![]() |
Re: Допустимая мощность мотора.
пишите (заказывайте) проект, проводите испытания в лаборатории и регистрируйте. В тех же штатах такой дури нет точно и мощность ПЛМ регулируется отношением длины корпуса к его ширине - все
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
По поводу как россияне списывали у нас Правила можно почитать тут:cool2::-D
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
У нас есть ГОСТ по маломерным судам, где все описано, у вас, я думаю, ситуация не сильно отличается. Все эти хотелки по ограничению мощности ПЛМ не более чем эмоции тех кому хочется хоть чем то поуправлять, позаполнять бумажки и т.д. и т.п. т.е. нужно чем-то заняться, у нас это МЧС+ГИМС, у вас - не знаю |
Re: Допустимая мощность мотора.
У нас Регистр судоходства, а вместо ГОСТа - Правила классификации и постройки для малых судов, для судов внутреннего плавания и для морских судов.
Теперь к хотелкам. Если малограмотный юзер (в области судостроения) хочет прицепить на, скажем, свою мотолодку Днепр четырехтактную ямаху о 60 конях, то что мы имеем. Во-первых, днище его в 1,5 мм. толщиною при увеличившейся скорости намного начинает играть на ходу как жестянка с потерей крепящих его к набору заклепок постепенно превращая лодку в дуршлаг. Во-вторых, просевший транец в воду от тяжести мотора (он весит 120 кг. вместо 45 Вихревских) и при полной загрузке набежавшая с кормы волна лихо вкатывается в лодку, а отсеки непотопляемости уже не справятся с увеличившимся за счет тяжести мотора весом лодки и она может утонуть. В третьих при поворотах на максимальных оборотах лодка зачерпнет воды и в результате опять может утонуть. Но это по мелочи. Есть юзеры вырубывающие палубу, что ведет к потере общей прочности корпуса, есть выкидывающие блоки плавучести и набивающие все вокруг пенопластом гигроскопичным. Короче, поуправлять есть чем и с учетом возложенных на Регистр задач: "Класифікаційне товариство Регістр судноплавства України" є державним підприємством у галузі морського та річкового транспорту, основні види діяльності якого пов’язані з забезпечення безпеки судноплавства" он это и делает. |
Re: Допустимая мощность мотора.
я туда 40 прицеплю, и законно, я платил деньги и выполнял указания экспертов в части их рекомендаций, теперь имею право весить туда столько, сколько мне нужно! У меня транец под ногу L. Разрешенная высота волны не 0,6, а 0,98 метра, разрешенную мощность ПЛМ даже озвучивать не буду, иначе чувтствую, державные амбиции перехлестнут через край и регистр пополнится новыми столь нужными простому водомоторнику моментами!
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
Мы ведь рассматриваем допустимую мощность мотора. При 30 л.с., положенных Днепру, у него недостатков нет. Ну разве что долго выходит на глиссирование. Но это комромисс с мореходностью и он был заложен при конструировании этой лодки изначально. Отсюда и тонкая гофрированная обшивка для уменьшения веса. Опять же компромисс, что не есть гут. Я прекрасно понимаю цели обычного тюнинга. Вы улучшите комфорт, внешний вид сделаете более современным, установите более мощный мотор, в результате чего возрастет скорость и появится возможность брать на борт больше груза, что как бальзам на душу владельца, но Вы не увеличите водоизмещение при увеличившемся весе за счет всяких фанерных зашивок, более тяжелых сидений, якорных машинок, аккумуляторов, электропомп и прочего в результате лодка сядет глубже и уменьшится надводный борт, Вы не усилите набор днища и бортов (такое бывает только в сказках, транец не в счет) который будет испытывать нагрузки большие относительно расчетных первоначального Днепра, Вы не увеличите толщину обшивки с 1,5 мм. на днище и 1,0 мм. на бортах. Про обеспечении непотопляемости более тяжелой лодки я уже говорил выше. Вот о чем речь. |
Re: Допустимая мощность мотора.
Михаил, повторюсь, спорить не буду. Но для справки Лунд 1625 сделан из Д16т толщиной всего 1.575 мм. И ещё один вопрос - что прочнее - 1,5 мм Д16Т или 2 мм АМГ5М? И это при длиннах в 4,4 метра и 5,1 метра с громажной разницей в наборах (у меньшей лодки он намного лучше).:-)
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
И еще надо учитывать на какие скорости и высоту волны расчитывались суда. У Днепра пишут, что волна до 0,7 м., а Правила РУ дает возможность эксплуатировать такую лодку при волне 1,2 м. И еще скорость, которая увеличится при более мощном моторе. К примеру: допускаемая нагрузка для такой лодки для набора и обшивки при скорости 25 узлов 0,25...0,3 кг/см.кв, а при 30 узлах - 0,35...0,45 кг/см.кв., т.е набор и обшивка при увеличении скорости должны быть прочнее и толще, что логично. (узел равен 1,852 км. в час) |
Re: Допустимая мощность мотора.
А что с моей ситуацией? Есть ли шанс, что мне не удасться зарегистрировать свежекупленный МС-40 на свой "Прогресс-2"?!
Вопрос очень животрепещущий... поскольку хочется успеть опробовать его еще в этом сезоне. |
Re: Допустимая мощность мотора.
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Тоо Бывалый. Мне вот очень интересно услышать Ваше имхо по поводу максимальной мощности/веса мотора на Москву-2. :smuschenie:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
Так что бухать на воде нельзя!!!:*-)%* |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:32. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010