Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.11.2016, 11:21   #141 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Ну так с какой скоростью ты идешь при расходе 315мл на 1км пути?
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2016, 11:38   #142 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для tyrbo77
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 419
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 442 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Я думаю были изменения в зажигании (более жесткие пружинки на грузиках трамблера) и распредвал должен быть с другими фазами работы .Потому и указываются максимальные обороты 4500 а не 5800. И колонка амур не расчитана на обороты свыше 5000. Только где найти эту информацию неизвестно.Так же расход нужно считать не из 70-75л.с а 60 л.с которые заявленны производителем Амура .По расходу может быть разница потому что завод давал данные для 76 бенза а при изменении степени сжатия используется более высокооктановый бенз и расход должен быть меньше.

Инфы нет потому как на амуре стандартный автомобильный двигатель, это что б амур хоть как то ехал и меньше жрал, двигло напилингу подвергается умельцами, карбюраторы, зажигание, степень сжатия и т.д., а этой инфы много. По оборотам (4500) м412 скорее всего больше и не раскручивает колонку, винт не позволяет.
tyrbo77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2016, 12:35   #143 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

но все же нельзя давать полные обороты.Моторы это не любят,даже Вольво-пента.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Ну так с какой скоростью ты идешь при расходе 315мл на 1км пути?

10-11 км/час. По Десне к Пуховке выходит 7...9 км/час,от течения зависит. Не забывай,я иду нагруженный по самое не хочу,и 5-7 чел в катере. Мой лагерь ты вроде видел.
Быстрее низззя,расход увеличится. Порожнем выходит быстрее при том же расходе.Насколько быстрее,не помню. Если вернусь к валовой,покажу и прокачу.

Добавлено через 2 минуты
У катера сильно развалены борта как у яхты и носовые обводы довольно не острые.Я "усы" для этого приделал,иначе бурун носовой волны забрызгивал в каюту.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2016, 21:05   #144 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від tyrbo77 Переглянути допис
Инфы нет потому как на амуре стандартный автомобильный двигатель, это что б амур хоть как то ехал и меньше жрал, двигло напилингу подвергается умельцами, карбюраторы, зажигание, степень сжатия и т.д., а этой инфы много.
.

Тут не сколько двигатель плох просто все хотят от старой разработки получить современные характеристики но тогда нужно чем то жертвовать (надежностью расходом и тд) ,к примеру сколько амур пойдет под импортным подвесным мотором 60л,с и если этот плм взять из далеких 70-х годов ? Какой то выигрыш будет за плм но незначительный а далее начнет работать фактор ремонтопригодности и вот тут м-412 отыгрывает свой проигрыш. Мое мнение такое что сравнивать плм 115л.с с м412 в паре с родной пок не стоит.Если сравнивать то нужно плм сравнивать с стационаром равной мощности в паре с импортной пок (Вольво Меркраузер Кобра) и тогда будет видно какой бюджет всего и какая ремонтопригодность .
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (20.11.2016)
Старий 20.11.2016, 21:56   #145 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для tyrbo77
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 419
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 442 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Тут не сколько двигатель плох просто все хотят от старой разработки получить современные характеристики но тогда нужно чем то жертвовать (надежностью расходом и тд) ,к примеру сколько амур пойдет под импортным подвесным мотором 60л,с и если этот плм взять из далеких 70-х годов ? Какой то выигрыш будет за плм но незначительный а далее начнет работать фактор ремонтопригодности и вот тут м-412 отыгрывает свой проигрыш. Мое мнение такое что сравнивать плм 115л.с с м412 в паре с родной пок не стоит.Если сравнивать то нужно плм сравнивать с стационаром равной мощности в паре с импортной пок (Вольво Меркраузер Кобра) и тогда будет видно какой бюджет всего и какая ремонтопригодность .

Обсуждение отошло от темы, весь сыр бор начался из за того,что затраты на установку м412 в днепр + доводка и т.п. по сравнению с установкой бюджетного иномарочного пм, экономически и практически под большим сомнением, сравнивать разные движетели здесь нет смысла. Я имел и м412 и подвесник, есть с чем сравнить, поэтому дал совет, на личном опыте убедился, советские технологии и изделия такого плана уже отжили свое.
tyrbo77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andr1170 (22.11.2016), hostal (21.11.2016), Konstantin 69 (20.11.2016), Pasic (21.11.2016), popovitch (21.11.2016), Shel (20.11.2016), Wild (20.11.2016), Гена (20.11.2016)
Старий 20.11.2016, 22:10   #146 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
...............

