![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
![]()
мотор двух такный.
и масло я брал 2т. мотюль. такой же эффект на бензопиле-купил новую. перепилил две машины дров на обкатке я пилу не перегревал. После первой машины выкручивал свечу поршень весь в маслев шядяшем режиме мотюль не горит. снимал глушитель спортивный интерес -все в масле. надеюсь суть понятна. Востаннє редагував sofyart: 09.02.2016 о 12:50. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (09.02.2016)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Суть понятна! Все равно уточню. Я так понял это обычное 2Т, не лодочное! Потому как лодочное по идее должно сгорать.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Bark BT-360 + Нептун 23
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 82 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Любое масло 2Т должно сначала попасть на стенки трущейся пары, смазать, поддержать масляную пленку, а затем, при вспышке в цилиндре благополучно сгореть. Желательно без сажи и золы)) Для этого оно и создано. Маринистое масло практически беззольное, т.е. сгорает без явного остатка. Поэтому и дороже. Обычное 2Т тоже сгорает, только процент нагара больше. И процент этот прямо пропорционален количеству разбавленного масла в бензине. Востаннє редагував Demid_ZP: 08.07.2016 о 11:32. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
|
![]()
![]() Обычное 2т для воздушников отличается по температурному режиму, отсюда и разница в нагаре может наблюдаться. А то что дороже так это дань моде и экологам. Вы почитайте историю создания стандарта тс-w3 и все станет более менее понятно. Востаннє редагував kotysh123: 08.07.2016 о 12:14. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Bark BT-360 + Нептун 23
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 82 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() Может быть. Не спорю. Но когда были парсуны то даже при обкатке 1:25 поршни были практически чистые. При 1:50 - вообще не наблюдалось нагарообразования за 2 сезона. Масло покупалось только QuickSilver. А вы тоже почитайте тут: http://www.motolodka.ru/motors/oil.htm Очень емко и сжато про маринистые и немаринистые для лодочного мотора. И про зольность тоже. А дань моде и экологам - это Outboard Motor Oil Bio. Отдельная тема. Востаннє редагував Demid_ZP: 08.07.2016 о 12:54. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|