19.12.2011, 23:46 | #41 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транец на Прог-2
Андрей, попрыгать может быть не достаточно. Там же при старте и выходе на глисс совсем другие силы действуют. И намного больше, чем если даже вдвоём прыгать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Пользователь сказал cпасибо: |
sema (20.12.2011)
|
20.12.2011, 00:15 | #42 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Транец на Прог-2
Главный вопрос, наверное, в другом - а нафига нужен выносной транец под 40-сильный мотор, которого "Прогрессу" за глаза и больше?
Или - какую пользу вообще можно извлечь из выносного транца?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
20.12.2011, 00:21 | #43 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транец на Прог-2
Главная польза - увеличение кокпита. Прогу-2 он нафик не нужен.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2011, 00:29 | #44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Транец на Прог-2
А тогда и рассматривать вариант с сохранением выносного транца, скорее всего, нет смысла. В общем, как только придумается способ зарегистрировать купленный мотор, так сразу и начну изучать этот вопрос.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2011, 00:48 | #45 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Транец на Прог-2
Так а в чем проблема с регистрацией? Они на заводе полный пакет документов дают?
Ген а мне кажется что на всякий случай наверное транец лучше усилить... |
20.12.2011, 00:55 | #46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транец на Прог-2
Под что усилять? Под МС-040? Родной проговский идёт под 60 сил.Без моих допусилений. Состояние доски у тебя супер. Так что не заморачивайся.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2011, 01:05 | #47 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Транец на Прог-2
В твоем частном случае - польза в том, что мотор можно будет повесить НА ШАРУ (небольшое личное рукоблудие не в счет). В вариант обустройства штатного транца под 40лс я, извини, не верю ибо при существующем порядке цен - если тебе хватает на нормальный транец, то НАХРЕНА "экономить" и покупать такое ГАВНО как МС 40 ???? |
|||||||||||||||||||
20.12.2011, 13:49 | #48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Транец на Прог-2
Ээээ... Андрей, сорри, туплю. То, что МС-40 - говно, понятное дело, никто и не спорит. Но если абстрагироваться от МС-40, и предположить, что имеет место быть любой лодочный мотор под "современное" управление (рулежка, коммандер и т.д.), то вопрос всё равно остается открытым. Повесить 40-сильный мотор (любой) на имеющийся транец - вот задача. А выбор между "выносной" и "штатный" транец определяется исключительно удобством в использовании идеи (и конструкции). Я пока не вижу проблем в укреплении штатного транца "Прогресс-2": шпильки к переборке, пара люминиевых швеллеров, хорошая дубовая доска взамен штатной - вроде и все переделки. Это совсем недорого. А вот имеющийся выносной - с ним больше проблем, чем пользы от него. Я пока не могу найти ни одного довода "за" выносной транец; потому и прошу коллектив подкинуть идеи. Ведь объем работ одинаковый, что дорабатывать выносной, что штатный. По сравнению со стоимостью остальных работ и вообще копеешный. Объясни, блин, что ты понимаешь под "обустройство штатного транца" в которое ты "не веришь"?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2011, 15:44 | #49 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транец на Прог-2
Выносной сложнее делать Сергей. Мало того, что надо внутри усилить лучше, так ещё и конструцкцию выносоного тоже сделать надо крепкой.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2011, 15:53 | #50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Транец на Прог-2
Это понятно. Все-таки выносной больше похож на систему рычагов, чем стационарный. Но у меня-то задача другая! Если любой ценой бороться за сохранение выносного, - это одно дело. Можно и побороться. А если его смысл туманен и загадочен - то его проще срезать.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2011, 17:00 | #51 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Транец на Прог-2
не верю в идею срезания того что есть и изваяние обычного не выносного аля заводской но усиленный транца ИМХО для того чтобы не отсидеться еще один сезон на берегу - гораздо проще будет усилить то что есть чем ...до основания а затем з.ы. мнение основано именно на том, что мы знакомы лично и я помню твой транец... т.е. никаких обобщений... |
|||||||||||||||||||
20.12.2011, 18:19 | #52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Транец на Прог-2
Андрей, дело в следующем... кроме транца мне светит: 1. Замена лобового стекла 2. Изготовление стационарного бензобака (а-ля Gonivo) 3. Настилка сланей и отделка бортов. 4. Установка сидушек 5. Изготовление рулевого с переносом на правую сторону 6. Переделка коммандера под С5 и перенос на правую сторону 7. Изготовление и установка приборов и всей электропроводки 8. Приведение в порядок "торпеды" 9. Изготовление ходового и стояночного тентов 10. установка якорной лебедки, сирены, помпы Это - только основное. И если уже делать - то делать под новый мотор, и так, чтобы сделать это "один раз", и больше не возвращаться к этому. Сам понимаешь - на фоне этого объема срезать нищясный транец и переделать часть кормы не выглядит сложной задачей. Но я буду рад, если во время ближайшей встречи на РОПе мы этот вопрос обсудим предметно... P.S. Вдруг ты забыл, что заводской транец нетронут - его накрыли фартуком из тонкого люминия, а так там даже доска родная на месте.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2011, 18:52 | #54 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
Re: Транец на Прог-2
ИМХО обрезать на хер этот аля-транец, и сделать по человечески один раз. Да, отдать 2500-3000 грн., но это будет ТРАНЕЦ.
