Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.02.2016, 12:38   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Нагар на поршнях Яма 30 2-т

мотор двух такный.
и масло я брал 2т. мотюль.

такой же эффект на бензопиле-купил новую.
перепилил две машины дров на обкатке я пилу не перегревал.
После первой машины выкручивал свечу поршень весь в маслев шядяшем режиме мотюль не горит.
снимал глушитель спортивный интерес -все в масле.
надеюсь суть понятна.

Востаннє редагував sofyart: 09.02.2016 о 12:50.
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (09.02.2016)
Старий 09.02.2016, 18:40   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Нагар на поршнях Яма 30 2-т

Суть понятна! Все равно уточню. Я так понял это обычное 2Т, не лодочное! Потому как лодочное по идее должно сгорать.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2016, 11:26   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Demid_ZP
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Bark BT-360 + Нептун 23
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 82 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Нагар на поршнях Яма 30 2-т

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Суть понятна! Все равно уточню. Я так понял это обычное 2Т, не лодочное! Потому как лодочное по идее должно сгорать.

Любое масло 2Т должно сначала попасть на стенки трущейся пары, смазать, поддержать масляную пленку, а затем, при вспышке в цилиндре благополучно сгореть. Желательно без сажи и золы)) Для этого оно и создано. Маринистое масло практически беззольное, т.е. сгорает без явного остатка. Поэтому и дороже. Обычное 2Т тоже сгорает, только процент нагара больше. И процент этот прямо пропорционален количеству разбавленного масла в бензине.

Востаннє редагував Demid_ZP: 08.07.2016 о 11:32.
Demid_ZP зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2016, 11:49   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
Типово Re: Нагар на поршнях Яма 30 2-т

Цитата:
Допис від Demid_ZP Переглянути допис
Маринистое масло практически беззольное, т.е. сгорает без явного остатка. Поэтому и дороже. Обычное 2Т тоже сгорает, только процент нагара больше.

Реклама двигатель прогресса.

Обычное 2т для воздушников отличается по температурному режиму, отсюда и разница в нагаре может наблюдаться.

А то что дороже так это дань моде и экологам.

Вы почитайте историю создания стандарта тс-w3 и все станет более менее понятно.

Востаннє редагував kotysh123: 08.07.2016 о 12:14.
kotysh123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2016, 12:43   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Demid_ZP
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Bark BT-360 + Нептун 23
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 82 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Нагар на поршнях Яма 30 2-т

Цитата:
Допис від kotysh123 Переглянути допис
Реклама двигатель прогресса.

Обычное 2т для воздушников отличается по температурному режиму, отсюда и разница в нагаре может наблюдаться.

А то что дороже так это дань моде и экологам.

Вы почитайте историю создания стандарта тс-w3 и все станет более менее понятно.

Может быть. Не спорю. Но когда были парсуны то даже при обкатке 1:25 поршни были практически чистые. При 1:50 - вообще не наблюдалось нагарообразования за 2 сезона. Масло покупалось только QuickSilver.

А вы тоже почитайте тут: http://www.motolodka.ru/motors/oil.htm
Очень емко и сжато про маринистые и немаринистые для лодочного мотора. И про зольность тоже.
А дань моде и экологам - это Outboard Motor Oil Bio. Отдельная тема.

Востаннє редагував Demid_ZP: 08.07.2016 о 12:54.
Demid_ZP зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:58.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0