Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Установка и настройка двигателя

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 13.07.2015, 12:48   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mazdovuy
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Казанка МД + Тоха 9.8... Обь 3 + Мэрк 60 EFI
Дописи: 822
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 587 раз(а) в 175 сообщениях
Типово Обь 3 + Mercury 60 EFI подскажите...

Подскажите пожалуйста...

Лодка Обь 3 с усиленным транцем + клин из влагостойкой фанеры. Был установлен двигатель Ямаха 50 DETL карбюраторный (вес 108 кг.) Всё устраивало, кроме работы карбюраторного двигателя (расход огромный, особенно при плюшко-лыжных покатухах, заводился с 4-6 раза + глох пару раз при прогреве пока не прогреется, чистка топливной, настройка и т.д. не давала ожидаемого результата).

Купили ему на замену Меркури 60 EFI инжектор (вес 112 кг. вроде бы не на много тяжелее) но при первом же выезде обнаружили дельфинирование, иногда даже на прижатом моторе, особенно когда на заднем диванчике кто то сидит или когда 2-чела с переди + не большая волна. Это все происходит на оборотах за 4000. На оборотах до 4000 дельфина нет. В корме находится 2-бака по 25 л. (тоже доп нагрузка на заднюю часть лодки)
Даже при такой езде очень порадовал расход топлива по сравнению с 50 Ямахой, заводится тоже отлично.

Пробовали менять винты, скорость с 2-мя капитанами:
Балистик нерж. 15-й - 56 км/ч и 6100 об/мин
Solas нерж. 11.1 х 14 - 57 км/ч и 5950 об/мин
Solas нерж. 12-й - 53 км/ч в пол газа и 6000 об/мин

С этими же винтами только на задний диванчик + 2 чел:
Балистик нерж. 15-й - 53км/ч и 5000 об/мин дальше при добавлении газа - дельфинирование.
Solas нерж. 11.1 х 14 - 54 км/ч и 5800 об/мин
Solas нерж. 12-й - 50 км/ч и 5000 об/мин... 3/4 газа дальше - дельфин.

Понимаю, что нужно сначала убрать дельфинирование, а потом уже подбирать винты,но всё равно попробовал

Антикавитационная плита стоит ниже уровня днища на 2 см.

Вижу несколько вариантов развития событий, хочу услышать Ваши советы?!
1 - Транцевые плиты
2 - Перенести баки с задних рундуков в нос, что не очень хочется...
3 - Гидрофойл
4 - Удлинять корпус за счет выносного транца
5 - Установить Сузу 50 инжектор (если ничего не поможет)

зы: фото транца прилагаю... Только вот не понятно нужны ли ограничители в виде болтиков с гаечками на струбцине, которой регулируют угол атаки, на Ямахе 50 их не было?:
Заранее всем благодарен.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20150708_203355.jpg
Переглядів: 1118
Розмір:  146,2 КБ
ID:	95753  
Mazdovuy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подскажите что это? poman1304 Флудилка 13 07.05.2015 17:01
Винт Mercury 48-854342A45 Marine Black Max 14 Inch X 10 Pitch Mercury 40-60 HP Bigfoot 4 Stroke & 75-125 HP Шурик Архив 8 22.04.2015 12:20
Продам оригинальный гребной винт Mercury 11 шаг с втулкой для моторов Yamaha, Honda, Mercury gletscher_prize Архив 19 29.06.2013 17:03
Подскажите по Сузуки 30л.с vlad2002 Подвесные импортные брендовые 6 30.03.2013 20:27
подскажите по вихрю гоша122555 Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 3 03.06.2011 22:55


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:17.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0