10-11 км/час. По Десне к Пуховке выходит 7...9 км/час,от течения зависит. Не забывай,я иду нагруженный по самое не хочу,и 5-7 чел в катере. Мой лагерь ты вроде видел.
Быстрее низззя,расход увеличится. Порожнем выходит быстрее при том же расходе.Насколько быстрее,не помню. Если вернусь к валовой,покажу и прокачу.............

В теории ты ходишь на 11,5л.с. с расходом 3.5л.ч. , т.е. практически на самых малых оборотах, ну может чуть выше малых. Москаль в пять раз мощнее чем тебе надо, ну или винтом поигратся надо, что бы хоть скорости немного снять с твоего комплекта.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Wild (21.11.2016)
Старий 21.11.2016, 01:07   #147 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
В теории ты ходишь на 11,5л.с. с расходом 3.5л.ч. , т.е. практически на самых малых оборотах, ну может чуть выше малых. Москаль в пять раз мощнее чем тебе надо, ну или винтом поигратся надо, что бы хоть скорости немного снять с твоего комплекта.

Откуда ты знаешь какие у меня обороты?Тут играет роль редуктор.У меня он был 1:2,5. Обороты были 1500-1900.И винт был подобран.Да,москаль -это очень Большая мощность для водоизмещайки.Я знаю.И пишу уже об этом раз двадцатый) Если подвернется маломощный небольшой мотор,я его поставлю,может быть. Хотя и москаль меня устраивает,пока. И в общем неприхотлив
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2016, 10:29   #148 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Тут играет роль редуктор.

причем тут редуктор к расходу литр в час? 0_о

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Откуда ты знаешь какие у меня обороты?Тут играет роль редуктор.У меня он был 1:2,5. Обороты были 1500-1900.И винт был подобран

исходя из Вашего расхода и зная, что двиг потребляет 225 гр/ л.с в час по кривой мощности можно определить какие обороты))

а теперь проверим мнение popovitch, Вы говорите

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Обороты были 1500-1900

возьмем 2000 об.

по кривой это около 10 киловат или 13 л.с.



отсюдава расход 13*0,225/0,76=3,85 л. в час что в принципе и сходится с Вашим расходом...

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
В теории ты ходишь на 11,5л.с. с расходом 3.5л.ч. , т.е. практически на самых малых оборотах, ну может чуть выше малых. Москаль в пять раз мощнее чем тебе надо, ну или винтом поигратся надо, что бы хоть скорости немного снять с твоего комплекта.

там на этих оборотах момента 86% от максимального... как раз для длинномера пойдет ИМХО
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2016, 11:02   #149 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
причем тут редуктор к расходу литр в час?

при том,что с увеличением редукции,гребной вал вращается с меньшей частотой,что дает возможность подобрать больший винт с более выгодными пераметрами,такими как меньше скольжение и выше кпд! При этом всем на моторе уменьшается нагрузка,что дает экономить бензин! А на гребном валу крутящий момент возрастает.
Я когда имел стандартный редуктор 1,5:1 как практически у всех длинномеров,то при подобранном винте жег более 20% бензина,чем с другим редуктором 2,5:1 и тоже подобранном винте. Скажем,груженый под завязку на Десну против течения на расстояние 26км и старым редуктором раньше тратил около 15л бензина,с другим редуктором уже около 9 литров. Думаю,теперь понятно,какая роль редуктора? Если бы редуктора не имели значения,то КПП не существовало бы и редукторов в ПЛМ тоже.
Вот,изучайте.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  p0249.png
Переглядів: 180
Розмір:  100,9 КБ
ID:	124470   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  p0250.png
Переглядів: 182
Розмір:  95,1 КБ
ID:	124471   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  p0251.png
Переглядів: 170
Розмір:  60,5 КБ
ID:	124472   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  p0252.png
Переглядів: 184
Розмір:  84,8 КБ
ID:	124473   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  p0253.png
Переглядів: 170
Розмір:  84,0 КБ
ID:	124474   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  p0254.png
Переглядів: 146
Розмір:  77,3 КБ
ID:	124475  
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))

Востаннє редагував Antonioni2007: 21.11.2016 о 11:03. Причина: дополнение
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2016, 11:04   #150 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Эти цифры и графики не с потолка.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2016, 11:49   #151 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
при том,что с увеличением редукции,гребной вал вращается с меньшей частотой,что дает возможность подобрать больший винт с более выгодными пераметрами,такими как меньше скольжение и выше кпд! При этом всем на моторе уменьшается нагрузка,что дает экономить бензин! А на гребном валу крутящий момент возрастает.
Я когда имел стандартный редуктор 1,5:1 как практически у всех длинномеров,то при подобранном винте жег более 20% бензина,чем с другим редуктором 2,5:1 и тоже подобранном винте. Скажем,груженый под завязку на Десну против течения на расстояние 26км и старым редуктором раньше тратил около 15л бензина,с другим редуктором уже около 9 литров. Думаю,теперь понятно,какая роль редуктора? Если бы редуктора не имели значения,то КПП не существовало бы и редукторов в ПЛМ тоже.
Вот,изучайте.

