|   | 
|  27.02.2011, 12:46 | #41 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ Водокар и гидроудар несколько раные вещи. Водокар буквально микрокапли даёт воды в ТВЗ. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | 
|   |   | 
|  27.02.2011, 19:56 | #42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Запорожье Карапь: Прогресс 4 
					Дописи: 548
				 Сказал(а) спасибо: 129 
		
			
				Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
 Tам не читал,но в начале 90-х годов на своей первой машине,(практически собранной своими руками) я эксперементировал с подобной установкой и при удачном подборе жиклёра добился пробега в 280-320 км на 20 литрах бензина,отключив подачу воды пробег составлял 230-260км на тех же 20 литрах.Эксплуатировал эту установку примерно тысяч 20,после разборки мотора никакой коррозии в двигателе не обнаружил,но камера сгорания и клапаны были без нагара,хотя расход масла был 0,5 литра на 1000км,(эксперемент с этой установкой проводил на своём моторе когда собирался уже капиталку делать),подачу воды откравал только на прогретом моторе. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  27.02.2011, 21:17 | #43 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Андрій Звідки Ви: Київ. Карапь: селедка Л-12 
					Дописи: 9.038
				 Сказал(а) спасибо: 4.725 
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
			
			Раньше перед разборкой отечественных моторов, снимал какой нибудь вакуум со штуцером мелкого диаметра и пропускал в течении минут 5-10, литр полтора воды, тут надо иметь сноровку чтобы мотор не заглох т.е. держать повышенные обороты. При разборке, поршня камеры клапана выпускной коллектор сияют чистотой. Это не мое изобретение, его показал мне матерый моторюга который раскоксовал таким жутким способом не один мотор. На современных автомобилях не применял, не знаю как отнесется к такой мойке катализатор и лямбда.
		 | 
|   |   | 
|  27.02.2011, 21:20 | #44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
 Вот думаю те самые +++ расход масла был 0,5 литра на 1000км+++и смазывали,что надо и ,что нет. А вот любопытно как эта устоновочка при морозе -15 градусов, думаю не нужно рассказывать что водичка имеет свойство замерзать? | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  28.02.2011, 09:25 | #46 (permalink) | 
| Забанен Псевдо: Александр Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань Карапь: П-2, В-25 
					Дописи: 729
				 Сказал(а) спасибо: 390 
		
			
				Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
			
			Любое повышение мощности ведет к снижению мото-ресурса. Про впрыск воды в камеру сгорания для повышения мощности нам рассказывали в училище препод по ТРД, но так как действительно вода имеет свойство замерзать, а на больших высотах всегда - да и водичка тяжелее керосина то от этой идеи отказались
		 | 
|   |   | 
|  28.02.2011, 14:05 | #47 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Сергей Звідки Ви: Kiev Карапь: много 
					Дописи: 6
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
			
			а ещё попадание воды в малых количествах в  ЦПГ рабочего двигателя, не только повышает мощность , но и в следствии этого, повышаеться температура в камере сгорания, что в следствии приводит к прогоранию поршней и клапанов!!!!   | 
|   |   | 
|  01.03.2011, 10:50 | #48 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Женя Звідки Ви: Переяслав-Хм. Киевской обл. Карапь: Прогресс 4 Y40veos 
					Дописи: 56
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
			
			Всем привет. Не ожидал что темой гидроудара так задену водномоторное сообщество. Почитав все ответы- вспомнил что у меня давно была ситуация когда на вихре 25 в цилиндр начала поступать вода (пробой прокладки между цилиндром и рубашкой охлаждения). Мотор заводился правда оч плохо, постле того как свечку протру от воды, но включив скорость сразу глох. Мне было тогда лет 14. И случилось это на другой стороне Днепра. Ну по молодости я пытался отремонтировать. Открутил головку но снять её не смог. В 25том там ещё две шпильки которые открутить не смог , а от сапога двиг отсоединить побоялся. Так пошол по берегу. Нашол доброго человека который меня дотянул на лодочную на левый берег. Я тогда и не мог предположить что это так серьозно. Отец на другой день сделал всё и дальше проблем с этим не было. Ну а в целом можно сказать что з дуру или под кайфом можно и......... | 
|   |   | 
|  12.09.2013, 17:48 | #49 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Виталий Звідки Ви: Киев Карапь: Пока сухопутный 
					Дописи: 3.245
				 Сказал(а) спасибо: 2.365 
		
