![]() |
Нужен совет по Прогрессу-4
Добрый день! Мужики помогите разобраться..Товарищ купил лодку П-4 и мотор Хонду бф-40А. Сами переделали,усилили транец под длинную ногу.Лодка почти пустая, тюнинга нет. Внутри салона только бакелитка на полу..Борта не обшиты,тобишь лодка легкая. При установке мотора сразу заказали клин 2см. При первом выходе на воду, лодка безбожно дельфинировала, тримом это убрать нельзя было.Начали увеличивать клин, методом подложки шайб под верхний болт крепления мотора,то есть увеличили по толщине клин(где то около 45мм). Таким образом мы ушли от дельфина, но только в том режиме,когда нога поджата до упора,чуть стоит отжать и дельфин возвращается..С поджатой ногой идет падение скорости, и сильное брызгообразование за счет большего сопротивление .Ногу отжал-дельфин, но скорость прибавляется, и брызги меньше..С поджатой ногой пробовали ездить-но расход не радует. Пробовали грузить лодку, особого изменения не увидел. Пытался мониторить разные форумы, везде пишут что лодка легкая-мотор тяжелый. Лечиться установкой транц плит. Поверил бы,в это,еслиб у второго кента не было такого же комплекта, но правда с Хонда 50..у него все нормально..Все замеры по транцу, снимались по его лодке..Подскажите в чем моя проблема..Если надо сделаю фото...Извиняюсь за много букв...с уважением..
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
1. Транцевые плиты.
2. Топливный бак в нос. 3. Пассажир всегда спереди. |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Нос и так завален шмотками..одеяла,спальники палатки..а это вес поболее чем 25литрый бак бензина..
Забыл добавить, что в пол газа нормально, а вот чуть больше начинается это явление, описаное в первом посте.. |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
на 4-х прогрессах это частое явление.Транцевые плиты или гидрофойлы на кавитационную плиту.
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Как вариант - мотор глубоко сидит если вы пишите о сильных брызгах.
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Загрузи нос так кг на 50-100 и попробуй, какое расстояние от кавплиты до днища и еще скажи какой винт стоит.
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Транцевые плиты или гидрофойлы на кавитационную плиту. И будет Вам счастье! 4-ка у меня даже с вихрем-30 и одним чел дельфин давала! Плиты все решили!
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Shel брызги идут от того что мотор поджимать приходиться сильно..
Винт стоит родной Хондовский 14*11 1\4.. Ребята, да транцевые плиты это хорошо..Но у второго товарища ведь такая же лодка и под таким же мотором..И она тоже не нагружена тюннингом.. |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
На какой скорости дельфин, и что говорит тахометр. Транцевые плиты и гидрохвойды нах, потому как перебора мощности нет и выход на глис без проблем.
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Анатолий, на днях проведу контрольные замеры скорости..отпишусь..
Андрей спасибо..правда не все до конца понял..на днях сделаю фото, может фото разъяснит ситуацию.. |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
спасибо..щас уже более понятно стало....
Выходит что заказать новый клин, где то сверху толщина 8см, снизу 2 см...или еще больше?? или я не правильно понял? Да и мотор у нас щас крепиться только на 4х сквозных болтах..На Хонде 40 уже нету струбцин... |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
У меня точно такой комплект Прогресс4 и Хонда 40 только винт стоит 11-3\4-12, без клина идет нормально.
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Провел сегодня некие замеры:
3 человека, 86 +120 спереди, и +70 кг сзади...+ носок загружен одеждой+ палатки.. на полностью поджатом моторе скорость 46 км\час..дельфина нет..начиная отжымать..скорость выросла до 48, и начала очень сильно скакать...но был промежуток, от полностью поджатым до начала дельфина..это как бы свидетельствует о том что угла клина хватает.. потом пересел я на перед, тоесть стало спереди 120 +70, а 85 кил пересел в люк.. скорость упала,при полностью поджатом до 44..и выросла до 46 при отжыме до дельфина.. потом поменялись..120+70 спереди,а 85кг сел на зад..скорость 46, НО отжымать мотор уже нельзя было, т.к. сразу же начинала очень скакать... ну вот что есть..Показаний тахометра покуда нету.. |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
Я бы попробовал; 1 если свечи не менялись заменить на новые и проверить на воде есть ли изменения 2 увеличить диаметр винта и уменьшить шаг например 11*5/8х12 (жаль нет показания таха) и тоже проверить на воде есть ли изменения |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Мужики спасибо.в ближайшее время буду пробовать..и фото выложу..
