![]() |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
У темі 2 долучень
Надо сделать нечто подобное, как на этом Амуре, и всё.:-)
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Максим чем все закончилось?????:smuschenie:
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Чуть отложили это в сторону..появились другие заботы..извиняюсь.. чуть что,сразу отчитаюсь..:friends:
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
1 см выше днища (не киля), увидете разницу.
У Друга П4 + Я50, мучился от дельфина на скорости выше 40 км/ч. Поднял мотор, старался незагружать зад лодки, и дельфин пропал. Решение подсказали опытные водомоторники. Как альтернатива плиты или крыло (как у меня). См фотогалерея прогрессов #98. У меня мотор тоже "задран" (для П2 1 см ниже днища). Крыло играет роль "отдирателя" носа от поверхности воды, а еще нет кавитации, улучшилась грузоподъемность и выход на глис, меньшая скорость глиссирования, улучшилась управляемость. |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
Клин установлен 2 см. У меня без крыла вообще можно было быстро ехать только прямо. Если Вашей целью стоит комфортное использование катера, а не выжимание "максималки", то крыло самое то. Вот Вам еще катер с крылом http://www.youtube.com/watch?v=9_UPz7QRje0 мотор у него стоит на 4 см выше днища, крыло SE sport 300. Да, кстати видео снято с Корвета 600 + Суза 140 + крыло SE sport 300 (мотор задран на 7 см выше днища). Только что созвонился с приятелем (другим), у которого так же был дельфин на П4 + Я F50, (он сейчас на рыбалке) вчера поставил вышеупомянутое крыло, развивал скорость до 51 км/ч, на дельфина нет даже намека (загрузка около 250 кг.), мотор опущен на 1 см ниже днища. |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
У темі 1 долучень
Дааа,:-| я поставил крыло, но наоборот поднял корму на ходу, а не нос, прохватов стало меньше, но они есть, дельфин как был на максималке, так и остался, мотор стоит - АКП ниже киля на 0,5см, правда лодка другая и мотор тоже, но крыло именно такое, и если его в чистом виде поставить, оно работает как тормоз и ничего более, надо его напильником доводить, чтоб оно правильно встало на АКП, чтоб самое широкое место крыла было в зоне действия винта, а не за ним.
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
2. Крылья бывают разные, просто у знакомых такие, а у меня другое... |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
+ http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...300-sport.html |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
http://www.mnevka.ru/outboard/yamaha-f40-betl.shtml
рекомендуемая высота транца для этого мотора 533 мм |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Ну как и обещал, отписываюсь..
Появилось немного свободного времени, ну и вернулись мы к нашей проблеме,а тут как раз клин новый сделали, 8см на 2см. Мотор повесили на вторую дырку, ну в принципе как и на фото. НО, никакого эффекта от этого клина нету.Как приходилось практически полностью поджимать мотор, чтоб уйти от дельфина, так и есть.. Правда показатели по скорости не замеряли.. Выходит, что единственным выходом из данной ситуации, это гидро крыло, или транцевые плиты.. |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Андрей,дельфин я убираю поджимая мотор к транцу практически полностью.Но при этом падает скорость и появляються брызги с под мотора ну и соответственно расход вырастает...
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Мужики, неужели все, и выхода из данной ситуации нет? Ведь у многих именно такие комплекты..:-(:'(
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
У темі 8 долучень
Было немного времени поколдовать..Решили попробовать убрать все клины-подложки, и опустить мотор как можно ниже..
Итог-дельфин появляется лишь на полном газу.. Вывод, вырезать транец и опускать мотор еще ниже, но хозяин еще не "переспал" с этим решением. Фото нынешнего положения мотора.. |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
:*-)%*:*-)%*:*-)%* |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:59. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010