			
				Поблагодарили 1.184 раз(а) в 407 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
 Сегодня разбирали стационар мой. Коллектора почистить и выкрутив свечи в одном цилиндре была вода. Вопрос - откуда она там? Двигатель до самой погрузки катера на лафет - работал нормально. Бабочки выгорели - поставят новые. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  12.09.2013, 21:49 | #50 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев Карапь: П-4 МС-40 
					Дописи: 9.646
				 Сказал(а) спасибо: 4.465 
		
			
				Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
			
			Сейчас американская контора одна производит присадку к топливу на основе воды. И двиг чистится и мощность повышается. Только там идея в том что это наночастички воды. То есть очень маленькие.... Присадка называется F2-21 eeFuel Вот сайт: Продукция | 
|   |   | 
|  12.09.2013, 22:24 | #51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Владислав Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
					Дописи: 375
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
 Как откуда, из выхлопного коллектора конденсатом через открытый выхлопной клапан. 
				__________________ www.motor.com.ua | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  12.09.2013, 23:41 | #52 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Андрій Звідки Ви: Київ. Карапь: селедка Л-12 
					Дописи: 9.038
				 Сказал(а) спасибо: 4.725 
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
			
			Я там по свежим следам, с МАХ-ом был. Механик при съеме выпускных коллекторов, налил немного воды, паника лишняя, смотрел выпускные камеры  , немного масла на средних (3 и 4) цилиндрах, но не значительно. С бендиксом опредилится бы, какой должен быть? 
				__________________ | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Пух (13.09.2013)
 | 
|  13.09.2013, 01:00 | #53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Чернигов Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI 
					Дописи: 1.509
				 Сказал(а) спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
 Андрей, во всем мире в данный момент есть только одно наноизделие - углеродные нанотрубки. Все остальное от маркетологов. Нанопокрытия для стекол, ткани, металла и тд - это силикон, но называют нано. Не верьте маркетологам | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  13.09.2013, 06:14 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Владимир Звідки Ви: Киев РОП-6 Карапь: Каз.5М2Hon.50 
					Дописи: 3.133
				 Сказал(а) спасибо: 1.361 
		
			
				Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
 При прогаре прокладки и попадании воды в БЦ,то-что двиг.плохо работает,-это одно,а вот то-что оставить такой двиг.с такой проблемой на некоторое время \постоять\---чревато тем-что ржавеют коренные подшипники,и если прихватится еще колен-вал,то тогда вообще будет бяка.....За свою практику,было два случая когда прихваченные коренные\при прогаре прокладки\гробили весь колен-вал....Но в 80х,было проще купить картер в сборе с колен-валом ,чем по запчастям и некоторые товарищи,так выходили с этой ситуации....При ремонте двигателей,не-однократно встречались Вихри и Нептуны и Ветерки с пробоем прокладок и попадании воды в БЦ,-при устранении этого изьяна,нужно обязательно притирать крышку головки БЦ,иначе замена прокладки ничего не даст.......Эксперементировать с подачей воды в блок не думаю.....У САШИ\МОСКВА\еще на МОСКВЕ и на МЕРКЕ,был гидроудар,еле порешали проблему......... | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  13.09.2013, 10:21 | #55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Виталий Звідки Ви: Киев Карапь: Пока сухопутный 
					Дописи: 3.245
				 Сказал(а) спасибо: 2.365 
		
			
				Поблагодарили 1.184 раз(а) в 407 сообщениях
			
		
	 |  Re: Гидроудар на ПЛМ 
 По бендиксу - возьму "убитый" маховик, стартер и поеду в контору где делал стартер, пусть подбирают. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  |