Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Сарепта


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.06.2013, 00:20   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта+Honda BF50
Дописи: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Сарепта. Подбор винта.

Вот столкнулся с вопросом подбора винта на сарепту. Может этот вопрос где то и обсуждался, мне не попадалось. У меня на моей лодке стоит Honda BF50. Есть у меня два винта, 14 и 13 шагом. Под 14-ым мотор крутит максимум 5400 с двумя пассажирами 50ю литрами топлива и малым количеством вещей. При этом лодка идет порядка 50-53 км\ч по тихой воде. Я на этом винте и ходил постоянно, а вот вспомнил, что есть у меня более грузовой, решил поставить. Как раз поездка крупная была, лодка загружена, идти не близко. В одну сторону я прошел на 14м винте, с оборотами 5100-5300 макс и скоростью, против течения, 43-44 км\ч. А обратно я шел на 13м, с оборотами 6100 макс и скоростью при этом, по течению, 54-55 км\ч. Уточню что все это происходило на р. Десна, где скорость течения 6км\ч. Вот у меня всплыл вопрос: какой толк от винта с меньшим шагом, кроме скорости выхода на глис? может лучше взять 12й в качестве грузового? И у кого какой винт стоит?
_KiwiK_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2013, 00:27   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Алексей 513
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Flint WRX 115 EFI
Дописи: 1.950
Сказал(а) спасибо: 1.380
Поблагодарили 1.164 раз(а) в 308 сообщениях
Типово re: Сарепта. Подбор винта.

если с 13 6100 то с 12 вообще отсекать будет при перекруте.
Алексей 513 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2013, 08:47   #3 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово re: Сарепта. Подбор винта.

Соглашусь с Алексеем!
Думаю, что шаг 12 надо оставить, но менять диаметр винта! ИМХО.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2013, 10:20   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: черкассы
Карапь: glastron ssv 144 60efi
Дописи: 276
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 295 раз(а) в 43 сообщениях
Типово re: Сарепта. Подбор винта.

ну а зачем 12Й?если 13й крутит 6100 то это и есть грузовой винт,тяги то с ним хватает?
серый волк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2013, 17:57   #5 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово re: Сарепта. Подбор винта.

Цитата:
Допис від серый волк Переглянути допис
ну а зачем 12Й?

Ссори , ошибся!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2013, 11:45   #6 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта+Honda BF50
Дописи: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
Типово re: Сарепта. Подбор винта.

Цитата:
Допис від серый волк Переглянути допис
ну а зачем 12Й?если 13й крутит 6100 то это и есть грузовой винт,тяги то с ним хватает?

Тяги то вроде как и хватает, но реально начиная с 5800 и до 6100 обороты скорость не меняют, просто идет перекрут. Ок, а это нормально, что на 14м мотор крутит всего 5200, ну если поиграться тримом вытянет до 5300?
_KiwiK_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2013, 14:42   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: черкассы
Карапь: glastron ssv 144 60efi
Дописи: 276
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 295 раз(а) в 43 сообщениях
Типово re: Сарепта. Подбор винта.

скорей всего мало 5300,надо средний какойто или нержавейку.у меня та же ситуация-с алюминиевым 13м 6200,с нержавейкой на 14 5500-5700 и скорость одинаковая на максималке
серый волк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2013, 18:03   #8 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта+Honda BF50
Дописи: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
Типово re: Сарепта. Подбор винта.

Цитата:
Допис від серый волк Переглянути допис
скорей всего мало 5300,надо средний какойто или нержавейку.у меня та же ситуация-с алюминиевым 13м 6200,с нержавейкой на 14 5500-5700 и скорость одинаковая на максималке

Да стремно с нержавкой ходить! Больно мотору может быть
_KiwiK_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2013, 18:14   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово re: Сарепта. Подбор винта.

Цитата:
Допис від _KiwiK_ Переглянути допис
Да стремно с нержавкой ходить! Больно мотору может быть

Полный бред... при столкновении с твёрдым препятствием- алюминий опасней нержи, а с мягким(топляк) - нержа опасней.... поди - угадай...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!

Востаннє редагував RINO: 25.06.2013 о 18:15.
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2013, 18:20   #10 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово re: Сарепта. Подбор винта.

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
при столкновении с твёрдым препятствием- алюминий опасней нержи

Что-то новое... Можно подробнее.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2013, 20:07   #11 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта+Honda BF50
Дописи: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
Типово re: Сарепта. Подбор винта.

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
Полный бред... при столкновении с твёрдым препятствием- алюминий опасней нержи, а с мягким(топляк) - нержа опасней.... поди - угадай...

И почему же аллюминей опасен при столкновении с твердым, а с мягким нет? Можно пояснить для темных?
_KiwiK_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2013, 21:09   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ЧеширОд
 
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Одесса
Карапь: ПВХ-350 (поїхав у Херсон...)
Дописи: 508
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 190 раз(а) в 63 сообщениях
Типово re: Сарепта. Подбор винта.

тоже начал подбор
но у меня суза50
вчера на воде 25 литров топлива, акумик, лебедка с якорем 13,6 кг, 230 кг "живого веса" :) и кг 40 рыбацкого барахла
винт с 13 шагом - перекручивает до 6300-6400 оборотов
скорость при 5500 - 40-41 км/ч, при 6000 - 42-44
при уменьшении веса на 130 кг (минус друг :) ) - 46-47 км/ч
буду искать на пробу 15-й и 16-й винты
ЧеширОд зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2013, 21:51   #13 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово re: Сарепта. Подбор винта.

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
Полный бред... при столкновении с твёрдым препятствием- алюминий опасней нержи, а с мягким(топляк) - нержа опасней.... поди - угадай...

