![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Максимальные обороты на 100% зависят от длинны шатуна, легкости подвижных деталей и главное балансировки. К примеру современный дизель, сейчас он крутит так же как и бензиновый двиг в конце прошлого столетия, за счет технологий высокоточной обработки и балансировки механики, ну и конечно не без давления впрыска, его очень сильно подняли, тоже в связи с открытием технологий высокоточной обработки металлов.
__________________
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Спарка на Москве-2. | Рома019 | Москва-2 | 20 | 22.09.2020 14:04 |
| БУ запчасти для двигателей Меркюри и Меркрузер | vasilith | Архив | 15 | 14.11.2012 00:35 |
| Спарка моторов | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 38 | 14.03.2012 13:43 |
| Какой из бэушных двигателей выбрать? | Андрей04 | Подскажите плиз... | 8 | 23.12.2011 13:57 |
| Стабилизаторы для двигателей? | Вал | Катера, лодки | 13 | 28.10.2010 11:19 |