![]() ![]() |
|
|||||||
| Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
Открытое акционерное общество «Приморец»
Адрес: ул. Десантников,1, пгт. Приморский, г. Феодосия, АРК, Украина, 98176. т/факс: +38(06562)64017, e-mail: primorets@feosky.net Сайт: , , Образовано 15 декабря 1999 г. Большой опыт проектирования и строительства судов из коррозиестойких алюминиево-магниевых сплавов позволили коллективу создать ряд малых и средних судов, способных конкурировать на мировом рынке. Высокое качество продукции обеспечивается технической политикой предприятия и внедренной системой менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000 и подтверждается сертификатами международных классификационных обществ, входящих в МАКО, таких как Бюро Веритас (Bureau Veritas) и Российский Морской Регистр Судоходства, а также Регистром судоходства Украины. Высокое качество корпусных работ, применение современных высокоэффективных пропульсивных комплексов, радионавигационного и другого комплектующего оборудования ведущих всемирно известных фирм обеспечивают высокие технические характеристики судов, надежную эксплуатацию и длительный срок их службы. Изучение спроса на нашу продукцию, внимательное отношение к требованиям заказчика определяет многообразие вариантов постройки судов: моторные яхты, катера и суда для отдыха и спорта на море, реках и озерах, а также суда для использования по специальному назначению (патрульные, пограничные, лоцманские и т.д.) Собственное проектно-конструкторское бюро в сочетании с внимательным отношением к заказчику позволяют предложить вашему вниманию новые разработки в области малого судостроения, а также разработку индивидуального проекта, полностью удовлетворяющего потребностям заказчика! Открытое акционерное общество «Приморец» осуществляет также ремонт, достройку и модернизацию судов с корпусами из алюминиево-магниевых сплавов. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
В Николаеве есть несколько малотоннажных верфей, занимающихся разработкой проектов и строительством. В 2004 был на спуске переделанного "Каштана" под яхту. Оставили только метр борта выше ватерлинии, палуба из красного дерева и т.д. Все зависит от цели и средств.
Три основных гиганта: ЧСЗ, завод "Океан" и завод 61 коммунара на гране руин. Океан и 61 в последние годы делали для Европы черновую работу (изготавливали корпуса)
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? Востаннє редагував Толяныч: 01.09.2011 о 11:42. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Могу порытся. Цель какая? Танкер, крейсер, авианосец или себе любимому чего поменьше?
Яхту переделывал нефтяной магнат
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
Конечно ракетоносный крейсер в личное пользование вещь хорошая(для устрашения безбашенных владельцев кросовок), но нам бы чего попроще и малотоннажней
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Тот каштан делали тут ,
В поисковике "Малотоннажная верфь в Николаеве" и можно порыться. Я работал в проектно конструкторском центре ЧСЗ. Главный конструктор Хальнов. Он любит делать проекты парусных яхт. Там разрабатывали танкеры, сухогрузы. Для Украины разрабатывали плавгостинницу 5-7 этажей (уже подзабыл 7 лет прошло). Ее по Днепру хотели тягать и на ЮБК.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
.................Вот работающее предприятие, на котором возобновили выпуск катера Крым 4 и других интересных "лодочек".
ВОТ
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував dimon: 01.09.2011 о 13:46. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| В поход на байдарках-советы,ссылки,кто что знает? | ВинБот | Путешествия по Украине | 28 | 09.04.2021 10:23 |
| Варианты постройки кабины. | dimon | Длинномер | 6 | 04.03.2013 12:31 |
| Дизайн клубных кепок | Чехардон | Символика и атрибутика | 74 | 03.10.2011 20:04 |
| Нестандартные водоизмещающие катера. | DIG | Длинномер | 38 | 02.08.2010 12:30 |