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Что-то новое... Можно подробнее.

Что-то смотрю ответа мы не дождёмся...
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2013, 11:31   #14 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта+Honda BF50
Дописи: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
Типово re: Сарепта. Подбор винта.

Цитата:
Допис від ЧеширОд Переглянути допис
тоже начал подбор
но у меня суза50
вчера на воде 25 литров топлива, акумик, лебедка с якорем 13,6 кг, 230 кг "живого веса" :) и кг 40 рыбацкого барахла
винт с 13 шагом - перекручивает до 6300-6400 оборотов
скорость при 5500 - 40-41 км/ч, при 6000 - 42-44
при уменьшении веса на 130 кг (минус друг :) ) - 46-47 км/ч
буду искать на пробу 15-й и 16-й винты

Нет смысла! У тебя на 14м уже будет такой же недокрут как и у меня, а 15 и 16 крутиться не будут. У меня на 14м мотор крутит макс 5300 оборотов и скорость при этом 45-47 км/ч
_KiwiK_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2013, 18:25   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ЧеширОд
 
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Одесса
Карапь: ПВХ-350 (поїхав у Херсон...)
Дописи: 508
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 190 раз(а) в 63 сообщениях
Типово re: Сарепта. Подбор винта.

спасибо за инфу
но, как говориться, доверяй - но проверяй :)
у товарища есть 14-й - поставлю, попробую
у него такая же суза 50 и Южанка 2
так на 14-м винте под 60 едет
столько может и не надо, но 50-52 думаю хотелось бы с него выжать
в ближайшее время постараюсь протестить и поснимать на видео
ЧеширОд зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2013, 12:31   #16 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта+Honda BF50
Дописи: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
Типово re: Сарепта. Подбор винта.

Цитата:
Допис від ЧеширОд Переглянути допис
спасибо за инфу
но, как говориться, доверяй - но проверяй :)
у товарища есть 14-й - поставлю, попробую
у него такая же суза 50 и Южанка 2
так на 14-м винте под 60 едет
столько может и не надо, но 50-52 думаю хотелось бы с него выжать
в ближайшее время постараюсь протестить и поснимать на видео

Ну, Сарепта не Южанка Черкани отчет потом, интересно как у тебя будет
_KiwiK_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2013, 15:04   #17 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Deniz76
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.320
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.187 раз(а) в 3.111 сообщениях
Типово re: Сарепта. Подбор винта.

Цитата:
Допис від _KiwiK_ Переглянути допис
И у кого какой винт стоит?

На комплекте Андрея Фишера (Сарепта, яма 40 2т) самым оптимальным был винт 11,4х12. На глис выплевывал лодку нормально и крутил до 5800. Груженая всяким походным барахлом и 3 тела не мелких = 45-47 км/ч. Один я и стандартная загрузка лодки = 53 км/ч

Сарепта вых на глис - YouTube

http://www.youtube.com/watch?v=HHrPY...=TL9DvplaA-Q_M
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой!

Востаннє редагував Deniz76: 02.07.2013 о 15:05.
Deniz76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
_KiwiK_ (03.07.2013)
Старий 02.07.2013, 23:07   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Сарепта. Подбор винта.

Цитата:
Допис від _KiwiK_ Переглянути допис
Есть у меня два винта, 14 и 13 шагом. Под 14-ым мотор крутит максимум 5400.......обратно я шел на 13м, с оборотами 6100 макс......

Ты не ориентируйся по шагу имеющихся у тебя винтов, они или разного производителя или разного диаметра, не может изменение на один шаг дать прирост максимальных оборотов на 700, максимум должен быть прирост на 200-250, ну пускай с учетом течения - 300, но не более. Винты разных производителей имеют разные параметры не взирая на то что у них на ступице наколочено. Проще всего ориентироваться по оригинальным винтам , но они порой ну очень не дешевы.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Шурави (03.07.2013)
Старий 02.07.2013, 23:13   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ТорбаСаня
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 2.922
Сказал(а) спасибо: 2.039
Поблагодарили 1.647 раз(а) в 589 сообщениях
Типово Re: Сарепта. Подбор винта.

Скорее всего диаметр меньше у винта с 13-м шагом

Востаннє редагував ТорбаСаня: 03.07.2013 о 00:00.
ТорбаСаня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.07.2013, 11:32   #20 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта+Honda BF50
Дописи: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Сарепта. Подбор винта.

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Ты не ориентируйся по шагу имеющихся у тебя винтов, они или разного производителя или разного диаметра, ....

Не спорю, такое может быть. Но винты у меня оба оригинальные, хондовские, с одинаковым диаметром.
Ок, а может такой эффект давать вмятина на лопасти?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Deniz76 Переглянути допис
На комплекте Андрея Фишера (Сарепта, яма 40 2т) самым оптимальным был винт 11,4х12. На глис выплевывал лодку нормально и крутил до 5800. Груженая всяким походным барахлом и 3 тела не мелких = 45-47 км/ч. Один я и стандартная загрузка лодки = 53 км/ч

Отлично идет под 40-кой! Спасибо за инфу
_KiwiK_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Parsun-30 подбор винта! Саня Кремень Подвесные китайские и подобные 88 07.07.2016 14:19
Подбор винта для Меркрузер stp Винты 42 01.12.2015 23:39
Подбор винта на Ямахе-50 Fix Винты 38 27.10.2015 17:25
подбор винта для Honda BF-50D сергей4444 Винты 2 22.03.2013 18:36
Подбор винта на Южанку-2 под Suzuki-30 Mark Винты 12 05.09.2012 12:57


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:30.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0