![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Балаково
Карапь: Прогресс4
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
я хочу прям по доберману, шайба расположена как раз от носа и до поста управления.вот она и не даст топить нос. я так думаю
у меня вертикальный лифт. я пробовал разную высоту навески. на максималке никак не помогает. нос не поднимается. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.688
Сказал(а) спасибо: 9.561
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
|
![]()
Можна спитати , а що в даному випадку не устраює в стандартному корпусі П-4?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.308
Сказал(а) спасибо: 3.740
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]() Моё мнение гидрошайбы на 4ке лишние. Это совсем разные лодки. Объясню почему. На двойке скула отогнута вниз и если взять рулетку то мы увидим что расстояние от киля до скулы на миделе больше чем на транце. За счёт этого сужения мы получаем очень большую подьемную силу в корме, а ля сужающийся тоннель, которая и ложит нос на двойке при превышении расчётной скорости. На четвёрке скула совсем другая, и пытатся поднять нос на четвёрке по схеме двойки не самая лучшая идея как по мне. |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
Мітки |
Гидрошайба , Реданы |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 13:46 |