Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.11.2016, 13:34   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Стационар на катер

Миша,я уже не раз писал. Мне кажется,что просто читать мою писанину никто не собирается,или невнимательно читали.
Я ставил винты одинакового диаметра,но разного шага. Тяжелый винт дает мотору раскрутиться до 1500 об максимум,при этом скорость 10 км/час максимум. При штатном винте колонки мотор раскручивается до 2500,скорость 12 км/час. Легковатый винт дает мотору раскрутиться до 3200 об,скорость снова 9...10 км/час. Проблема именно в частоте вращения.Точнее в том,что я не могу при такой частоте вращения поставить больше винт и дать нужный упор,как было с валовой.Тогда стоял хороший лопух.Но ахтерштевень не давал мне покоя.Во всех трех случаях с тремя винтами присутствует перерасход бензина.Я мерял с мерной колбой. Оговорюсь,что я не ходил никогда на максимальном газу,иначе некоторые въедливые спорщики начнут мне говорить,мол,стукни по левому колесу,или ручку газа меньше...
Можно попробовать поставить винт большего диаметра и подобрать шаг,но места для винта мало,максимум поместится 340мм,но не пилить же газовыхлоп,чтобы больший винт поставить?
На валовой у меня была ручка газа на 1/3,частота вращения двигателя1400...1750 в зависимости от качества бензина, скорость была 12...14 км/час,но расход в 2 раза меньше. От роп6 да Пуховки по Десне (30 км) мне хватало 9л бензина при полной загрузке катера на месяц отдыха(газ,плита,посуда,лавки,стол,кухня,4 палатки,спальные принадлежности,раскладушки,провизия,питьевая вода литров 50) и еще всякой фигни, + и 6 чел на борту.
Представьте такую картину,Михаил,что у вас в катере не понижающий редуктор,а мультипликатор,который дает на гребном валу 1500 об при скорости 10 км/час,да еще и с малым крутящим моментом с винтиком D 340 H 400.Думаю,вы так же будете плеваться,как и я :) Тут явно нету должного упора.
Я буду перебирать колонку,очень уж кажется что она отжирает львиную долю мощности мотора.И гребной вал с трудом можно рукой провернуть.У тех же "заморских" колонок вал легко вращается одним пальчиком.
И подумаю,что же делать дальше? Или ставить доп редуктор,чтобы получить на гребном валу нужные 800об/мин на каждые 10 км/час скорости,или снова валовую восстановить.(поставить винт,развернуть мотор и подключить кардан к редуктору),что значительно проще чем ковырять колонку,а потом искать пути для понижения частоты вращения гребного вала. Вот такой,собственно у меня крАКсворд. Поразмыслите,и скажите теперь свое мнение.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))

Востаннє редагував Antonioni2007: 07.11.2016 о 18:49.
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Винт на стационар+ПОК60 надо советы 1BMWMB1 Москва-2 13 15.07.2015 09:22
продам рулевую колонку и мотор стационар Probe1 Архив 5 10.04.2013 20:38
Двигатель: стационар или подвесной? СергейОз Околодвигательные вопросы 79 06.03.2013 10:27
Винты на стационар alexwas Архив 2 13.01.2013 20:07
Продам стационар + рулевая колонка СергейОз Архив 0 24.07.2011 22:19


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:37.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0