Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 08.07.2016, 12:26   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Demid_ZP
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Bark BT-360 + Нептун 23
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 82 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Нагар на поршнях Яма 30 2-т

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Суть понятна! Все равно уточню. Я так понял это обычное 2Т, не лодочное! Потому как лодочное по идее должно сгорать.

Любое масло 2Т должно сначала попасть на стенки трущейся пары, смазать, поддержать масляную пленку, а затем, при вспышке в цилиндре благополучно сгореть. Желательно без сажи и золы)) Для этого оно и создано. Маринистое масло практически беззольное, т.е. сгорает без явного остатка. Поэтому и дороже. Обычное 2Т тоже сгорает, только процент нагара больше. И процент этот прямо пропорционален количеству разбавленного масла в бензине.

Востаннє редагував Demid_ZP: 08.07.2016 о 12:32.
Demid_ZP зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:37.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0