свечи поменялись сразу же, т.к. мотор брался бу.. |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
У темі 10 долучень
Сегодня вытянул лодку, пофотал с разных ракурсов..
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
У темі 10 долучень
вот еще
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
У темі 7 долучень
и еще
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
В вашем случае - грузить нос..., бензобака на 53л должно хватить.
8 см клин=-O=-O=-O??? 4 см клина на П4 хватает всегда, даже для Мерка 60ефи, весом 116кг, не говоря уже о вашей Хонде.. |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Нет, там щас где то в итоге вышло около 45 мм..
Нос и так загружен шмотками.. |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Посмотритеднище повнимательней на предмет разных неровностей. Был прог с Джонсоном 70 л.с. и баком сзади, аккум поставили по середине и ходил, намёка на дельфин не было. И клин был намного меньше чем у вас.
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Опусти мотор ниже на одну дюрочку, а шайбы и подкладку под верхие болты выбрось, клин тот что есть достаточно с головой.
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Опустите плиту ниже киля 15-25мм должно помочь
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Мужики, я ж в первом посту отписался..
Сразу ставили как есть, с тем небольшим клином, без дополнительных шайб..Трим вообще не спасал от дельфина.. А вот с такими подложками и шайбами как сейчас, можно уйти от дельфина, если поджать ногу полностью.. Пробовал поднять еще на одну дырку, результат тот же.. А вот если опустить на одну, думаю просто будет больше брызг от мотора. На таком положении как сейчас- прохватов нет... |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
И всё таки просверли 2 отверстия и поставь крылья на кавитационную плиту.Могу выслать для тест драйва.Продавать не буду.А то одному форумчанину выслал винт для тест драйва,он ему подошёл и пришлось продать.
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Сделай большой клин, как я тебе ранее говорил, недолго ведь из большой доски электрорубанком сделать, да болты для крепления мотора подлиньше поставить, многим такое помогало, в том числе и мне, во первых нога мотора отодвинется значительно от транцевого листа, тогда и плиту мотора можно вровень с дном выставить, а не по килю, а во вторых тримму будет больше места для работы.:-) Да и Гена правильно тебе сказал, надо дно проверить на вмятины, особенно в притранцевой зоне.:-) Гидрокрыло не поможет, у него другие задачи, вот транцевые плиты могут это дело подправить, как и крен убрать, а еще лучше кринолины, корма не так приседает с ними, под весом мотора с бензином. Вообще, на каждой лодке все индивидуально, нет готовых рецептов, надо пробовать и выход найдется.
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Пробовали на днях опустить мотор ниже на одно отверстие.Но "клыки" не дали установить мотор правильно с тем количеством подложек и шайб,что на фото..Поместился только с тем небольшим клином что на фото. Результат тот же,что и был в самом начале-большой дельфин, не убираемый тримом..
Предложил спилить клыки, да поставить мотор с тем количеством подложек, что на фото,-товарищ отказался.. Что посоветуете,настоять и спилить их да поставить по нормальному и испытать, или уже сразу сделать клин,как советовал Андрей.? |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
Максим а расскажи подробно свои действия как стартуете и работаете тримом. |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Доброе Утро Всем.....У меня,правда Каз5м2и-Хон50,когда делал транец немного прощитался,получился чуть толще и клин просто не влазил на свое место.Пробовали и клин подпилить,думали и клыки подрезать.....От подрезки клыков отказались-----ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО,из-за своей оплошности резать подвеску мотора.......В итоге,по советам товарищей,попробовал без клина-вообще......5 сезон катаю и все устраивает.....Я,тут как-то отмечал за свою Казану,что при загрузке,что без,с 15 Хондовским винтом,все полный АЖУР и меня все устраивает.....Правда изначально на Казанах,уже по проэкту,транец был сделан под углом\у Прогов почти 90%\.....У товарища Прог4 и Яма60,поставил транцевые плиты и все ХОККЕЙ......УДАЧИ.
|
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
У темі 1 долучень
Цитата:
транец они делали под длинную ногу 508мм??????.вродебы -стандарт.... Но когда делал свой транец обратил внимание на хондовские стандарты вот. померял ногу своего окозалось 521мм. и зделал 496мм.-растояние между килем и кав.пластиной получилось 25мм.-ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.:garmonist::za: |
Re: Нужен совет по Прогрессу-4
Цитата:
Размеры по транцу, брали по образцу лодки товарища..у него П4+ Хонда 50.и у него все хорошо, без дельфина.. Сегодня попробуем убрать все подложки, клины, опустить мотор ниже.Вечером отпишусь.. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:45. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010