В очередной раз................
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2016, 11:53   #152 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Что? Я в очередной раз ошибся?
Я в очередной раз пишу то,что знаю.А не дую щеки. И признать свои ошибки могу при всех.Извиниться тоже для меня не проблема.
С меня корона не свалится,ибо ее просто нету.
Не хочу дальше спорить.
Если я кого-то оскорбил,то прошу прощения! Впредь постараюсь быть сдержаннее.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))

Востаннє редагував Antonioni2007: 21.11.2016 о 12:25.
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2016, 12:35   #153 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Гена,
Antonioni2007, вы опять считаете литры на км... ведь рассчитывали сколько и на каких оборотах кушает двиг, а не сколько он за это время пройдет... винт уже подбирать под свои хотелки и возможности...



Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Я когда имел стандартный редуктор 1,5:1 как практически у всех длинномеров,то при подобранном винте жег более 20% бензина,чем с другим редуктором 2,5:1 и тоже подобранном винте.


а теперь вспомните какие обороты были на этих разных редукторах, при одинаковых нагрузках и скорости ;)

по графику посчитайте сколько это было лошадок помножьте на расход и переведите на литры;)


п.с. посчитал приблизительно должно было быть 2500 об. на редукторе 1.5
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )

Востаннє редагував Wild: 21.11.2016 о 13:02.
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2016, 14:02   #154 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

так все и было,все было посчитано.И обороты,и винты.....Да,я считал литры на километры.Это мои подсчеты об экономии. Удельный вес бензина в данный момент ни при чем. Реальная экономия достигнется при каждых 800 оборотов ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОГО ВИНТА на каждые 10км/час. На 1600 оборотах ВИНТА это будет при 20 км/час. На 3800(оборотов ВИНТА!!! НЕ двигателя!) это было бы при 40 км/час.
Дело В ОСНОВНОМ именно в редукторе.Из-за него часто возникают траблы у неопытных.
Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО статью.В ней про редукцию и сказано.
Разрешите на этом откланяться Всем спасибо
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))

Востаннє редагував Antonioni2007: 21.11.2016 о 14:08.
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2016, 14:12   #155 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Да,я считал литры на километры.Это мои подсчеты об экономии. Удельный вес бензина в данный момент ни при чем. Реальная экономия достигнется при каждых 800 оборотов ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОГО ВИНТА на каждые 10км/час. На 1600 оборотах ВИНТА это будет при 20 км/час. На 3800 это было бы при 40 км/час.



п.с. а на 7600 об 80 км в час)))) принцип какого-то расчета понятен, но смысла не понял!

.
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )

Востаннє редагував Wild: 21.11.2016 о 14:34.
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2016, 16:17   #156 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис


п.с. а на 7600 об 80 км в час)))) принцип какого-то расчета понятен, но смысла не понял!

.

Осмелюсь предложииь Вам прочитать теорию.И з той же книги. Расчет применителен к водоизмещающим судам
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2016, 19:31   #157 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для tyrbo77
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 419
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 442 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Мляяяя, мужики, даже "хозяин" темы сюда уже не заходит, зачем писюнами(графиками) здесь меряться давайте тему создадим отдельную, например "бмв-м412 прошлого века или современный двигатель"
tyrbo77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonioni2007 (21.11.2016), Wild (22.11.2016)
Старий 21.11.2016, 20:06   #158 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Хозяин в шоке!
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2016, 22:00   #159 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Мне чего то кажется, что ТС в ах...уе
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2016, 23:40   #160 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Гена, думаешь мы все-таки перегнули?
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Днепр + Моторсич dberegovoy Архив 26 20.05.2012 09:13
Продаётся Днепр. Andrey55 Архив 1 11.10.2011 14:02
Днепр Гена Днепр 15 05.01.2011 10:13
ДНЕПР oleh Архив 3 29.03.2010 19:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:33.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0