![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Что подвернётся...
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
|
Повторюсь - вся работа в комплексе была бы дешевле... Снятие краски - в "Щукаре" 600-650грн. Полы из бакелитки с материалом - лист бакелитки - 500грн(12мм) в Прогрессе 2 на палубу уходит один лист (размер листа 2.50*1.25), значит работа только по палубе 700грн. (???), и Т.Д. Проверка на течь - это неотъемлемая часть комплексных работ по тюнингу лодки и не рассматривается в этом случае как отдельная работа. Зачем строить корабль который тонет? А покраска? А отделка? |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Поздно пить "Боржоми"... Я в комплексе и торговался, поэтому цена ниже, чем в первоначальном варианте. О "Щукаре" я не знал, хотя подозреваю, что в комплексе там окажется дороже, так как это группа людей, а не один-два умельца. С одним легче договорится. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Что подвернётся...
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
|
Прошу прощения, но вы интересно говорите, вы же не будете оплачивать работу каждого. Есть человек, с которым вы договариваетесь обо всём и есть цена вопроса - и всё. Группа людей - это мастерская, которая работает по определённому адресу, как предприятие и несёт ответственность за свою работу, а не кучка барыг, которые сегодня есть, а завтра ищи ветра в поле... Все цены и на все виды работ расписаны в прайсе, всё можно посчитать самому. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
На днях (или на ночах) было мне озарение во сне!!!
![]() И понял я, что надо брать иномарку... А столько сил потрачено на устройство дистанционного управления, да и средств тоже... Но, я решил, что сначала всё же доведу это дело до конца. С креплением троссов С-15 на машинке вопрос уже решён. Реверс на двиге так же подсоединён. Только вот с газом пока морочусь. Попробую хоть телефоном снять и здесь выложить. Да, кстати, если кто может помочь с иномаркой 30 сил, короткая нога, командер, тросса - буду рад! |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Обратитесьв личку к ,,Святовит,, возможно он вам поможет с мотором. А что с тросом газа, не так?
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Сергей,на вихре работает нормально?Или не очень?есть ли смысл делать?вихрем давно пользуюсь,и по опыту знаю что переключать передачи проблема даже без дистанции.
Востаннє редагував bethov: 08.06.2011 о 10:30. Причина: 11 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Макс
Звідки Ви: на Ангаре
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha F40
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Привет Игорь, ну тут как бы идет речь что лишним корапь водружать неохота, чтоб свести вес к минимуму, идея за офисные кресла у меня тож была, и даже пытался было от ВАЗ 2106 сидушки поставить с полозьями :)но шибко ненаклепаешься вот и заказали, должны скоро приехать :) До сих пор не могу определится как пол грамотно сделать. пока черновой вариант чтоб успеть за такими трофеями погонять :)
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Ну вот раза три выезжал - поломал стопорный винт М4 на ручке. Но оказалось, что я упор для троса на двиге установил не на то отверстие, вот иперекосило. Исправил - работает. Не иномарка, но терпимо. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 21:39 |
| Тюнинг Казанки 2М | БОНДЫК | Казанка (2-5) | 48 | 17.03.2013 10:18 |
| Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4? | Demon | Прогресс | 41 | 21.12.2011 21:53 |
| Легкий тюнинг салона. | БОНДЫК | Флудилка | 2 | 12.10.2010 15:41 |
| Маховик плм Вихрь.Восстановление размагниченых магнитов. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 27.04.2010 03:26 |