Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.02.2011, 19:56   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А там случайно не пишут как водичка влияет на коррозию внутренних органов двигателя ?

Tам не читал,но в начале 90-х годов на своей первой машине,(практически собранной своими руками) я эксперементировал с подобной установкой и при удачном подборе жиклёра добился пробега в 280-320 км на 20 литрах бензина,отключив подачу воды пробег составлял 230-260км на тех же 20 литрах.Эксплуатировал эту установку примерно тысяч 20,после разборки мотора никакой коррозии в двигателе не обнаружил,но камера сгорания и клапаны были без нагара,хотя расход масла был 0,5 литра на 1000км,(эксперемент с этой установкой проводил на своём моторе когда собирался уже капиталку делать),подачу воды откравал только на прогретом моторе.
DneprZDN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 21:17   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Раньше перед разборкой отечественных моторов, снимал какой нибудь вакуум со штуцером мелкого диаметра и пропускал в течении минут 5-10, литр полтора воды, тут надо иметь сноровку чтобы мотор не заглох т.е. держать повышенные обороты. При разборке, поршня камеры клапана выпускной коллектор сияют чистотой. Это не мое изобретение, его показал мне матерый моторюга который раскоксовал таким жутким способом не один мотор. На современных автомобилях не применял, не знаю как отнесется к такой мойке катализатор и лямбда.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 21:20   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від DneprZDN Переглянути допис
Tам не читал,но в начале 90-х годов на своей первой машине,(практически собранной своими руками) я эксперементировал с подобной установкой и при удачном подборе жиклёра добился пробега в 280-320 км на 20 литрах бензина,отключив подачу воды пробег составлял 230-260км на тех же 20 литрах.Эксплуатировал эту установку примерно тысяч 20,после разборки мотора никакой коррозии в двигателе не обнаружил,но камера сгорания и клапаны были без нагара,хотя расход масла был 0,5 литра на 1000км,(эксперемент с этой установкой проводил на своём моторе когда собирался уже капиталку делать),подачу воды откравал только на прогретом моторе.

Вот думаю те самые +++ расход масла был 0,5 литра на 1000км+++и смазывали,что надо и ,что нет.
А вот любопытно как эта устоновочка при морозе -15 градусов, думаю не нужно рассказывать что водичка имеет свойство замерзать?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:46.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0