DneprZDN |
27.02.2011 03:19 |
Re: Гидроудар на ПЛМ
Цитата:
Допис від Гена Б.
(Допис 40897)
Народ. по моему вы путаете понятие гидроудара. Это когда водичка, лаже малое её кол-во попадает в ГОРЯЧИЙ цилиндр и идёт резкое её испарение со всеми вытекающими. А если воодичка попадёт на неработающем двиге, то он банально не заведётся. Ну или даже не прокрутится, если водички масла много. И в этом случае последствия не такие плачевные, как при гидроударе.
|
Гена Б. про гидроудар когда лекция была в школе,ты наверное её прогулял,гидроудар есть следствие попадания воды в БОЛЬШОМ кол-ве в цилиндр (Редко бывает так же от воды, попадающей через пробитую прокладку или трещину головки блока ,из системы охлаждения если вовремя это не заметить )во время работы двигателя и невозможности её сжатия в силу её же(воды) физических свойств,отсюда согнутые шатуны ,треснувшие поршни , пробитые шатунами блоки двигателя а иногда треснувшие коленвалы и т.п. Получаеться своего рода гидроцилиндр у которого нет выхода жидкости при нажатии на шток поршня,если заглушить выходы к примеру у тормозного цилиндра и жать на педаль тормоза,или заклинить клапаны перепускающие жидкость в амортизаторе... А про небольшое кол-во жидкости в цилиндры-это зря,при небольшом попадании(дозированном)наоборот повышаеться мощность,улучшается экономичность ,очищается камере сгорания и клапаны от нагара,вода в МАЛОМ кол-ве при большой температуре превращается в пар,а он сжимается. Почитай в нете про установку ВОДОКАР,полезная штука в наше время:-)
|