![]() |
Re: Допустимая мощность мотора.
У темі 4 долучень
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
Трудно понять все т.к. нет письма, на которое дана бюрократическая отписка Регистра. Если Вы выложите Ваши письма и ответы на них, с Вашими краткими комметариями по сути, то это будет намного понятнее и интерестнее всем. По сути прочитанного и понятого. Лукавые ссылки Регистра на Правила и др. подзаконные нормативные акты, с требованиями, которые якобы обеспечивают безопасность граждан, демонстрируют что там в Регистре, все понимают но "дуркуют" в ответе Вам -- "как старший сказал". Они (Регистр) ни зачто не отвечают, ничего не решают и их никто слушать не будет по вопросам упрощения и приведения в соответсвие с реальностью норм регулирущих переделки совколодок или других суден. Если в суде будет вопрос к Регистру то он может быть только технический и ответ на него даст эксперт в экспертном заключении. Сколько дел в суде с исками к Регистру, по переделанным и зарегистрированным, а потом от этих переделок пострадавших лодок или людей? Что защищают на самом деле их Правила и т.п.? Надо разбиратся с минтрансом, который путает свои и чужие бараны. Не могу пока точно сформулировать, но в общих чертах мысль такая: есть Конституция, Закон Украины о собственности, Гражданский кодекс, которые регилируют права и обязанности собственника пользующегося своей собственностью (лодкой с мотором) и законные вмешательства государства в такие права собственника, с какими-то обоснованными разумными ограничениями. Общие сылки Регистра на Правила и т.п., что все нельзя потому-что нельзя -- неубедительны. Похоже древние нормы типа 75л.с. или остойчивость переделанной совколодки и т.п., держаться или связаны на каких-то невидимых "соплях" с полувоенными дээспешными совковыми нормами. Возможно это искуственная преграда, из устаревших норм, для производителей или ремонтников лодок, из-за недобросовестной конкуренции или просто совковой тупости выгодной чинушам-корупционерам. Что касается безопасной эксплуатации мощных моторов на совколодках или др. суднах, то мое мнение, что тут важны вес и дифферент. Вот пусть это и проверяется. А юридическая складова переделки -- это прежде всего ответственность производителя, хозяина или капитана переделанного судна. Незаконно запрещать вешать конкретный мощный мотор на конкретную лодку без обоснованного конкретного запрета, который можно оспорить в суде. |
Re: Допустимая мощность мотора.
Наш диалог плавно уходит от темы в сторону обсуждения Регистра. Собственно такие темы здесь есть уже, но они мало кого интересуют. Вот и эта тема не входит даже в десятку популярных. Я пытался здесь поднимать вопрос об изменении Правил в виде сбора подписей под письмом Регистру. Откликнулся только уважаемый Dimon остальным байдуже.Так зачем мы об этом опять? Я для себя этот вопрос решил - стал проектантом для своих судов, пройдя все круги ада. Создайте прецедент, обратитесь в суд со своими переделками на Регистр, а возможно и так все хорошо закончится. О результатах расскажите, если это кого-то интересует.
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
Обсуждение юридических моментов не так интерестно многим по понятным причинам. Но в подобных ситуациях всегда происходит качественный скачок, поэтому не удивляйтесь отсутствию внимания (пока), к поднятой Вами теме. Прийдет время и "дело задвигается". |
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
Мне нет дела до политического устройства Украины и не только ее, меня интересует водомоторная тематика и законодательство около него, правда почему-то из пережитка вполне себе правила на 95% схожие с вашими что для 20-ти летнего срока вполне себе показатель. |
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Я абсолютно не призываю давать взятки и регистрировать переделанные суда......ни в коем разе!!!!! Я говорю о том, что всё можно решить(официально)достаточно быстро и не очень болезненно.....ну и маленький могорыч :*-)%*
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
Вот ГОСТ 19105-79 http://www.vsegost.com/Catalog/31/31034.shtml коротко и понятно, а вот регистр Украины http://translate.yandex.ru/translate...ng=uk-ru&ui=ru где все это почему-то сидит в разделе "услуги" |
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
Яндекс.Перевод |
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
угол перекладки и у меня вот ограничен (по разрешительной документации) и тоже 15 градусов, мощность ПЛМ ограничена от длины/ширины корпуса 82,5 л/с (чего никогда не будет), в сущности это буржуйский стандарт, простой и понятный.
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
тогда проблема в исполнении Законов, т.е. тем, что за бугром называется "системой менежмента качества", которую у нас ввели, но она не работает, а у вас еще даже и предпосылок нет (судя по сайту регистра)
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:49. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010