Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Уход за двигателем (http://forum.fregat.club/уход-за-двигателем/)
-   -   Гидроудар на ПЛМ (http://forum.fregat.club/уход-за-двигателем/1505-гидроудар-на-плм.html)

Гена 27.02.2011 11:46

Re: Гидроудар на ПЛМ
 
Цитата:

Допис від DneprZDN (Допис 40966)
Гена Б. про гидроудар когда лекция была в школе,ты наверное её прогулял,гидроудар есть следствие попадания воды в БОЛЬШОМ кол-ве в цилиндр (Редко бывает так же от воды, попадающей через пробитую прокладку или трещину головки блока ,из системы охлаждения если вовремя это не заметить )во время работы двигателя и невозможности её сжатия в силу её же(воды) физических свойств,отсюда согнутые шатуны ,треснувшие поршни , пробитые шатунами блоки двигателя а иногда треснувшие коленвалы и т.п. Получаеться своего рода гидроцилиндр у которого нет выхода жидкости при нажатии на шток поршня,если заглушить выходы к примеру у тормозного цилиндра и жать на педаль тормоза,или заклинить клапаны перепускающие жидкость в амортизаторе... А про небольшое кол-во жидкости в цилиндры-это зря,при небольшом попадании(дозированном)наоборот повышаеться мощность,улучшается экономичность ,очищается камере сгорания и клапаны от нагара,вода в МАЛОМ кол-ве при большой температуре превращается в пар,а он сжимается. Почитай в нете про установку ВОДОКАР,полезная штука в наше время:-)

Водокар и гидроудар несколько раные вещи. Водокар буквально микрокапли даёт воды в ТВЗ.

DneprZDN 27.02.2011 18:56

Re: Гидроудар на ПЛМ
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 40976)
А там случайно не пишут как водичка влияет на коррозию внутренних органов двигателя ?

Tам не читал,но в начале 90-х годов на своей первой машине,(практически собранной своими руками) я эксперементировал с подобной установкой и при удачном подборе жиклёра добился пробега в 280-320 км на 20 литрах бензина,отключив подачу воды пробег составлял 230-260км на тех же 20 литрах.Эксплуатировал эту установку примерно тысяч 20,после разборки мотора никакой коррозии в двигателе не обнаружил,но камера сгорания и клапаны были без нагара,хотя расход масла был 0,5 литра на 1000км,(эксперемент с этой установкой проводил на своём моторе когда собирался уже капиталку делать),подачу воды откравал только на прогретом моторе.

popovitch 27.02.2011 20:17

Re: Гидроудар на ПЛМ
 
Раньше перед разборкой отечественных моторов, снимал какой нибудь вакуум со штуцером мелкого диаметра и пропускал в течении минут 5-10, литр полтора воды, тут надо иметь сноровку чтобы мотор не заглох т.е. держать повышенные обороты. При разборке, поршня камеры клапана выпускной коллектор сияют чистотой. Это не мое изобретение, его показал мне матерый моторюга который раскоксовал таким жутким способом не один мотор. На современных автомобилях не применял, не знаю как отнесется к такой мойке катализатор и лямбда.

Руслан 35 27.02.2011 20:20

Re: Гидроудар на ПЛМ
 
Цитата:

Допис від DneprZDN (Допис 41012)
Tам не читал,но в начале 90-х годов на своей первой машине,(практически собранной своими руками) я эксперементировал с подобной установкой и при удачном подборе жиклёра добился пробега в 280-320 км на 20 литрах бензина,отключив подачу воды пробег составлял 230-260км на тех же 20 литрах.Эксплуатировал эту установку примерно тысяч 20,после разборки мотора никакой коррозии в двигателе не обнаружил,но камера сгорания и клапаны были без нагара,хотя расход масла был 0,5 литра на 1000км,(эксперемент с этой установкой проводил на своём моторе когда собирался уже капиталку делать),подачу воды откравал только на прогретом моторе.

Вот думаю те самые +++ расход масла был 0,5 литра на 1000км+++и смазывали,что надо и ,что нет.
А вот любопытно как эта устоновочка при морозе -15 градусов, думаю не нужно рассказывать что водичка имеет свойство замерзать?

Механик 27.02.2011 22:29

Re: Гидроудар на ПЛМ
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 40976)
А там случайно не пишут как водичка влияет на коррозию внутренних органов двигателя ?

Еще любопытно было бы узнать о ресурсе двигателя. Увеличение мощности на двигателе рассчитанном на меньшие нагрузки прямо пропорционально ведет к снижению моторесурса.

Бекас 28.02.2011 08:25

Re: Гидроудар на ПЛМ
 
Любое повышение мощности ведет к снижению мото-ресурса. Про впрыск воды в камеру сгорания для повышения мощности нам рассказывали в училище препод по ТРД, но так как действительно вода имеет свойство замерзать, а на больших высотах всегда - да и водичка тяжелее керосина то от этой идеи отказались

Serg BS 28.02.2011 13:05

Re: Гидроудар на ПЛМ
 
а ещё попадание воды в малых количествах в ЦПГ рабочего двигателя, не только повышает мощность , но и в следствии этого, повышаеться температура в камере сгорания, что в следствии приводит к прогоранию поршней и клапанов!!!!%OD

Paluch 01.03.2011 09:50

Re: Гидроудар на ПЛМ
 
Всем привет. Не ожидал что темой гидроудара так задену водномоторное сообщество.
Почитав все ответы- вспомнил что у меня давно была ситуация когда на вихре 25 в цилиндр начала поступать вода (пробой прокладки между цилиндром и рубашкой охлаждения). Мотор заводился правда оч плохо, постле того как свечку протру от воды, но включив скорость сразу глох. Мне было тогда лет 14. И случилось это на другой стороне Днепра. Ну по молодости я пытался отремонтировать. Открутил головку но снять её не смог. В 25том там ещё две шпильки которые открутить не смог , а от сапога двиг отсоединить побоялся. Так пошол по берегу. Нашол доброго человека который меня дотянул на лодочную на левый берег. Я тогда и не мог предположить что это так серьозно. Отец на другой день сделал всё и дальше проблем с этим не было.
Ну а в целом можно сказать что з дуру или под кайфом можно и.........

