Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.12.2012, 22:13   #21 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Вопросы по Прогрессу 4

Если специально его палить не будете, то будет ходить!
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2012, 23:14   #22 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Вопросы по Прогрессу 4

Я ланосом скидывал и поднимал лодку, что у меня в подписи, думаю, намного тяжелей, чем Прог-4 с 40, даже 4 такта. Каксказали, правильный лафет и главное ещё правильно его отрегулировать под лодку, что бы развесовка была правильной.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Energy-Sergey (08.12.2012)
Старий 08.12.2012, 17:13   #23 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Вопросы по Прогрессу 4

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Я ланосом скидывал и поднимал лодку, что у меня в подписи, думаю, намного тяжелей, чем Прог-4 с 40, даже 4 такта. Каксказали, правильный лафет и главное ещё правильно его отрегулировать под лодку, что бы развесовка была правильной.

Ну лафет обеспечит комфортное вытаскивание лодки именно на него,а меня больше интересует выдернуть весь этот гамуз из воды...
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2012, 17:46   #24 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Вопросы по Прогрессу 4

Фокус правильного лафета в том, что и в воду особенно заезжать не нужно. То есть из воды не выдёргиваем, а отъезжаем от места сброса.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2012, 18:00   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Вопросы по Прогрессу 4

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Фокус правильного лафета в том, что и в воду особенно заезжать не нужно. То есть из воды не выдёргиваем, а отъезжаем от места сброса.

Там где я спускаю лодку, есть своя специфика спуска... и для того что бы хоть немного сейчас заехать лафетом в воду нужно преодолеть небольшую ступень в начале воды, около 10-15 см.... Вот за это и переживаю, ПВХ вытягиваю без проблем, сегодня Крым подымали Фокусом, немного пришлось по буксовать по бетону...разгон то не наберешь...
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2012, 18:16   #26 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Вопросы по Прогрессу 4

Ну у каждого своя специфика, так,что Вы уж сами принимайте решение, так как результат и от водителя зависит. Поэтому никто за Вас не решит эту дилему.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2012, 18:33   #27 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Вопросы по Прогрессу 4

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну у каждого своя специфика, так,что Вы уж сами принимайте решение, так как результат и от водителя зависит. Поэтому никто за Вас не решит эту дилему.

Ну это понятно...
Просто для начала хотелось выяснить возможно ли вообще возиться с такой лодкой на переднем приводе...
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2012, 18:49   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Вопросы по Прогрессу 4

Конечно возможно, просто я к примеру лафет не мочу практически никогда, мне главное, чтоб у берега глубины было достаточно , чтоб транец лодки не встрял в грунт. Поэтому стою максимально далеко от воды, а лодку спускаю и затаскиваю при сухих ложементах.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2012, 19:18   #29 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4,Yamaha 60
Дописи: 828
Сказал(а) спасибо: 513
Поблагодарили 249 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Вопросы по Прогрессу 4

У меня лафет самородный сделали часа за 3, но я спускал каждую неделю почти по 2 раза, в Ржичеве с плит то берлинго, вито, ренж, чем меньше воды в лодке тем проще,сцепления тут как умеешь, газуй и забудь про сцепления, с натягом и все гуд,как зимой и все Ок! Сам Прогресс-4 не тяжелый даже укомплектованный!
Р,S На песке долго нельзя оставлять лафет он грузнет 10-25 нормально дольше, грузнет капец!
https://vk.com/photo-1837525_113781481
Так почти везде!
__________________
Я и Андрей с Подола. Это два разных человека!

Востаннє редагував Konar 777: 08.12.2012 о 19:23.
Konar 777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Energy-Sergey (08.12.2012)
Старий 09.12.2012, 00:18   #30 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Вопросы по Прогрессу 4

Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
Ну лафет обеспечит комфортное вытаскивание лодки именно на него,а меня больше интересует выдернуть весь этот гамуз из воды...

Правильная развесовка лафета с лодкой обеспечит именно хорошее вытаскивание комплекта из воды. Нагрузка на шар не более 10 кг, кто бы что не говорил. Ну правда, ессно, надо помнить, что у вас не полноприводник. А так, например, я свой комплект по базе сам тягал,по ровной поверхности. А там не асфальт, это может подтвердить Руслан35.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував Гена: 09.12.2012 о 00:24.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Energy-Sergey (09.12.2012)
Старий 09.12.2012, 12:13   #31 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Вопросы по Прогрессу 4

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Нагрузка на шар не более 10 кг

Кроме этой силы есть еще другая, которая тянет лафет со всем гамузом назад, т.к. выезд из воды осуществляется на горку...и та сила, которая давит на ось, соответственно в писке лафет начинает грузнуть... Думаю давление на шар именно в этом случае не главное значение... ИМХО.

Востаннє редагував Energy-Sergey: 09.12.2012 о 12:14.
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2012, 13:59   #32 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Переяслав-Хм. Киевской обл.
Карапь: Прогресс 4 Y40veos
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Вопросы по Прогрессу 4

Вставлю и свои пять. На переднеприводних витаскивать прог 4 оч. тяжело. У меня шкода октавия, что могу сказать. В момент витаскивания не мешал би полний привод. На бетоне немного газнёш не так и горит резина (жалко). Но єто на оборудованих местах. А как то приходилось сбрасивать в Каневе так єто ужас. Утром води било не много сбросить получилось без проблем, а вечером один раз приехал а вода не поднялась и в песке так и сел. Пришлось отцепляться и лебедкой с прицепа переципляясь витаскивать с води лодку. После єтого решил что для єтих целей нужен куда серьозней апарат чем с передним приводом. По поводу витаскивания лодки на сухие ложементи - тяжело и ролику нижнему приходит капец. Его разрезает пополам центральним швом лодки. Моё мнение нужно в вводу заезжать чтоби ложементи скраю каснулись води- тогда и легко и бистро происходит погрузка. А тягач должен бить серьозним что-би ти мог сам и скинуть и забрать лодку, заехать и виехать без посторонней помощи.
У меня у самого єто больной вопрос.
p.s. Прошу прощения за ошибки. Нада переставлять ОС. т.к. в русском регисте вибивиет не те букви.

Востаннє редагував Paluch: 12.12.2012 о 14:02.
Paluch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Energy-Sergey (12.12.2012)
Старий 12.12.2012, 14:23   #33 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вопросы по Прогрессу 4

Есть сейчас ролики уже с прорезью для килевой накладки.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Бытовые вопросы Херсон. dberegovoy Херсон 420 15.09.2019 20:39
Продам комплектующие к прогрессу 2 vetal3122 Архив 5 19.08.2012 23:33
Вопросы по установке Suzuki DT30RS Mark Подвесные импортные брендовые 24 12.05.2012 12:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:16.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0