24.06.2013, 00:20 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта+Honda BF50
Дописи: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
Сарепта. Подбор винта.
Вот столкнулся с вопросом подбора винта на сарепту. Может этот вопрос где то и обсуждался, мне не попадалось. У меня на моей лодке стоит Honda BF50. Есть у меня два винта, 14 и 13 шагом. Под 14-ым мотор крутит максимум 5400 с двумя пассажирами 50ю литрами топлива и малым количеством вещей. При этом лодка идет порядка 50-53 км\ч по тихой воде. Я на этом винте и ходил постоянно, а вот вспомнил, что есть у меня более грузовой, решил поставить. Как раз поездка крупная была, лодка загружена, идти не близко. В одну сторону я прошел на 14м винте, с оборотами 5100-5300 макс и скоростью, против течения, 43-44 км\ч. А обратно я шел на 13м, с оборотами 6100 макс и скоростью при этом, по течению, 54-55 км\ч. Уточню что все это происходило на р. Десна, где скорость течения 6км\ч. Вот у меня всплыл вопрос: какой толк от винта с меньшим шагом, кроме скорости выхода на глис? может лучше взять 12й в качестве грузового? И у кого какой винт стоит?
|
24.06.2013, 08:47 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
re: Сарепта. Подбор винта.
Соглашусь с Алексеем!
Думаю, что шаг 12 надо оставить, но менять диаметр винта! ИМХО.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
24.06.2013, 10:20 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: черкассы
Карапь: glastron ssv 144 60efi
Дописи: 276
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 295 раз(а) в 43 сообщениях
|
re: Сарепта. Подбор винта.
ну а зачем 12Й?если 13й крутит 6100 то это и есть грузовой винт,тяги то с ним хватает?
|
24.06.2013, 17:57 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
re: Сарепта. Подбор винта.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
25.06.2013, 11:45 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта+Honda BF50
Дописи: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
re: Сарепта. Подбор винта.
Тяги то вроде как и хватает, но реально начиная с 5800 и до 6100 обороты скорость не меняют, просто идет перекрут. Ок, а это нормально, что на 14м мотор крутит всего 5200, ну если поиграться тримом вытянет до 5300? |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2013, 14:42 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: черкассы
Карапь: glastron ssv 144 60efi
Дописи: 276
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 295 раз(а) в 43 сообщениях
|
re: Сарепта. Подбор винта.
скорей всего мало 5300,надо средний какойто или нержавейку.у меня та же ситуация-с алюминиевым 13м 6200,с нержавейкой на 14 5500-5700 и скорость одинаковая на максималке
|
25.06.2013, 18:14 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
re: Сарепта. Подбор винта.
Полный бред... при столкновении с твёрдым препятствием- алюминий опасней нержи, а с мягким(топляк) - нержа опасней.... поди - угадай...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! Востаннє редагував RINO: 25.06.2013 о 18:15. |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2013, 21:09 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Одесса
Карапь: ПВХ-350 (поїхав у Херсон...)
Дописи: 508
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 190 раз(а) в 63 сообщениях
|
re: Сарепта. Подбор винта.
тоже начал подбор
но у меня суза50 вчера на воде 25 литров топлива, акумик, лебедка с якорем 13,6 кг, 230 кг "живого веса" :) и кг 40 рыбацкого барахла винт с 13 шагом - перекручивает до 6300-6400 оборотов скорость при 5500 - 40-41 км/ч, при 6000 - 42-44 при уменьшении веса на 130 кг (минус друг :) ) - 46-47 км/ч буду искать на пробу 15-й и 16-й винты |
01.07.2013, 11:31 | #14 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта+Honda BF50
Дописи: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
re: Сарепта. Подбор винта.
Нет смысла! У тебя на 14м уже будет такой же недокрут как и у меня, а 15 и 16 крутиться не будут. У меня на 14м мотор крутит макс 5300 оборотов и скорость при этом 45-47 км/ч |
01.07.2013, 18:25 | #15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Одесса
Карапь: ПВХ-350 (поїхав у Херсон...)
Дописи: 508
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 190 раз(а) в 63 сообщениях
|
re: Сарепта. Подбор винта.
спасибо за инфу
но, как говориться, доверяй - но проверяй :) у товарища есть 14-й - поставлю, попробую у него такая же суза 50 и Южанка 2 так на 14-м винте под 60 едет столько может и не надо, но 50-52 думаю хотелось бы с него выжать в ближайшее время постараюсь протестить и поснимать на видео |
02.07.2013, 12:31 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта+Honda BF50
Дописи: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
re: Сарепта. Подбор винта.
Ну, Сарепта не Южанка Черкани отчет потом, интересно как у тебя будет |
|||||||||||||||||||||||
02.07.2013, 15:04 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.320
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.187 раз(а) в 3.111 сообщениях
|
re: Сарепта. Подбор винта.
На комплекте Андрея Фишера (Сарепта, яма 40 2т) самым оптимальным был винт 11,4х12. На глис выплевывал лодку нормально и крутил до 5800. Груженая всяким походным барахлом и 3 тела не мелких = 45-47 км/ч. Один я и стандартная загрузка лодки = 53 км/ч Сарепта вых на глис - YouTube http://www.youtube.com/watch?v=HHrPY...=TL9DvplaA-Q_M
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! Востаннє редагував Deniz76: 02.07.2013 о 15:05. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
_KiwiK_ (03.07.2013)
|
02.07.2013, 23:07 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Сарепта. Подбор винта.
Ты не ориентируйся по шагу имеющихся у тебя винтов, они или разного производителя или разного диаметра, не может изменение на один шаг дать прирост максимальных оборотов на 700, максимум должен быть прирост на 200-250, ну пускай с учетом течения - 300, но не более. Винты разных производителей имеют разные параметры не взирая на то что у них на ступице наколочено. Проще всего ориентироваться по оригинальным винтам , но они порой ну очень не дешевы. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Шурави (03.07.2013)
|
03.07.2013, 11:32 | #20 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта+Honda BF50
Дописи: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Сарепта. Подбор винта.
Не спорю, такое может быть. Но винты у меня оба оригинальные, хондовские, с одинаковым диаметром. Ок, а может такой эффект давать вмятина на лопасти? Добавлено через 2 минуты
Отлично идет под 40-кой! Спасибо за инфу |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Parsun-30 подбор винта! | Саня Кремень | Подвесные китайские и подобные | 88 | 07.07.2016 14:19 |
Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 23:39 |
Подбор винта на Ямахе-50 | Fix | Винты | 38 | 27.10.2015 17:25 |
подбор винта для Honda BF-50D | сергей4444 | Винты | 2 | 22.03.2013 18:36 |
Подбор винта на Южанку-2 под Suzuki-30 | Mark | Винты | 12 | 05.09.2012 12:57 |