![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
Какой то журналюга-ботан, бензин там нах не нужен. Чего только стоит, меняйте масло в редукторе и мотор вам долго прослужит.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dimakdo (22.11.2013)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
Как по мне, то если обнаружена стружка, или эмульсия, то лучше промыть керосином , солярой, или если боитесь за сальники то индустриальным маслом(веретёнкой).
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dimakdo (22.11.2013)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Гы, редкий лошара
![]() Ладно уже с промывкой бензином, не столь критично. Промыть можно если была эмульсия в редукторе от кратковременно попавшего под сальники шнура, например и сальники не повреждены. То есть если мы опрессовали редуктор и уверены в его герметичности, приняли решение не разбирать редуктор, то тогда можно промыть бензином чтобы максимально избавиться от эмульсии, во всех остальных случаях эта процедура точно лишняя. Теперь самое смешное - человек очевидно совсем не знает конструкции редуктора и водяной помпы, соответственно не в курсе, что проворачивать винт, при включенной передней передаче, против направления вращения, категорически противопоказано для крыльчатки помпы. ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты
Не заморачивайтесь по этому поводу, оригинальные сальники совершенно не боятся бензина. Добавлено через 11 минут Кстати, обратил ещё внимание на то, что человек не заменил уплотнение верхнего винта, хотя и сказал об обязательной замене. Уплотнение осталось старое, со следами краски.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dimakdo (22.11.2013),
Niyazovitsh (21.11.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена масла. | DVM | Уход за двигателем | 158 | 08.05.2021 21:04 |
Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку. | Serhios | Установка и настройка двигателя | 35 | 02.04.2015 15:23 |
Приспособа для смены масла в редукторе | chaser | Уход за двигателем | 14 | 03.03.2012 21:59 |
Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 12:33 |
Приспособа для замены масла в редукторе | spawn2233 | Подскажите плиз... | 24 | 06.09.2011 07:27 |