Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Стальные корабли советской постройки

Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 29.11.2012, 14:26   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Буксирный теплоход проект 968

НАЗНАЧЕНИЕ И РАЙОН ПЛАВАНИЯ
Буксирный теплоход предназначен для буксировки судов на акватории малых рек, соответствующих классу «Р» регистра судоходства Украины (далее - РСУ).

ТИП СУДНА
Судно имеет возвышающиеся над главной палубой полуутопленные рубки. Одновальная силовая установка обеспечивает движение судну при помощи гребного винта нерегулируемого шага в неповоротной насадке.

ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ
Длинна наибольшая (габаритная) 20,30м
Длинна по КВЛ 18,25м
Ширина по КВЛ 4,60м
Ширина (габаритная) 4,80м
Высота борта 1,30м
Габаритная высота 3,40м
Осадка в полном грузу до 0,6м
Водоизмещение в полном грузу 35,7т
Водоизмещение порожнем 31,0т
Надводный габарит до 3,0м
Экипаж 4 чел
Судовые запасы на 3 суток
Главный двигатель марки 3Д6, мощностью 150л.с.


ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ, ОСАДКА И ДИФФЕРЕНТ
№ Случаи нагрузки ОСАДКИ, м водоизмещение дифферент
1 Порожнем 0,50 0,65 0,57 33,0 -15
2 В полном грузу 0,62 0,64 0,63 38,0 -2


ДВИЖЕТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС И ТЯГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
На данном судне принят движительный комплекс состоящий из одного гребного винта, нерегулируемого шага, работающего в неподвижной насадке, - СТАЛЬНОЙ гребной ВИНТ ЛЕВОГО ВРАЩЕНИЯ.
Характеристики винта:
Диаметр D= 0,75 м
Шаг Р= 0,7 м
Шаговое отношение Н/D = 0,94
Дисковое отношение Ө = 0,6
Число лопастей Z=4
Характеристики насадки:
Относительная длинна = 0,75 м
Длина насадки ℓη= 0,45 м
Коэффициент раствора β = 1,1
Коэффициент расширения α=1,3
Гарантийные значения тяговых и пропульсивных показателей соответствуют расчетным данным.
Скорость хода (без воза) 16 км/час на глубокой воде
Тяга на гаке ~ 1400 кг При скорости буксировки 8 км/час

Очень мне нравиться его посадка!!!!! 0.5 метра!!!!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  001.1.JPG
Переглядів: 1212
Розмір:  326,3 КБ
ID:	32630   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  003.3.JPG
Переглядів: 1255
Розмір:  352,0 КБ
ID:	32631  
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть») Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 25 12.12.2017 12:02
Теплоход Т.Г.Шевченко.Проект-302. Вовчик Стальные корабли советской постройки 51 08.12.2013 19:47
Помогите подобрать проект pumbamорячок Самострой 24 18.01.2013 13:22
Интересный проект, что это такое? Freediver Катера, лодки 14 08.01.2012 10:44


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:10.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0