|
20.12.2011, 20:16 | #55 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Транец на Прог-2
Я нисколько не сомневался в том что ты ответишь списком Именно ПОЭТОМУ считаю (имхо) что вариантов всего 2 1. Если денег ок 2к то купить 40лс, троса Сх и любой коммандер, поставить на то что есть и кататься (времени на установку неделя, руки - свои + соседи по ропу ) 2. Если денег больше 2к то продать этот комплект за что брал, доложить к тому что есть и взять УЖЕ ГОТОВЫЙ благо таковые были есть и будут ибо ЛЮБОЙ (за редким исключением) киевский лодочник, вложивший НЕ ПОСЛЕДНИЕ деньги в "модернизацию" утюга по твоему списку через сезон ну максимум два пытается здыхаться его хотя бы за 60% от вложенного и пересесть на НОРМАЛЬНУЮ ЛОДКУ... 3. Вариант реализовывать весь список на твоем П2 своими или чужими силами (за деньги) просто не рассматривается ибо безумен по определению. (У тя ж дети и жона-рыбачка - смысл вбухивать бабки в неликвид если все уже готовое можно купить дешевле и сразу ) Востаннє редагував Sven: 20.12.2011 о 20:30. |
|||||||||||||||||||
20.12.2011, 20:40 | #56 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Транец на Прог-2
Можно и не отдавать а сделать самому (клепаную конструкцию).
Тут каждый сам выберет что ему ближе и проще.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
20.12.2011, 22:34 | #57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Транец на Прог-2
Дык в том-то и дело, что мне готовый вариант неинтересен по определению - руки некуда приложить будет. Я же без рукоблудства - никуда, а тут такой конструктор! Так что п.2. отпадает сразу и однозначно, ну, люблю я делать вещи под себя А что касается "поставить на то, что есть"... так на хрена вообще тогда на это тратить время, если не прикладывать руки? Я не принадлежу к сторонникам готовых решений... если они не удовлетворяют моим запросам.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2011, 21:19 | #58 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Транец на Прог-2
Вот читаю-читаю про разнообразные переделки транцев... и все время натыкаюсь на конструкцию-"бутерброд", в которой посредине доска, а снаружи на неё нашит алюминиевый лист.
Имеет место быть непонимание: это нормально, что струбцины двигателя ложаться на металл с обеих сторон? Я почему-то считал, что винты должны в доску упираться.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
23.12.2011, 23:25 | #59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транец на Прог-2
Я с прошлого года вообще от доски отказался. Новая ЭЛька от Бастера тоже идёт без доски. Думаем, решаем.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
27.12.2011, 15:47 | #60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Re: Транец на Прог-2
От доски отказались зря!Пятак опоры намного лучше держится на дереве.А поменять доску на много легче чем переклепать транец.А если метал не мнется под струбциной,то и держит плохо!А то и мотор потерять можно. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Светодиодный прожектор на Прогресс | Blackcrow | Прогресс | 61 | 02.10.2013 00:06 |
Лобовое стекло на прог 4 | Andrey 09 | Прогресс | 61 | 19.10.2011 15:26 |
Выносной транец или СМС на | Dalnomershchik | Москва-2 | 10 | 03.10.2011 16:37 |
Куплю центральную стойку лобового стекла на Прог 4 | Andrey 09 | Куплю, где купить | 5 | 04.06.2011 17:05 |
Уключины, весла на прог 2 | Витюля | Прогресс | 7 | 26.05.2011 14:31 |