![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Миша,я уже не раз писал. Мне кажется,что просто читать мою писанину никто не собирается,или невнимательно читали.
Я ставил винты одинакового диаметра,но разного шага. Тяжелый винт дает мотору раскрутиться до 1500 об максимум,при этом скорость 10 км/час максимум. При штатном винте колонки мотор раскручивается до 2500,скорость 12 км/час. Легковатый винт дает мотору раскрутиться до 3200 об,скорость снова 9...10 км/час. Проблема именно в частоте вращения.Точнее в том,что я не могу при такой частоте вращения поставить больше винт и дать нужный упор,как было с валовой.Тогда стоял хороший лопух.Но ахтерштевень не давал мне покоя.Во всех трех случаях с тремя винтами присутствует перерасход бензина.Я мерял с мерной колбой. Оговорюсь,что я не ходил никогда на максимальном газу,иначе некоторые въедливые спорщики начнут мне говорить,мол,стукни по левому колесу,или ручку газа меньше... Можно попробовать поставить винт большего диаметра и подобрать шаг,но места для винта мало,максимум поместится 340мм,но не пилить же газовыхлоп,чтобы больший винт поставить? На валовой у меня была ручка газа на 1/3,частота вращения двигателя1400...1750 в зависимости от качества бензина, скорость была 12...14 км/час,но расход в 2 раза меньше. От роп6 да Пуховки по Десне (30 км) мне хватало 9л бензина при полной загрузке катера на месяц отдыха(газ,плита,посуда,лавки,стол,кухня,4 палатки,спальные принадлежности,раскладушки,провизия,питьевая вода литров 50) и еще всякой фигни, + и 6 чел на борту. Представьте такую картину,Михаил,что у вас в катере не понижающий редуктор,а мультипликатор,который дает на гребном валу 1500 об при скорости 10 км/час,да еще и с малым крутящим моментом с винтиком D 340 H 400.Думаю,вы так же будете плеваться,как и я :) Тут явно нету должного упора. Я буду перебирать колонку,очень уж кажется что она отжирает львиную долю мощности мотора.И гребной вал с трудом можно рукой провернуть.У тех же "заморских" колонок вал легко вращается одним пальчиком. И подумаю,что же делать дальше? Или ставить доп редуктор,чтобы получить на гребном валу нужные 800об/мин на каждые 10 км/час скорости,или снова валовую восстановить.(поставить винт,развернуть мотор и подключить кардан к редуктору),что значительно проще чем ковырять колонку,а потом искать пути для понижения частоты вращения гребного вала. Вот такой,собственно у меня крАКсворд. Поразмыслите,и скажите теперь свое мнение.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 07.11.2016 о 18:49. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винт на стационар+ПОК60 надо советы | 1BMWMB1 | Москва-2 | 13 | 15.07.2015 09:22 |
продам рулевую колонку и мотор стационар | Probe1 | Архив | 5 | 10.04.2013 20:38 |
Двигатель: стационар или подвесной? | СергейОз | Околодвигательные вопросы | 79 | 06.03.2013 10:27 |
Винты на стационар | alexwas | Архив | 2 | 13.01.2013 20:07 |
Продам стационар + рулевая колонка | СергейОз | Архив | 0 | 24.07.2011 22:19 |