотор, и так, чтобы сделать это "один раз", и больше не возвращаться к этому. Сам понимаешь - на фоне этого объема срезать нищясный транец и переделать часть кормы не выглядит сложной задачей. Но я буду рад, если во время ближайшей встречи на РОПе мы этот вопрос обсудим предметно... P.S. Вдруг ты забыл, что заводской транец нетронут - его накрыли фартуком из тонкого люминия, а так там даже доска родная на месте. |
Re: Транец на Прог-2
Блин и чем это вам МС 40 не угодил? Нормальный мотор!
|
Re: Транец на Прог-2
ИМХО обрезать на хер этот аля-транец, и сделать по человечески один раз. Да, отдать 2500-3000 грн., но это будет ТРАНЕЦ.
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
Именно ПОЭТОМУ считаю (имхо) что вариантов всего 2 1. Если денег ок 2к то купить 40лс, троса Сх и любой коммандер, поставить на то что есть и кататься (времени на установку неделя, руки - свои + соседи по ропу :-) ) 2. Если денег больше 2к то продать этот комплект за что брал, доложить к тому что есть и взять УЖЕ ГОТОВЫЙ благо таковые были есть и будут ибо ЛЮБОЙ (за редким исключением) киевский лодочник, вложивший НЕ ПОСЛЕДНИЕ деньги в "модернизацию" утюга по твоему списку через сезон ну максимум два пытается здыхаться его хотя бы за 60% от вложенного и пересесть на НОРМАЛЬНУЮ ЛОДКУ... 3. Вариант реализовывать весь список на твоем П2 своими или чужими силами (за деньги) просто не рассматривается ибо безумен по определению. (У тя ж дети и жона-рыбачка - смысл вбухивать бабки в неликвид если все уже готовое можно купить дешевле и сразу :garmonist: ) |
Re: Транец на Прог-2
Можно и не отдавать а сделать самому (клепаную конструкцию).
Тут каждый сам выберет что ему ближе и проще. |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
Я же без рукоблудства - никуда, а тут такой конструктор! Так что п.2. отпадает сразу и однозначно, ну, люблю я делать вещи под себя :smuschenie: А что касается "поставить на то, что есть"... так на хрена вообще тогда на это тратить время, если не прикладывать руки? Я не принадлежу к сторонникам готовых решений... если они не удовлетворяют моим запросам. |
Re: Транец на Прог-2
Вот читаю-читаю про разнообразные переделки транцев... и все время натыкаюсь на конструкцию-"бутерброд", в которой посредине доска, а снаружи на неё нашит алюминиевый лист.
Имеет место быть непонимание: это нормально, что струбцины двигателя ложаться на металл с обеих сторон? Я почему-то считал, что винты должны в доску упираться. |
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Re: Транец на Прог-2
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:43. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010