![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
![]()
Проще говоря днище в области киля нужно продлить до мотора скажем фальшдном. Шириной ХЗ смотреть нужно на ходу.
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Да, поток воды срываясь с днища, на разной скорости и загрузке, будет иметь разную высоту в районе транца и при поворотах будут прохваты. Испытал лично, когда поставил транец от казанки на прог2. Под спаркой более менее, а вот один мотор, не смог нормально выставить высоту, выставил что бы фонтана не было, появились сильные прохваты.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Завжди казав шо виносной транець це зло
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Кураж
Звідки Ви: Николаев
Карапь: был Амур+Selva 100 л.с. сейчас Campion Chase+ Evinrude e-tec200 H.O.
Дописи: 81
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 102 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Мужики, вы меня конечно извините, но мы сейчас не говорим о моторных лодках с формой днища как у тазика! из ваших слов получается что все американские статьи, форумы, профильные сайты врут насчёт повышения эффективности (увеличение скорости и как следствие снижение расхода)? ещё раз повторюсь, я не имел ввиду плоскодонные лодки, я говорю о катерах с нормальной килеватостью и с нормальной мощностью мотора. конечно, если вы подразумеваете транец с казанки 5м прикрученный к какому-нибудь прогрессу под 30 сильным мотором с полной загрузкой, тогда конечно это будет хороший плуг, который будет горнуть воду. но в тоже время, сделайте правильный транец, повесьте 60-100 лошадей и будет всё ок.
для общего развития (за пределы советских стереотипов) советую погуглить статьи на тему transom bracket (выносной транец по английски) ну и вот несколько ссылок по поводу увелечения эффективности и высоте установки мотора. Classic Whaler: Boston Whaler: Reference: Engine Brackets https://obparts.com/marine-tech-tips...t-adjustments/ думаю то, что двигатель с винтом из нержавейки можно поднимать выше, чем с обычным алюминиевым не стоит упоминать? все же это и так знают? или это тоже новость? ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Niyazovitsh (31.03.2020)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Сам спросил, сам оветил ![]() Добавлено через 4 минуты К стати, законы физики касаются "нормальной" килеватости и "нормальных" моторов, еще больше чем "тазиков" ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. | DIG | Длинномер | 11 | 26.03.2012 10:15 |
Водомет для установки на лодку | Kitaco | Архив | 7 | 24.02.2011 11:05 |
Минимальная высота выхлопного отверстия. | dimon | Установка и настройка двигателя | 0 | 07.12.2010 14:49 |