Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Самострой

Самострой Все кроме длинномеров у которых свой раздел

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.02.2012, 20:22   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.316
Сказал(а) спасибо: 3.741
Поблагодарили 2.712 раз(а) в 831 сообщениях
Типово Re: Двигатель на самострой!!!

Цитата:
Допис від pumbamорячок Переглянути допис
Спасибо за совет по фанере!!! а по поводу двигателя?! к сожалению так ничего и не решил, навесной двигатель меня избавит от передачи на винт, сальников, возможно рулевой системы, но УД 25 помоему будет экономичнее....посмотрим что ещо народ скажет?!!!

По моему если и будет 5-10% экономичности, то оно не стоит мороки с фундаментами редукторами и т.д. Так склеил транец, подвесник прицепил и поехал. А пока смонтируеш все для стационара времени уйдет прилично. И не факт что полсезона не придется недоделки устранять. Место под моторный отсек тоже немаловажный момент, у вас с длиной и так негусто. Плюс еще не знаю как у вас с глубинами ситуация. С подвесником по любому осадка меньше будет. Тоже как по мне немаловажный фактор.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
pumbamорячок (29.02.2012)
Старий 29.02.2012, 20:46   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Двигатель на самострой!!!

Антон!
Лично мое мнение нужно однозначно ориентироваться на ПЛМ с грузовым редуктором типа Биг Фуд,если эксплуатировать катер в водоизмещающем режиме.
Для глиссирующего режима подойдет обыкновенный ПЛМ с обычным редуктором.
Желательно чобы двигатель был 4-х тактный,максимальная экономия в данном случае по сравнению с 2-х тактным,составит порядка 30%,так же ресурс 4-х тактного всегда больше чем 2-х тактного.
На сегодняшний день при стоимости топлива в общем в районе 10 гривен,особой роли не играет дизель или карбюраторный.
В пользу карбюраторного говорит меньший вес и габариты,минимальная площадь моторного отсека,один минус-это воспламеняемость бензина,но она решается грамотным решением всех вопросов.
Так же ремонтопригодность ПЛМ выше, чем стационарного,что тоже говорит в его пользу.
Вот в кратце и все.
Еще можно рассмотреть вариант выносного транца,что позволит увеличить полезный объем корпуса.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Двигатель на прогресс vlad2002 Подвесные импортные брендовые 114 09.12.2011 23:51
Куплю двигатель Владимир1974 Куплю, где купить 0 22.11.2011 17:58
Чехол на двигатель Витюля Аксессуары двигателей 11 26.06.2011 08:25
Оцените самострой ivva boat Самострой 28 05.06.2011 23:17
Подскажите что за двигатель? Gordey Подвесные импортные брендовые 2 07.02.2010 20:44


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:13.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0