![]() ![]() |
|
|
#23 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.325
Сказал(а) спасибо: 3.743
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Андрей, чисто физически можно и на бустере транец порезать и сделать под спарку,но зачем. А серийных корпусов которые это позволяют практически нет. А по теме уже в принципе основное все сказали. В плюсах у спарки самое главное большая надёжность, ну и более резвый старт. Да и маневренность. Все остальное минусы. По деньгам вы вряд-ли выиграете, покупка ещё одной шестидесятки, плюс дистанция под два мотора,что б это все подружить, выйдет мне кажется ещё дороже чем продажа своего, и покупка другого.
Самое главное это надёжность. Даже если на одном моторе редуктор отбил, то на втором дойдеш уверенно. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Спарка на Москве-2. | Рома019 | Москва-2 | 20 | 22.09.2020 14:04 |
| БУ запчасти для двигателей Меркюри и Меркрузер | vasilith | Архив | 15 | 14.11.2012 00:35 |
| Спарка моторов | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 38 | 14.03.2012 13:43 |
| Какой из бэушных двигателей выбрать? | Андрей04 | Подскажите плиз... | 8 | 23.12.2011 13:57 |
| Стабилизаторы для двигателей? | Вал | Катера, лодки | 13 | 28.10.2010 11:19 |