![]() ![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Сарепта+Honda BF50 
				
				
					Дописи: 43
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот столкнулся с вопросом подбора винта на сарепту. Может этот вопрос где то и обсуждался, мне не попадалось. У меня на моей лодке стоит Honda BF50. Есть у меня два винта, 14 и 13 шагом. Под 14-ым мотор крутит максимум 5400 с двумя пассажирами 50ю литрами топлива и малым количеством вещей. При этом лодка идет порядка 50-53 км\ч по тихой воде. Я на этом винте и ходил постоянно, а вот вспомнил, что есть у меня более грузовой, решил поставить. Как раз поездка крупная была, лодка загружена, идти не близко. В одну сторону я прошел на 14м винте, с оборотами 5100-5300 макс и скоростью, против течения, 43-44 км\ч. А обратно я шел на 13м,  с оборотами 6100 макс и скоростью при этом, по течению, 54-55 км\ч. Уточню что все это происходило на р. Десна, где скорость течения 6км\ч. Вот у меня всплыл вопрос: какой толк от винта с меньшим шагом, кроме скорости выхода на глис? может лучше взять 12й в качестве грузового? И у кого какой винт стоит?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Соглашусь с Алексеем!  
		
		
		
		
		
		
			![]() Думаю, что шаг 12 надо оставить, но менять диаметр винта! ИМХО.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: черкассы 
				Карапь: glastron ssv 144 60efi 
				
				
					Дописи: 276
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 76 
	
		
			
				Поблагодарили 295 раз(а) в 43 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну а зачем 12Й?если 13й крутит 6100 то это и есть грузовой винт,тяги то с ним хватает?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Сарепта+Honda BF50 
				
				
					Дописи: 43
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Тяги то вроде как и хватает, но реально начиная с 5800 и до 6100 обороты скорость не меняют, просто идет перекрут. Ок, а это нормально, что на 14м мотор крутит всего 5200, ну если поиграться тримом вытянет до 5300?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: черкассы 
				Карапь: glastron ssv 144 60efi 
				
				
					Дописи: 276
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 76 
	
		
			
				Поблагодарили 295 раз(а) в 43 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			скорей всего мало 5300,надо средний какойто или нержавейку.у меня та же ситуация-с алюминиевым 13м 6200,с нержавейкой на 14 5500-5700 и скорость одинаковая на максималке
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Ігор 
				Звідки Ви: Київ, Україна 
				Карапь: Buster XL, Honda BF150 
				
				
					Дописи: 15.275
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10.342 
	
		
			
				Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Полный бред... при столкновении с твёрдым препятствием- алюминий опасней нержи, а с мягким(топляк) - нержа опасней.... поди - угадай... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! Востаннє редагував RINO: 25.06.2013 о 18:15.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Костя 
				Звідки Ви: Одеса (Україна) 
				Карапь: ПВХ-350 (поїхав у Херсон...) 
				
				
					Дописи: 512
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 193 раз(а) в 64 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тоже начал подбор 
		
		
		
		
		
		
		
	но у меня суза50 вчера на воде 25 литров топлива, акумик, лебедка с якорем 13,6 кг, 230 кг "живого веса" :) и кг 40 рыбацкого барахла винт с 13 шагом - перекручивает до 6300-6400 оборотов скорость при 5500 - 40-41 км/ч, при 6000 - 42-44 при уменьшении веса на 130 кг (минус друг :) ) - 46-47 км/ч буду искать на пробу 15-й и 16-й винты  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Сарепта+Honda BF50 
				
				
					Дописи: 43
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Нет смысла! У тебя на 14м уже будет такой же недокрут как и у меня, а 15 и 16 крутиться не будут. У меня на 14м мотор крутит макс 5300 оборотов и скорость при этом 45-47 км/ч  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Костя 
				Звідки Ви: Одеса (Україна) 
				Карапь: ПВХ-350 (поїхав у Херсон...) 
				
				
					Дописи: 512
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 193 раз(а) в 64 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			спасибо за инфу 
		
		
		
		
		
		
		
	но, как говориться, доверяй - но проверяй :) у товарища есть 14-й - поставлю, попробую у него такая же суза 50 и Южанка 2 так на 14-м винте под 60 едет столько может и не надо, но 50-52 думаю хотелось бы с него выжать в ближайшее время постараюсь протестить и поснимать на видео  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6) 
				Карапь: Южанка-2, М40 
				
				
					Дописи: 13.324
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8.468 
	
		
			
				Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 На комплекте Андрея Фишера (Сарепта, яма 40 2т) самым оптимальным был винт 11,4х12. На глис выплевывал лодку нормально и крутил до 5800. Груженая всяким походным барахлом и 3 тела не мелких = 45-47 км/ч. Один я и стандартная загрузка лодки = 53 км/ч Сарепта вых на глис - YouTube http://www.youtube.com/watch?v=HHrPY...=TL9DvplaA-Q_M 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! Востаннє редагував Deniz76: 02.07.2013 о 15:05.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
_KiwiK_ (03.07.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: г.Казань 
				Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100 
				
				
					Дописи: 749
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 331 
	
		
			
				Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ты не ориентируйся по шагу имеющихся у тебя винтов, они или разного производителя или разного диаметра, не может изменение на один шаг дать прирост максимальных оборотов на 700, максимум должен быть прирост на 200-250, ну пускай с учетом течения - 300, но не более. Винты разных производителей имеют разные параметры не взирая на то что у них на ступице наколочено. Проще всего ориентироваться по оригинальным винтам , но они порой ну очень не дешевы.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Шурави (03.07.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Сарепта+Honda BF50 
				
				
					Дописи: 43
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Не спорю, такое может быть. Но винты у меня оба оригинальные, хондовские, с одинаковым диаметром  . Ок, а может такой эффект давать вмятина на лопасти? ![]() Добавлено через 2 минуты 
 Отлично идет под 40-кой! Спасибо за инфу  
		 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Parsun-30 подбор винта! | Саня Кремень | Подвесные китайские и подобные | 88 | 07.07.2016 14:19 | 
| Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 23:39 | 
| Подбор винта на Ямахе-50 | Fix | Винты | 38 | 27.10.2015 17:25 | 
| подбор винта для Honda BF-50D | сергей4444 | Винты | 2 | 22.03.2013 18:36 | 
| Подбор винта на Южанку-2 под Suzuki-30 | Mark | Винты | 12 | 05.09.2012 12:57 |