|   | 
|  06.10.2015, 22:29 | #1 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
					Дописи: 20.795
				 Сказал(а) спасибо: 12.616 
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 |  Капремонт или замена? 
			
			Очередной раз, начал выделываться наш двигатель!   Сначала начал глохнуть, и на гарячую не хотел заводиться! Раз через раз удавалось заводить, и дальше была лотарея: заглохнет или нет!?  Главное, что сначала по приходу на РОП, на холодную заводился с пол тычка, а потом начиналось!  Думал доходить до конца сезона, а потом смотреть, но не суждено!  Пару недель назад пришли, завёлся с полоборота, прогрелись и решили выйти. Вышли с РОПа, а он троит и не развивает обороты! Высадил братву на бон, думал пройтись самому, может прочихается! Начал давать газку, пох. всёравно троит, стреляет, потом начало что-то в нём булькать (это бульканье уже пару раз бывало. Последний раз в прошлом году, при возвращении с похода Десна. Тогда он отстоялся, долил масла, и дальше ходил без проблем), потом заглох и больше не захотел заводиться! Перед этим, ещё и рулевой трос оборвало!  Вообщем, поставил на РОПе на место, стоит как беседка на воде!  Через пару недель хочу подыматься, и стал вопрос: что делать зимой? Снимать двигатель и делать ему вскрытие? Или подыскать другой двигатель, пусть не такой мощный и переделать под катер? Вообще, моя мечта, повесить подвесник (150-200 сил), но бабулесов нет, и это остаётся мечтой!  Кто в курсе, во сколько может стать капиталка двигателя Форд-302 (5-ти литровый, 8-ми цилиндровый американец). Либо конвертация автомобильного двигателя в лодочный? Пару лет назад, говорили, что без двигателя, сама конвертация обходится около 2 у.е.  Может, что и поменялось?   
				__________________ Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L   | 
|   |   | 
|  06.10.2015, 23:17 | #2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Денис Звідки Ви: Херсон Карапь: Крым 
					Дописи: 7.462
				 Сказал(а) спасибо: 3.226 
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 |  Re: Капремонт или замена? 
			
			Как бы сначала не плохо было бы диагностировать причину самому или с привлечением специалиста. А там быть может и ответ будет сам собой. Как в хорошем смысле так и плохом. 
 
 Куда булькать? Хреново что может быть терщена в блоке или головке, на холодную минимальна на горячую метал расширяется трещена растет... Думаю стоит начать с промера компресси по цилиндрам на горячую, особое внимание не на абсолютные показания компресометра а на разлет по цилиндрам. А дальше по ситуации 
				__________________ Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 06.10.2015 о 23:20. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  06.10.2015, 23:18 | #3 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Капремонт или замена? 
			
			Саша, ну хотя бы просто вскрыть, что бы увидеть причину и потом уже решать, что делать. Видел Меркруизёров в районе 2 штук баков в Америке кучу.
		 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | 
|   |   | 
|  06.10.2015, 23:27 | #4 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Сан Саныч Звідки Ви: Украина Карапь: сухопутный 
					Дописи: 3.220
				 Сказал(а) спасибо: 1.490 
		
			
				Поблагодарили 2.418 раз(а) в 869 сообщениях
			
		
	 |  Re: Капремонт или замена? 
			
			Саня, если ты помнишь когда я приезжал к вам на 6 роп, товарищ который был со мной хотел продать двигатель 5,7 с jeep wagoner. Если интересно узнаю, думаю много он не заломит.
		 
				__________________   | 
|   |   | 
|  07.10.2015, 09:15 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Одесса Карапь: тунец. 
					Дописи: 556
				 Сказал(а) спасибо: 184 
		
			
				Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
			
		
	 |  Re: Капремонт или замена? 
 Не знаю как в Киеве, а в Одессе у тех кто действительно соображает в лодочных двигателях кап ремонт стоит 50 у.е цилиндр. Несколько дней назад был свидетелем обсуждения цены полного рем комплекта на меркури стационарного четырех цилиндрового, все в оригинале, без поршней стоило за 2000 у.е, плюс ремонт, расточка, шлифовка, колесные  Лучше смотри другой мотор, гораздо дешевле выйдет переделка, установка | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  07.10.2015, 09:38 | #7 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: в подписи 
					Дописи: 19.430
				 Сказал(а) спасибо: 3.125 
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 |  Re: Капремонт или замена? 
			