Пух 12.09.2013 16:48

Re: Гидроудар на ПЛМ
 
Цитата:

Допис від Zahar77 (Допис 40886)
Это касается двухтактного мотора, если во время стоянки поршень нижнего цилиндра находится в НМТ то выхлопное окно открыто и вода может свободно попасть в цил, или вода через дифузор нижнего к-ра попадает в картер и при запуске вместе с воздухом --- в цилиндр

Это по ПЛМ. Со стационарами еще "веселее", если резко сбросить газ то доганяющая волна продавливает через выхлоп и прямичком в цилиндры (при резком сбросе газа в сист выхлопа создается некое "разрежение"), особенно явно проявляется если сразу заглушить мотор. Спасают от этого установленные в сист выхлопа "бабочки" (очень часто выгорают при нарушении в сист охлаждения), но к сожалению не всегда

Сегодня разбирали стационар мой. Коллектора почистить и выкрутив свечи в одном цилиндре была вода. Вопрос - откуда она там? Двигатель до самой погрузки катера на лафет - работал нормально.
Бабочки выгорели - поставят новые.

Andrey 09 12.09.2013 20:49

Re: Гидроудар на ПЛМ
 
Сейчас американская контора одна производит присадку к топливу на основе воды. И двиг чистится и мощность повышается. Только там идея в том что это наночастички воды. То есть очень маленькие.... Присадка называется F2-21 eeFuel
Вот сайт: Продукция

VladSVS 12.09.2013 21:24

Re: Гидроудар на ПЛМ
 
Цитата:

Допис від Vetich (Допис 220344)
....и выкрутив свечи в одном цилиндре была вода. Вопрос - откуда она там? ......

Как откуда, из выхлопного коллектора конденсатом через открытый выхлопной клапан.

popovitch 12.09.2013 22:41

Re: Гидроудар на ПЛМ
 
Я там по свежим следам, с МАХ-ом был. Механик при съеме выпускных коллекторов, налил немного воды, паника лишняя, смотрел выпускные камеры:ok:, немного масла на средних (3 и 4) цилиндрах, но не значительно. С бендиксом опредилится бы, какой должен быть?

Adolf2003 13.09.2013 00:00

Re: Гидроудар на ПЛМ
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 220376)
Сейчас американская контора одна производит присадку к топливу на основе воды. И двиг чистится и мощность повышается. Только там идея в том что это наночастички воды. То есть очень маленькие.... Присадка называется F2-21 eeFuel
Вот сайт: Продукция

Андрей, во всем мире в данный момент есть только одно наноизделие - углеродные нанотрубки. Все остальное от маркетологов.
Нанопокрытия для стекол, ткани, металла и тд - это силикон, но называют нано. Не верьте маркетологам

Боцик 13.09.2013 05:14

Re: Гидроудар на ПЛМ
 
Цитата:

Допис від Paluch (Допис 41173)
Всем привет. Не ожидал что темой гидроудара так задену водномоторное сообщество.
Почитав все ответы- вспомнил что у меня давно была ситуация когда на вихре 25 в цилиндр начала поступать вода (пробой прокладки между цилиндром и рубашкой охлаждения). Мотор заводился правда оч плохо, постле того как свечку протру от воды, но включив скорость сразу глох. Мне было тогда лет 14. И случилось это на другой стороне Днепра. Ну по молодости я пытался отремонтировать. Открутил головку но снять её не смог. В 25том там ещё две шпильки которые открутить не смог , а от сапога двиг отсоединить побоялся. Так пошол по берегу. Нашол доброго человека который меня дотянул на лодочную на левый берег. Я тогда и не мог предположить что это так серьозно. Отец на другой день сделал всё и дальше проблем с этим не было.
Ну а в целом можно сказать что з дуру или под кайфом можно и.........

При прогаре прокладки и попадании воды в БЦ,то-что двиг.плохо работает,-это одно,а вот то-что оставить такой двиг.с такой проблемой на некоторое время \постоять\---чревато тем-что ржавеют коренные подшипники,и если прихватится еще колен-вал,то тогда вообще будет бяка.....За свою практику,было два случая когда прихваченные коренные\при прогаре прокладки\гробили весь колен-вал....Но в 80х,было проще купить картер в сборе с колен-валом ,чем по запчастям и некоторые товарищи,так выходили с этой ситуации....При ремонте двигателей,не-однократно встречались Вихри и Нептуны и Ветерки с пробоем прокладок и попадании воды в БЦ,-при устранении этого изьяна,нужно обязательно притирать крышку головки БЦ,иначе замена прокладки ничего не даст.......Эксперементировать с подачей воды в блок не думаю.....У САШИ\МОСКВА\еще на МОСКВЕ и на МЕРКЕ,был гидроудар,еле порешали проблему.........

Пух 13.09.2013 09:21

Re: Гидроудар на ПЛМ
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 220393)
Я там по свежим следам, с МАХ-ом был. Механик при съеме выпускных коллекторов, налил немного воды, паника лишняя, смотрел выпускные камеры:ok:, немного масла на средних (3 и 4) цилиндрах, но не значительно. С бендиксом опредилится бы, какой должен быть?

По бендиксу - возьму "убитый" маховик, стартер и поеду в контору где делал стартер, пусть подбирают.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:49.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0