![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#141 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Max 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогрес 2м Yamaha50 
				
				
					Дописи: 117
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			под вихрь все гораздо проще никаких 2 мм и10 мм роли не играит, так как лишнее можна откусить, на мотор газ ручка просто подключаешь, теда хоть веревку всунь она тоже газовать будет, а вот передача тут посложнее, надор воттакой квадратик как на фото.в него идет два троса и толкают штангу, а трос газа подключается непосредственно к мотору, и его как хочешь так и регулируешь, я пофоткаю и скину.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
СергейОз (01.08.2011)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#142 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#143 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Краматорск 
				Карапь: В процессе постройки 
				
				
					Дописи: 1.062
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Накрайняк в первое время можно ж вручную врубать передачи, да?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#144 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#145 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Краматорск 
				Карапь: В процессе постройки 
				
				
					Дописи: 1.062
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#147 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Краматорск 
				Карапь: В процессе постройки 
				
				
					Дописи: 1.062
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ща вот в голову пришло, а в чем разница короткой, длинной и очень длинно ноги? И у всех моторов с короткой ногой длина одинаковая?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#148 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 может даже чаще....! а как ты будеш маневрировать при шватовке или водоросли с винта сматывать... а недайбог топляк или камни что надо передачку выключить чтоб винт непобить... или еще хуже кто-то выпдет с лодки или водолаз выненет..... передачку выключить надо чтоб вентом непокромсало...... и тп итд.... тут каждый елемент важен.... и еще учиту что задний ход это еще и тормоз......  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
СергейОз (01.08.2011)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#150 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 все мотры независимо от ноги ставяться оденаково относительно днища.... вся разница в высоте транца... тоисть чем менше нога тем ниже тране и тем болше будет заливать его водой и волнами..... ну и + осадка катера  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#151 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, администратор 
			
			
			
			Псевдо: Larik 
				Звідки Ви: . 
				Карапь: . 
				
				
					Дописи: 12.310
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.909 
	
		
			
				Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ну заднюю включать на скорости никто не порекомендует, так как может быть чревато. Разьве только на небольшой сорости при швартовке и подобном маневрировании. А для того чтоб затормозить достаточно скинуть газ не включая нейтраль.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#152 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев, Выдыбай 
				Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40 
				
				
					Дописи: 6.926
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.672 
	
		
			
				Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Та не, ребята, переключать передачи необходимо там, где находится управление, а не бегать туда-сюда. Это в корне неправильно и опасно!!! 
		
		
		
		
		
		
			Тем более с нынешней обстановкой на воде. Зачем выдумывать велосипед? Есть варианты рулевого и газ-реверса для совкомоторов, и другого думать нечего ИМХО 
				__________________ 
		
		
		
		
	Прогресс 2 Suzuki DF40  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#153 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Ігор 
				Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай" 
				Карапь: Амур з каютою 
				
				
					Дописи: 8.264
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.546 
	
		
			
				Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ты хоть сам свою тему перечитывал???  , я конечно понимаю что тебе читать нет времени , но "рукоблудничать" не изучив темы и не начитавшись тематических статей, отчетов о постройках на разных ресурсах, на мой взгляд потом  выйдет дороже и дольше![]() ![]() п.с. На счет мотовесла- я имел в виду не конкретно мотор а мощность мотора и "Небздун"серьезный мотор-23 л.с., а исходя из моих теоретических(в данной теме) познаний то что делаеш ты, Сергей, подходит для весел или моторчика макс 5 л.с.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			НЕВСЕРЕМОСЬ!  
			Востаннє редагував igor67: 01.08.2011 о 14:07.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#154 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Max 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогрес 2м Yamaha50 
				
				
					Дописи: 117
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			согласен, ненадо не че предумывать. надо просто попросить ребята подаритерулевое , я командер под вихрь подгоню. 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]() ![]()  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
СергейОз (01.08.2011)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#155 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Краматорск 
				Карапь: В процессе постройки 
				
				
					Дописи: 1.062
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			стесняюсь спросить, а что свидетельтвует о том, что максимум 5 л.с.? На мое усмотрение 20 л.с.на винте не много... Жесткость на транце будет, корпус тоже реднами усиляю. Скулы и киль в 9 слоев стекловолокна... Что не так??
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#156 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Краматорск 
				Карапь: В процессе постройки 
				
				
					Дописи: 1.062
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#157 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#158 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев, Выдыбай 
				Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40 
				
				
					Дописи: 6.926
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.672 
	
		
			
				Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Все очень просто. Если ставишь совкомотор, то без роликов никуда. Если иномарка то ролики не нужны.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Прогресс 2 Suzuki DF40  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#159 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Краматорск 
				Карапь: В процессе постройки 
				
				
					Дописи: 1.062
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#160 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев, Выдыбай 
				Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40 
				
				
					Дописи: 6.926
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.672 
	
		
			
				Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Прогресс 2 Suzuki DF40 Востаннє редагував @lexandr: 01.08.2011 о 14:36.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Лодка УКА:)))))) | Tarhi60 | Общалка | 1 | 02.03.2011 13:33 | 
| Самодельная лодка | СергейОз | Катера, лодки | 49 | 19.02.2011 00:59 | 
| Кто подскажет что за лодка? | федуард | Катера, лодки | 9 | 31.12.2010 03:10 | 
| Продаётся лодка ПВХ. | Fix | Архив | 3 | 26.08.2010 20:41 | 
| Лодка ПВХ | Студент | Архив | 0 | 19.07.2010 11:41 |