			Санечек, про конвертацию забудь!!! У тебя стоит нормальный ремонтопригодный двигатель. Хоть и не такой распостраненный как 5,7 но все-же. Потому надо чинить! И совсем необязательно ему делать капиталку. Ведь ты даже компрессию не мерял. Короче. Вези Захару они все продиагностируют и потом будешь принимать решение. 
				__________________ RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T | 
|   |   | 
|  07.10.2015, 12:58 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
					Дописи: 20.795
				 Сказал(а) спасибо: 12.616 
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 |  Re: Капремонт или замена? 
 Булькание, такое впечатление, что кипит в двигателе масло!    Первый раз, такое случилось два года назад возле ГЭС, постоял, остыл, долил масло и забыл про это! Второй раз, в прошлом году при возвращении с похода Десна. Народу в катере была куча, несколько раз садились на меляки, начали греться, и опять забулькали! Нас дотянули до РОПа, потом опять долил масла, и всё прошло! В этот раз, может то-же долить масла  , но оборвало рулёжку, и проблемы с тем, что глохнет, да и нагреваться стал! МАХ говорит, что надо чистить коллектора, похоже, что они позабивались! Про Захара уже думал, скорее всего буду с ним договариваться. Заодно и гофры с резинками на колонке менять уже пора! Но вообще, мечта подвесник!     
				__________________ Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  08.10.2015, 01:27 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Антон Звідки Ви: Киев Роп 6 Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
					Дописи: 3.118
				 Сказал(а) спасибо: 1.019 
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 |  Re: Капремонт или замена? 
 не увеличивается ли уровень масла?Может вода попадает?Смотрел масло?Майонеза нету? Хотя,нет.Если булькало давно,то вряд ли вода. 
				__________________ Комфорт-не излишество,а полезность))) | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  08.10.2015, 06:49 | #10 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Одесса Карапь: тунец. 
					Дописи: 556
				 Сказал(а) спасибо: 184 
		
			
				Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
			
		
	 |  Re: Капремонт или замена? 
			
			Быстрей всего все проблемы из за забивания системы охлаждения, моторчик пятилитровый, нужно смотреть все тщательно, от забора и до коллекторов, возможно есть каналы в рубашке для  охлаждения масла, топлива.
		 | 
|   |   | 
|  08.10.2015, 09:00 | #11 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
					Дописи: 13.011
				 Сказал(а) спасибо: 9.418 
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 |  Re: Капремонт или замена? Саня, не психуй. На оболоне естьКоля по зап частям, на ропе Попович поможет. У Захара пока Рио на ТО, кстати о булькании тоже булькал гофры ушли | 
|   |   | 
|  11.10.2015, 12:59 | #12 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Вадим Звідки Ви: Київ, база в Кийлові. Карапь: все після перемоги. 
					Дописи: 9.887
				 Сказал(а) спасибо: 3.976 
		
			
				Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
			
		
	 |  Re: Капремонт или замена? 
			
			.................Саня   . Считаю что в первую очередь нужно поставить диагноз и уже по итогам - принимать решение. Но если ДВС действительно ремонтопригоден (что вероятно так и есть), то стоит подумать о его восстановлении, а учитывая то что впереди длинная зима, то я бы всё сделал своими руками используя знания и опыт коллег и друзей, поверь занятие довольно захватывающее и финансово значительно более приемлемое чем отдавать в ремонт спецам. Кроме того если сам сделаешь, то на долгие годы обеспечишь себе спокойную и безпроблемную жизнь на воде. 
				__________________ Слава Україні - смерть ворогам !!! | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Замена масла. | DVM | Уход за двигателем | 158 | 08.05.2021 22:04 | 
| Замена киля | Игорешка | Прогресс | 31 | 14.06.2017 20:49 | 
| меркрузер 3.0 замена или капремонт. | sasha6333 | Стационарные импортные | 148 | 05.01.2017 22:51 | 
| Капремонт каленвала и шатунов Honda 50 | Dmitryk1980 | Подвесные импортные брендовые | 1 | 16.07.2015 02:07 | 
| Замена ПЛМ 50л.с на 60л.с. | MERLIN | Катера, лодки | 13 | 11.04.2015 01:35 |