![]() |
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Возможно это и так, но у меня есть другая цитата: "Разрабатывая проект этой лодки, конструкторы предусматривали возможность ее эксплуатации в режиме глиссирования с полной нагрузкой при установке двух моторов мощностью по 17-22 кВт...." Справочник по катерам лодкам и моторам" под редакцией Г. Новака. Т.е. 44 кВт.*1,36=60 л.с. Но это на сегодня чепуха. Это был далекий 1975 год. Сейчас ни страны той, ни ГИМСа.
Вспомним с чего начиналась тема. Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Грубо говоря....сделать экспертизу....и если в заключении будет указано(Лодка усилена и сделана...согласно...бла.бла....и можно 100 сил) то соответственно Регистр не откажет.
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Я думаю что такое заключение может сделать даже КССРЗ.....или те кто выдаёт свидетельства для регистра....
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
Ищите подобное: "Розробка проектно-конструкторської документації для побудови, переобладнання та ремонту суден". |
Re: Допустимая мощность мотора.
Тоо Бывалый. Михаил, а не могли бы Вы сориентировать по затратам (примерно) на эти мероприятие (можно в личку) и по Вашему реально ли в Москву "впихнуть" сотку?
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
Р.S. Бабло, побеждает зло!!! - это Андрей твой вариант.:smuschenie: |
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
Моя лодка пережила две серьезные перебудовы, одна на заводе. Потому маячил вопрос, как дооформить последние вмешательства. Теперь немного проясняется. Буду двигаться по пути получения указаных доков на переделки. Т.к. предполагаю, что пока все хорошо, никто не будет вникать в детали, а если, (не дай бог что), то ответственность всегда на хозяине. Хотя видимо можно все валить на прежнего хозяина, т.к. по предоставляемым фото нечего не понятно. Интерестно, мнение навскидку о цене таких доков на переделанный и усиленный транец М-2. |
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Спасибо за ответ.
В моем случае мощность ПЛМ 85л.с., т.е. превышения по л.с. нет, а по водоизмещению все наоборот т.е. вес уменьшился. Вместо стационара, после переделки рецеса и транца стоит более легкий ПЛМ. Зачем пересчеты всего? Все знают как делают рассчеты в жизни: "выводят Вия", он подымает веки и говорит, что и как надо переделать. Потом обсуждение сумм и утряски по-ходу. Я понимаю истинные мотивы людей, устроивших такую мутоту в этом вопросе. Но производители совколодок давно не несут ответственности, в случае чего, по разным причинам. Кроме давно и для другого придуманного "выдумщиками" или перестраховщиками пути, должен быть современный путь решать вопрос через проэкт у лицензиата (КССРЗ к примеру), регистрация или если отказ в регистрации, высновок эксперта и суд. Понятны сохраненные препоны с узаканиванием переделок а/м, но с совколодками в Украине зачем это? Непонятно почему Регистр вообще, да еще и по два раза, рассматривает проэкты лицензиатов по маломерным судам. Реристр что грамотнее лицензиатов? Его дело -- учет, он как МРЭО для совколодок. Осмотр специалистами (того же КССРЗ), маломерного судна после переделки (акт), с описанием воплощенного в материале, возможных отклонений от проэкта. Что еще, и зачем Регистру? Коррупцийна складова? А если б/у иномарка (кроссовок), привезена с переделкой? Что тогда? Перещитать и одобрить всю б/у иномарку из-за обнаруженной переделки? Может не очень быстро, и не за дурные деньги, но какой-то порядок в таком вопросе необходим. Почти все переделывают, усиливают, проходят (или нет) ТО и эксплуатируют. Почти все нарушители со свермощными моторами без узаконенных для этого переделок? Нет, это бездеятельное государство нарушитель в лице Регистров и т.п. И их "душить надо" по-шариковски. Прошу прощения, что не очень четко и последовательно излагаю, но на мой взгляд -- ситуация унаследована плохо регулируемой, удерживается в незаконном поле явно умышленно, для понятно чего, но только не для порядка. |
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
И Вы так и не ответили на мой второй вопрос. |
Re: Допустимая мощность мотора.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Гепотетически представим что я инспектор Регистра, к которому Вы обратились, только на минутку, а то сейчас троллем стану.:-)
Цитата:
Передача упора винта не на упорный подшипник, а на транец изменяет действующие силы на корпус - вот вам пересчет конструкции и элементов набора корпуса, воспринимающего изменившиеся нагрузки. Изменено видимо расположение топливных баков и трубопроводов - расчет топливной системы с чертежами, схемами и спецификациями. Электроподъем видимо ПМ - изменена схема электрооборудования, а это расчет сечения проводов, схема электрическая, принципиальная, монтажная. Рулевое управление с изменено с пера руля на поворот ПМ - схема дистанционного управления, спецификация оборудования, сертификаты на него. Вот так на вскидку. Можно и продолжить. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Спасибо. Все логично и понятно, но только с позиции "технаря", в условиях где идеально совпадает теория и в жизнь.
Наше незалежне удаление во времени в совколодках, (и не только), от совконорм внесло очевидную большую неразбериху в ситуацию, где (иногда вынужденную), переделку старой совколодки под мощный (или штатный) мотор, невозможно быстро понятно и недорого узаконить. Мое мнение, что такое решается регулированием через ответственнось. За все отвечает только хозяин (капитан), переделанной лодки, если будет доказано, что такая переделка в причинно-следственной связи с событием. Если Регистр не отвечает за что-то, то он не может иметь право диктовать требования, даже если они технически обоснованы, а в реальной жизни бессмысленны и противоречивы и провокационны на нарушение законов. При этом явное попустительство к нарушителям показывает практику применения этих норм в жизни, т.е. отсутствие такой массовой практики говорит о необходимости пересмотра или отмены "тупых" или "мертвых" норм. Сохранение таких норм -- незаконно. Одним из способов утилизации такого устаревшего "нормомусора" снизу, есть официальный судебный прецедент, если законодатель спит. Есть техническая и юридическая допустимость мощного мотора, в т.ч. на совколодке. С технической как-то понятно, но с юридической -- налицо вредоностый беспорядок поддерживаемый государством. Надо будет порыться в реестре судрешений, может кто-то через суд уже зобовъязав Регистр зарегистрировать или одобрить переделку. Я лично не желаю попадать в разряд потенциальных нарушителей, из-за того, что какие-то недоумки чего-то "мутят" и говорят "низяя". |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:09. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010